Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Предлагаемая номенклатура включает в себя группы и предусматривает возможность выделения подгрупп, соответствующих прежней системе учета погрузки на железных дорогах.

Для упрощения расчетов вся номенклатура термосопригодных грузов разбита на ряд номенклатурных групп, обладающих сходными параметрами. Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Предлагаемая номенклатура включает в себя 16 групп и предусматривает возможность выделения 37 подгрупп, соответствующих прежней системе учета погрузки на железных дорогах: 1. Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам натурного осмотра Введение и постановка задачи Практика грузовых перевозок показала, что вагоны в процессе эксплуатации теряют качества универсального погрузочного ресурса, что приводит к снижению уровня их готовности к перевозкам. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Нормы загрузки тарных грузов определяются, исходя из погрузочных размеров контейнера и наружных размеров грузовых мест. Остальные и сборные грузы При формировании подгрупп учитывались такие факторы, как: структура перевозок грузов и сложившаяся система учета погрузки грузов. На втором этапе должна быть установлена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов.

Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения». Зависимость коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции для описываемого примера В качестве расчетной теплопередающей поверхности КТ принята среднегеометрическая площадь его внутренней и наружной поверхностей, определяемая по следующей формуле: где Fнар - площадь наружной поверхности корпуса КТ, м2; Fвнутр - площадь внутренней поверхности грузового помещения учитывается толщина теплоизоляции, м2. Степень годности вагонов под погрузку различных грузов определяется техническим и коммерческим состоянием кузова. Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги.

Объединенная группа «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» по объему перевозки предположительно сохранит 4-е место. Некоторые группы грузов за счет уверенного наращивания объемов перевозок существенно улучшили свои позиции, переместившись в верхнюю часть таблицы: строительные грузы с девятнадцатого на третье место, руда железная и марганцевая с седьмого на четвертое, черные металлы с девятого на пятое, лесные грузы с двадцать четвертого на шестое, химические и минеральные удобрения с семнадцатого на седьмое, химикаты и сода с восемнадцатого на восьмое, цемент с двадцать третьего на девятое, зерно с тридцать четвертого на двенадцатое, продукты перемола с тридцать пятого на двадцатое, бумага с тридцать девятого на двадцать первое.

Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки. Зерновые и зернобобовые культуры, семена 2.

Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки. На сегодняшний день номенклатура для планирования перевозок грузов железными дорогами государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, содержащаяся в «Порядке планирования перевозок грузов», принятом на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 года, аналогична номенклатуре грузов для планирования перевозок, применяемой в Российской Федерации. Группу «Химикаты и сода» 8-е место, объединяющую большое количество разноименных групп грузов предлагается переименовать в «Продукты неорганической и органической химии», приблизив к тексту ГНГ. По таблице 7, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 7. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД.

Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже. На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии с имеющимися заявками на перевозку. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта.

И 16 «Продукты пищевые готовые из. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. При использовании вагона до 15 суток принимаются базовые ставки. D рубТсдвозв суткиТсдпогр сутки ∫Ktdteинв. Руда железная и марганцевая 5. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. Указанная номенклатура охватывает 12 разделов «Перечня позиций единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ Прейскуранта №10-01» и все группы за исключением 42: «Рельсовый подвижной состав, краны грузоподъемные, перевозимые на своих осях». Овощи, фрукты, ягоды, орехи 3.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.