Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача Вывоз для этих контейнеров.

Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом. Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для ОАО «РЖД».

Зависимость времени пребывания запросов 3-х типов в СМО от количества пользователей. В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы; Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ; I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей движение поездов. Особенностью системы ИСТРА является возможность отображения не только технологических процессов, но и имитировать процессы передачи информации с учетом искажений и потерь, а также иерархическое управление. Кривые VhtS, VnplS, Vnp3S аппроксимированы параболами, коэффициенты которых определены путем математического моделирования.

Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т. При этом осуществляются контроль простоя кольцевого маршрута на станции погрузки, контроль простоя кольцевого маршрута на станции выгрузки, слежение за продвижением кольцевого маршрута в груженом и порожнем состоянии, контроль повагонного состава кольцевого маршрута. Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г. Перемещение подвижного состава в пределах станции, исключая передвижение поездов при их приеме, отправлении и безостановочном пропуске, называют маневрами. Проблему повышения эффективности управления движением поездов необходимо решать не частными, односторонними мероприятиями, направленными на улучшение характеристик отдельных показателей или реализацию отдельных функций, их автоматизацию, а только комплексными методами на основе результатов анализа всего технологического процесса.

На основании сравнения данных утвержденного дорожного плана и объемов перевозок грузов, содержащихся в проекте сводного регионального плана, осуществляется разбивка сводного регионального плана на региональные планы при выделении регионов, а также разбивка сводного регионального региональных планаов по железнодорожным станциям и решающим грузоотправителям. Разработка проекта сетевого плана перевозок грузов в каждом виде сообщения или по каждой номенклатурной группе грузов осуществляется в следующем порядке: К моменту начала разработки проекта плана на АРМ работника отдела планирования ЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения графы таблицы содержат суммарные значения показателей из проектов дорожных планов в соответствующих видах сообщения или выбранной номенклатурной группе груза, включая перевалку грузов с водного на железнодорожный транспорт, импортные грузы и транзитные грузы графы таблицы, сформированной для выбранной номенклатурной группы груза, содержат значения строк, соответствующих аналогичной номенклатурной группе, из проектов сводных дорожных планов. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста. И 2702 - «лигнит или бурый уголь. Систему управления техническим состоянием железнодорожного пути необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с внешними системами управления, прежде всего, с системой управления движением. Заключение Таким образом, осуществление автоматизированного взаимодействия ответственных работников - поездного диспетчера, дежурного по станции или других лиц с АСУ МС, участвующих в процессе контроля соблюдения безопасности движения поездов является основным назначение АРМ ОСА.

Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г. В АРМ ПСК можно получить всю информацию о работе с вагонами и контейнерами, как из оперативной базы, так и из архива. Разрабатываемый режим в целом соответствует существующему режиму работы Единых центров диспетчерского управления дорог ЕЦДУ. Отдел планирования ЦФТО в течение двух дней разрабатывает проект плана перевозок грузов по всем железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» далее — проект сетевого плана.

Все операции модели условно можно разделить на три группы — технологические, информационные и управляющие. Согласованный ЭД, подписанный ЭЦП, передается перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю. Копии этих сообщений 47706 или 4771 передаются в АСУ КП, и поступившая информация разбирается в базу данных АРМ ПСК. В настоящее время в эксплуатации находятся системы пункты обнаружения нагрева букс ПОНАБ-3, а также новые разработки в области контроля нагрева букс типа ДИСК и КТСМ-2. П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты.

На этих уровнях управления и в соответствующих отделах должны быть установлены АРМы с экспертными системами по расчету составляющих частей технического нормирования показателей эксплуатационной работы. Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771». СМО - замкнутая, с двумя очередями память для очереди сообщений в ЭДВ и УЦ и двумя обслуживающими приборами процессоры ЭДВ и УЦ. В состав НСИ по районам местной работы блок I входят: Список подъездных путей и грузовых фронтов по каждому из районов местной работы станции; Допустимая скорость движения по перегонам транспортной сети грузовых фронтов и подъездных путей станции и ограничения допустимых скоростей; Длина каждого перегона; Ограничения по весу и длине на формируемые грузовые подачи. Программный комплекс прогнозирования поездообразования написан на объектно-ориентированном языке C++. Решение задачи в условиях вытяжки ограниченной длины и ограниченной вместимости концов сортировочных путей. Плохо прогнозируемый объект Для повышения точности нашего подхода мы планируем использовать возможности известного в энергетике комплекса программ прогноза «Энергостат» при вычислении часовых и весовых коэффициентов в формуле 1. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.