Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Данные из сообщений-заготовок используются как основа для формирования передаточных ведомостей и сообщений и в АРМ ПРС.

В чем же ее суть? Имеющийся типаж подвижного состава не отвечает потребностям даже сегодняшнего дня, а тем более ошибочным было бы их приобретение на перспективу. Для предварительной оценки возможной точности прогнозирования на рис.

Грузовую работу - в части выполнения погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования грузовых станций; - управление перевозками - в части осуществления перевозки груза; - финансовую деятельность - в части взаимодействия с участниками перевозки по взиманию сборов и плат, взысканию штрафов с грузоотправителей, грузополучателей, выплате штрафов и пеней по ответственности перевозчика железнодорожного транспорта; - инфраструктуру железных дорог - в части обеспечения выполнения начально-конечных операций и осуществления перевозки груза. Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог. Этот АРМ был успешно внедрен более, чем на 10 припортовых станций, в основном, морских. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК. Оптимальный интерфейс программы АРМ ТЧУ с пользователем должен обеспечивать быстроту ввода, наглядность, максимальную информативность вводимых введенных данных, простоту в использовании. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм во все виды отчетных документов и передачу их на нижестоящий уровень управления - ЦУМР.

Далее в АРМ ПСК автоматически формируется сообщение 5393 «Сведе ния о контейнерах, передаваемых возвращаемых в из пользование экс педиторским фирмам» в соответствии с данными этой ведомости. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1.

Не позднее, чем за 4 дня до начала планируемого месяца, телеграммы за подписью президента ОАО «РЖД» рассылаются в Управления железных дорог - филиалов ОАО «РЖД». В Концепции ЖТ отмечено также, что «Архитектура информационной среды должна проектироваться независимо от действующей структуры управления железнодорожным транспортом». Анализ гармонического спектра временного ряда для выявления доминирующих гармоник. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др. Модель может строиться полуавтоматически и автоматически. Наблюдается рост среднесуточной производительности локомотивов грузового движения с 1072 там брутто в 1992 г.

Возникающие перенапряжения приводят к повреждению изоляции трансформаторов комплектных трансформаторных подстанций КТП, вызывая сбои в электроснабжении нетяговых потребителей. Разработка проекта сетевого плана перевозок грузов в каждом виде сообщения или по каждой номенклатурной группе грузов осуществляется в следующем порядке: К моменту начала разработки проекта плана на АРМ работника отдела планирования ЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения графы таблицы содержат суммарные значения показателей из проектов дорожных планов в соответствующих видах сообщения или выбранной номенклатурной группе груза, включая перевалку грузов с водного на железнодорожный транспорт, импортные грузы и транзитные грузы графы таблицы, сформированной для выбранной номенклатурной группы груза, содержат значения строк, соответствующих аналогичной номенклатурной группе, из проектов сводных дорожных планов. Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика и потребителя. На подготовку и режим работы машинистов и их помощников накладывается целый ряд ограничений. Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05. Формирование сообщений об операциях с поездами прибытие, отправление, проследование». Автоматизированное рабочее место оператора группы учета локомотивного депо АРМ ТЧУ 1 Введение Центры оперативно-технического учета ЦОТУ или ТЧУ являются одним из важнейших элементов инфраструктуры локомотивных депо, от организации работы которых в значительной мере зависят как устойчивость работы ТЧ, так и себестоимость перевозок.

Для припортовых станций было утверждено сообщение 4770 6 «Согласованная передаточная поездная ведомость», имеющее некоторые особенности оформления. Взаимодействие должно осуществляться на основе блоков данных, состоящих в свою очередь из сообщений, адресованных для каждой из подсистем ЕКС, при взаимодействии ЦОК АСУ МС и ЕКС либо из сообщений квитанций подсистем ЕКС, адресованных ЦОК АСУ МС.

В АРМ ПСК можно получить всю информацию о работе с вагонами и контейнерами, как из оперативной базы, так и из архива. Эквивалентным сопротивлением Рассматривая сопротивление Zвх как нагрузку активного двухполюсника, на основании теоремы об эквивалентном генераторе запишем где I - ток, потребляемый трансформатором КТП при отключенной от электропитания системе ДПР; U12вх, Zвх12 - комплексные значения напряжения холостого хода и входного сопротивления активного двухполюсника относительно зажимов 1-2. Информация, обрабатываемая АСУ МС, позволит, с одной стороны, повысить эффективность процесса управления ведением поезда в целом, снизив негативное влияние человеческого фактора, с другой стороны, полная и достоверная информация о состоянии технических средств, проанализированная системой, не позволит принять решение об их использовании в случаях нарушения регламентных работ, несоблюдении технологии и требований нормативной документации. АРМ ПСК внедрен более чем на 450 станциях Российских железных дорог. В рамках проекта на Свердловской железной дороге в 2004 г.

Изменилась лишь очередность следования групп, которая устанавливалась в соответствии с удельным весом объема их перевозки в общем объеме перевозимых грузов. При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых станциях. Высокая помехоустойчивость ПУ-АРСН достигнута за счет применения в приемнике сигнальных частот фильтров Баттерворта 10-го порядка, что дает подавление гармоник 50 Гц от 80 дБ для фильтра на 75 Гц, до 55 дБ для фильтра 325 Гц. Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров.

Мгновенное значение напряжения при возникновении резонансных явлений несинусоидальное, содержит ярко выраженную третью гармонику. За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса. Теперь наличие электронной цифровой подписи ЭЦП и использование инфраструктуры открытых ключей как средства подтверждения авторства и целостности электронных документов для таких систем, как АИС ЭДВ, является обязательным условием.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.