Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Такой субъект как Департамент грузовой и коммерческой работы заменялся в модели для конкретной бизнес-функции на подразделение, информирующее о выполнении плана погрузки/выгрузки.

СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 . В 2001 году Правительство Российской Федерации приняло постановление «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте». Были проведены испытания на полнопрофильном отрезке рельса длиной 700 мм, а также прочностные испытания шипов с использованием динамометра сжатия. Департамент координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества ЦСЖТ формирует и представляет в ЦД план приема и сдачи вагонов по межгосударственным стыковым пунктам за пять дней до начала планового месяца. Связи подобия выделяются для возможности группировки функций в группы с аналогичными ПИО с тем, чтобы предусмотреть возможность их реализации с помощью типовых программных средств. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. Это позволило приступить к проектированию и строительству на железнодорожном транспорте цифровых систем технологической радиосвязи. Однако из-за недостаточного взаимодействия железных дорог с администрациями портов по вопросам планирования перевозок и выгрузки внешнеторговых грузов, на припортовых железных дорогах имели место случаи оставления поездов без движения.

Крепление струбцины к рельсу осуществлялось при помощи вертикально расположенных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность подошвы рельса при закручивании установочного болта с конической торцевой поверхностью, контактирующей с верхней частью подошвы рельса. Во втором варианте управление осуществляется по двухуровневой структуре: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д с переводом в нее управления на отдельных участках. К настоящему времени в результате совместных работ, проведенных ВНИИАС и разработчиком весов ЗАО «САХ и Ко», были выбраны и обоснованы технические решения по концепции и устройству весов, способам крепления датчиков к рельсам, алгоритмам обработки и представления измерительной информации. Величины ЕnsТ и ЕnsЭ в настоящее время регулярно рассчитываются и утверждаются Департаментом экономики и финансов ОАО «РЖД» согласно Методике оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий и их влияния на сокращение эксплуатационных расходов. В состав которых входит радиоканал, подошли к стадии широкого внедрения. Создаваемая система адресована оперативному персоналу станций, имеющих локомотивные депо, работникам отделов, служб и департамента управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Перспективы, предоставляемые системой автоматической идентификации, и, в первую очередь - повышение конкурентоспособности отрасли и расширение доли железных дорог на рынке перевозок - для отечественных транспортников весьма актуальны. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом. Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах. Основные направления развития цифровых сетей технологической связи ОАО «РЖД» Развитие технологической связи ОАО «РЖД» проводится в соответствии с Системным проектом «Сеть связи федерального железнодорожного транспорта». Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Эффективность технических решений, принятых при разработке лазерных весов, была проверена испытаниями, проведенными в течение четырех лет. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках.

Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог. Это частично связано с нерациональным использованием частот и нарушением рекомендаций нормативных документов. Опыт показывает, что система может быть использована при переходе на принципы непрерывного планирования перевозок. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Для управления и обслуживания сетевым оборудованием необходимо использование стандартной версии сетевого управления, поставляемой совместно с оборудованием и рекомендуемой производителем, с обеспечением функций управления из ЦТУ.

Увеличилось число сходов - 77 71, взрезов - 21 13. Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям. В системе также необходимо обеспечить одновременную и независимую работу двух радиостанций ПРС и системы управления на одну локомотивную антенну.

Результаты анализа представлены в табл. Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов. Маркетинг, экономика, финансыЦЭУ1,037,1665,522,97315.

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц на железных дорогах России Постановка задачи. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ. В 2004 году велись работы по развитию и обустройству 23 пограничных станций и пунктов передачи, а в 2005 году Департаментом управления перевозками планируется завершить и сдать в полном объеме 7 пунктов пропуска, в том числе: Ивангород, Себеж, Печоры-Псковские, Бусловская, Гуково, Дербент и продолжить работы по станциям Забайкальск, Наушки, Светогорск, Валуйки, Аксарайская.

Частотный разнос в 50 кГц, имеющий место в старых радиостанциях типа ЖРУ, определил преимущественное использование каналов с таким частотным расстоянием. Создание системного проекта позволяет обеспечить соблюдение интересов заказчика, заинтересованного в положительном эффекте от внедряемой системы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.