Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Крепление создано на основе трехточечной арочной конструкции и имеет три горизонтальных конических фиксирующих элемента шипа.

Рассмотрим результаты имитации для связевых каналов, предназначенных для передачи речи и данных по радиоинтерфейсу с малой и постоянной задержкой. По результатам динамических испытаний был сделан вывод, что представленные конструкции НСУ не позволяют обеспечить считывание информации с ЭЗПУ со всех типов вагонов. Поэтому важнейшим в числе пяти стратегических целей, провозглашенных в стратегической программе развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» записано «повышение качества работы и безопасности перевозок». Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки.

Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения 1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке. В работе выполняется расчет вероятности ошибки на бит для используемой в системе TETRA модуляции и сравнение полученных результатов с расчетами для простейшего вида цифровой модуляции ФМ-2. Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Обязательным этапом системного анализа является построение математической модели, отображающей компоненты системы: процессы, объекты и структурную связь между ними. Например, сейчас среднее графиковое время от Ковдора до Череповца — 46 ч, а среднее фактическое — 64 ч. Такие вершины называются зеркальными, поскольку они зеркально отражают состояния отказов элементов в разных каналах. В результате реализации этой программы положение с безопасностью движения на железнодорожном транспорте существенно улучшилась. Верхний уровень в этой иерархии функционирует на основе информации, передаваемой с нижнего уровня, посредством интерфейса взаимодействия. Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров.

Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов. Для борьбы с эффектами, вызванными замираниями, применяются различные способы, в том числе перемежение блоков информации, интерполяция и т.

Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной станции.

Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы. Для оценки эффективности выбора варианта возврата порожнего вагона собственнику предлагается использовать специально разработанный экономический критерий. В этом же году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" стала бизнес-партнером компании Panda Software International, которая производит антивирусное программное обеспечение, получив сертификат PBP Panda Business Partner. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Оценим вероятность ошибки на один бит для этого типа модуляции, воспользовавшись формулой: — функция Бесселя γ-го порядка; Кривая 1 на рис.

То есть, в большинстве случаев АСПМ на вопрос формирует варианты ответов, и пользователю нужно только ответить «да» или «нет». АСПМ должна «знать» время выполнения тех или иных операций и закономерности их случайного разброса, ритмы прибытия поездов и др. Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн. Основными элементами АСУ МС являются центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС и автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА. При управлении устранением последствий отказов решаются задачи контроля за состоянием сети и ее элементов в реальном масштабе времени; обнаружения и локализации неисправностей; восстановления связей; оперативного перестроения сети; устранения неисправностей; оповещение пользователей о проводимых работах. По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту. Взаимосвязи между элементами проекта необходимы для определения «близких» по своему содержанию документов. Появляется возможность рассматривать локомотив как непосредственный элемент АСУЖТ, связь с которым осуществляется по IP - протоколу.

На основе полученных натуральных показателей производится экономическая оценка проекта. K-1 элементов одного канала, причем отказ этого элемента эквивалентен отказу одного из 1. С помощью тепловизора места повреждения теплоизоляции определяются по всей площади каждого элемента ограждения кузова.

В 1999 году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" выиграла тендер и стала подрядной организацией по проектированию и монтажу локальных вычислительных сетей ЛВС на предприятиях Московской железной дороги. Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др.

Целью оперативного управления является обеспечение перевозки запланированных объемов железорудного сырья выделенным парком вертушек в соответствии с заданным суточным ритмом. В качестве приёмного устройства на ТПС выступает единая комплексная система управления и безопасности на ТПС ЕКС. Где вершинами отмечены состояния отказов элементов каналов. Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij в пункт рj. Поэтому требуются соответствующие методы и средства упреждающего характера, позволяющие еще на этапе проектирования систем свести к минимуму возникновение причин, приводящих впоследствии к снижению устойчивости функционирования развертываемых систем. При монтаже фильтра устанавливаются : -резисторы R1 = 169 кОм ; R2=14 кОм ; R3 = 10,5 кОм ; -конденсаторы С1= С2= С3= 0,0218 мкФ; -потенциометр типа СП5-22 сопротивлением RД= 4,7 кОм. Для любого элемента пути станции существует соответствующий бункерный элемент для отображения емкости.

Коэффициенты использования пропускной способности участка и лимитирующих элементов; - по весовым нормам на сети дорог; - предоставление информации по исходным параметрам для расчета пропускной способности участков ж.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.