Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В базу данных АРМ ПРС не попадают лишние номера контейнеров, что также снижает вероятность ошибки при формировании сообщений.

То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность ресурсов, то ситуация до выделения ресурсов является конфликтной, а после выделения - тупиковой. Следует отметить, что представленная в 2003 г. Данные фазы являются последовательно выполнимыми, то есть основная информация о тупиках передается последовательно соответствующими средствами от фазы к фазе. L-1 элементов первого канала не откажет ни один из 1.

Далее на АРМ ПРС оформляется передаточная ведомость, и после подписи обеих сторон с этого же АРМ передаются сообщения 47706 с признаком прием из порта оператор выполняет операции, аналогичные указанным в п. Вероятность ошибки при оптимальном приеме сигналов ФМ и квазиоптимальном приеме сигналов ОФМ, ЧМ, AM Прохождение последовательности информационных символов через отдельные звенья любой системы связи всегда сопровождается переходными процессами, обусловленными конечной полосой пропускания этих звеньев, что приводит не только к искажениям огибающей каждой посылки, но и к наложению на нее остаточных напряжений от предыдущих посылок. Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов.

Это объясняется требованием руководства отрасли обеспечить конкретную и осязаемую отдачу от инвестиций в сферу информационных технологий. Показывает зависимость вероятности ошибки на один бит от отношения Еb/N0, рассчитанную по приведенным выражениям.

Вирусы - недокументированная функциональная возможность в виде программного кода некоторого программного обеспечения как правило, внешнего происхождения, приводящая к нарушениям безопасности информации и выполнения процессов в системах. Например, готовые компоненты систем управления из области вычислительной техники можно использовать в системах связи, в системах обработки, автоматизации и управления как проектируемых, так и модернизируемых. Следует выбрать тип сообщения не 4770, а 4771. Плохо прогнозируемый объект Для повышения точности нашего подхода мы планируем использовать возможности известного в энергетике комплекса программ прогноза «Энергостат» при вычислении часовых и весовых коэффициентов в формуле 1. Исследования кодеров TETRA в динамике движении показывают, что требуемому заданному уровню ошибки P0=0,04 соответствует отношение сигнал/шум 17 дБ. Было установлено, что для обеспечения считывания информации передний торец РСУ должен быть приближен к лицевой стороне ЭЗПУ на расстояние не более 35 мм. Было установлено полное совпадение с той информацией, которая была ранее внесена на заводе-изготовителе и при программировании ЭЗПУ на станции отправления. Теперь предположим, что из первой урны изъято т-2 шаров, а из второй урны - 2 шара. Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях. Одной из стратегий обеспечения устойчивости функционирования систем может быть стратегия поэтапной повременной реализации последовательности фаз: фазы предотвращения, фазы обнаружения и фазы локализации. Вершины пронумерованы цифрами 0,1,2,.

Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем. На испытания СЭЗПУ также не соответствовали ИТТ. Ниже в таблице приведены расчетные значения вероятности ошибки регистрации 2 при ε = 0 и распределении значащих моментов по нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, взятом в процентах от длительности т0 символа и может обеспечить Ринт ≤ Рстроб только при подавляющем проявлении искажений типа дробления символа, причем математическое ожидание длительности дроблений обязательно должно удовлетворять условию что не всегда выполняется при использовании ряда каналов и аппаратуры связи.

По следующей схеме: для любой вершины с цифрами i, n-i, приведенными в вершинах графа, находятся по формуле 1 и перемножаются как независимые события вероятности отказов элементов каналов Принятая предпосылка о независимости отказов элементов канала основывается на экспериментальных данных о простейшем потоке отказов цифровых устройств. Здесь же приведены зависимости вероятности ошибки на один бит от отношения Еb/N0 для модуляции π/4 DQPSK кривая 1 и ФМ-2 кривая 3 для сигналов без кодирования. Определение вероятности ошибки регистрации методом стробирования В общем случае устройство СТС формирует стробирующие синхросигналы с некоторой случайной погрешностью {ε}. В формульном представлении начало реализации этой программы выглядит следующим образом. K-1 элементов одного канала, причем отказ этого элемента эквивалентен отказу одного из 1.

Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги. Для каждого исследуемого фактора построен статистический или расчетный прогноз его поведения. Это показывает, что интерполяция особенно необходима во время таких замираний. L-1 одного канала обозначим вероятность этого события РА при условии того, что не откажет один из элементов l. С этой целью найдем функцию распределения времени перехода из состояния 0 в состояние 1 основное или зеркальное.

В этом случае в системе данные процессы не выполняются, и при работоспособном состоянии всех элементов система не выполняет возложенных на нее функций и находится в состоянии ожидания. При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов». АРМ агента припортовой станции АРМ П PC продолжает функционировать в настоящее время, а число станций, использующих его, увеличилось за счет речных припортовых станций. Хотя декодирование с мягким решением по максимуму правдоподобия приводит к наименьшей вероятности ошибки декодирования, оно все еще может привести к неправильной работе декодера, когда каналы испытывают сильные замирания. В этой ситуации отказ в системе не обнаруживается, он становится опасным и может вызвать аварию поезда или привести к значительному ущербу. Объяснение и удаление неслучайного остатка как суммы выявленных трендов. Поэтому в системах связи железнодорожного транспорта возможно как прямое применение одних компонентов, так и с некоторыми иногда с существенными доработками других, а возможно, и разработка совершенно новых компонентов. Количество вершин конечное, поскольку в каждом канале системы не более m элементов. Методику оценки влияния синхронизации на вероятность ошибки при узкополосном синхронном приеме рассмотрим на нижеследующих примерах. В этих случаях, несмотря на ошибки в выходных результатах работы обоих каналов, опасные отказы отсутствуют, поскольку работа системы прекращается и формируется сигнал защитного отказа. В фазе локализации технические компоненты повышения устойчивости обеспечивают по возможности восстановление систем и выполнявшихся в них процессов от сбоев, отказов, аварийных отключений питания.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.