Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых должна основываться на особенностях их функционирования.

При увеличении доверительного интервала в три раза 3σ мы получаем наивероятнейшую погрешность определения местоположения подвижной единицы, равную 0. При обследовании на станции прибытия было установлено, что все 57 ЭЗПУ находятся в исправном состоянии. Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему.

Транспортным узлом в данном случае является группа станций, прикрепленных к станции с наибольшим объемом сортировочной работы, непременно входящая в перечень станций плана формирования «центральная станция узла». Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Появление более мощных компьютеров, накопление опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнение технологии решения задачи привело к необходимости ее решения на новом, более совершенном уровне. Вывод таков: мероприятия по обеспечению безопасности нужно начинать, как можно раньше, проводить на всех стадиях - проектирования, разработки и тестирования, ибо то, что спроектировано правильно, после разработки и на стадии тестирования в корректировке не нуждается. Определить, является ли вагон порожним. Согласно Регламенту радиосвязи Министерству путей сообщения России для организации каналов технологической связи в диапазоне 160 МГц были выделены участки спектра: 151,725 - 154,000 МГц 92 канала с частотным разносом 25кГц и 155,000 - 156,000 МГц 41 канал для организации поездной ПРС, станционной СРС и ремонтно-оперативной РОРС радиосвязи. Каждый путь рi , pj характеризуется пропускной способностью dijt > 0 и транспортным запаздыванием ti} Z0 = {0,1,. Крепление имеет два вспомогательных болта с шаровыми наконечниками, которые служат для предварительной силовой посадки неподвижных шипов вдоль их оси. Под мультисервисностью понимается независимость технологий предоставления услуг от транспортных технологий. Схема взаимного расположения станции погрузки и станций привязки На втором этапе формируется "шахматка" вагонопотоков между станциями, включенными в расчет сетевого плана формирования выделенный полигон.

Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции. В системе хранения предполагаются следующие логические разновидности данных: единая нормативно-справочная информация: система справочников об объектах перевозочного процесса, их типах и характеристиках типов. По мере подключения новых систем возникают новые технологические цепочки. Когда перспективный резерв полностью исчерпан, производится оценка существующей и перспективной эксплуатационной мощности железнодорожных направлений, определяется потребность в развитии постоянных устройств железнодорожного транспорта для освоения возрастающих объемов перевозок и разрабатывается стратегия долгосрочных и годовых капиталовложений в инфраструктуру железных дорог.

Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. Стремительное развитие возможностей вычислительной техники, доступность устройств хранения больших объемов информации, высокий уровень развития систем сбора оперативных данных на железнодорожном транспорте - все это создает предпосылки к разработке моделей оперативного прогнозирования. В качестве выходных данных должен быть получен оптимальный вариант развития/сокращения инфраструктуры или поддержание существующей инфраструктуры без изменений ее мощности для полного удовлетворения потребностей в перевозках и, предположительно, получение прибыли. Анализ информации об отказах, формируемых при проведении планово-предупредительных работ, по замечаниям машинистов, диспетчеров, дежурных по станции, вагонов-дефектоскопов и др. Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе сообщений 1397.

Сторона - получатель электронного документа подтверждает его получение передачей стороне - отправителю специального электронного сообщения. Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах. При использовании изложенной технологии прогнозирования выход на рынок НП АТС оправдан примерно для 70% процентов объектов.

Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы. Применительно к функциональной безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики, а также ряд дополнительных показателей, которые имеют существенное значение для рационального проектирования безопасных систем: средняя наработка до опасного отказа ТОП, дисперсия наработки до опасного отказа DОП средняя наработка до защитного отказа ТЗ дисперсия наработки до защитного отказа DЗ, вероятность безопасной работы PБt; вероятность опасного отказа QОПt; интенсивность опасных отказов λОПt; В приведенном перечне отсутствуют установленные ОСТ 32. Скорость пассажирского поезда — Vпас, скорость длинносоставного поезда — Vдл. Существующие методы оценки эффективности инвестиций недостаточно соответствуют особенностям развития транспортных узлов. В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. Интегрированная картина подвода строится на бумаге или существует только в сознании диспетчера. Но транспортные узлы - это объекты весьма специфичные. Если оптимизационная модель рассчитывает схему потоков, то имитационная проверяет реализуемость этой схемы.

Заключение Таким образом, Интернет-технологии должны играть важную роль в информационном развитии железнодорожной отрасли. Состояние предприятий и подразделений хозяйства должно оцениваться в соответствии с показателями утвержденных производственно-финансовых планов и планов социального развития.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.