
|
В Концепции ЖТ отмечено также, что Архитектура информационной среды должна проектироваться независимо от действующей структуры управления железнодорожным транспортом.
Качество разрезания определяется отношением суммарной мощности связей между функциями внутри подсистем к суммарной мощности
связей в системе: С использованием этого критерия была проанализирована архитектура существующей
автоматизированной системы рис.
Исходной предпосылкой создания эффективной АСУ-П является создание и широкое внедрение автоматизированных средств регистрации
первичных данных о состоянии объектов хозяйства, в том числе с помощью высокопроизводительных передвижных средств контроля,
переносных электронных регистраторов, средств промышленного видеоконтроля и др.
Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического
сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления
оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования,
заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения
сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры.
Предполагаем, что все транспортные задержки выражены в тактах tij Z0 ={0,1,2,.
Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис.
Цель настоящей работы — вкратце очертить состояние формирования новой среды, описать ее желаемые характеристики и указать
пути их достижения.
Расчеты проводились с периодом планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток
26/11/03.
Довольно большая часть порожних вагонов при движении на станцию погрузки не имеет определенной станции назначения, она определяется
в процессе движения.
Модель представляет собой схему взаимодействия и описание операций взаимодействия.
Задача обеспечения требуемого состояния пути, устройств и искусственных сооружений впервые рассматривалась как задача управления
в объемном исследовании процессов управления в путевом хозяйстве, которое выполнено в 1975 г.
Некоторые из разработчиков предлагают равноправную модель взаимодействия, наподобие предлагаемой группой Object Management
Group координаторов стандарта CORBA.
Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ.
В составе технологического сегмента с необходимой степенью детализации, а также объединение различных сервисных функций документооборот,
помощь в принятии решений и т.
Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа.
Построение СМА ПСС ТС, СМА ОТС, СМА ОбТС и т.
Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис.
Алгоритм вычисления плана передислокации порожних вагонов Далее, по информации о заявках на перевозки вычисляются потребности
отделений в вагонах на ближайшую декаду Zjs .
Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см.
Системные проекты характеризуются значительным масштабом, т.
Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects
Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная
и универсальная технология распределенного управления.
Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления.
Результаты оценки выполненного разрезания рассчитаны и представлены в табл.
Этим достигались инвариантный характер построенной модели, ее независимость от конкретного распределения функций, столь необходимая
при существующей неопределенности будущих бизнес-процессов.
Описанный в статье подход к системному проектированию автоматизированных систем может быть использован и для других проектов,
которые выполняются в условиях сжатых сроков, постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, имеют
существенный масштаб.
Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи
с другими системамиКачество распределения 1 .
Темные столбцы - процент удовлетворения суточных заявок в порожних полувагонах на данном такте, светлые - накопительный процент
удовлетворения суточной потребности 5.
Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная
архитектура допускает использование более дешевых устройств.
Архитектура существующей автоматизируемой системы В системном проекте была выполнена декомпозиция
укрупненной функциональной модели с использованием описанного подхода рис.
Верхний уровень в этой иерархии функционирует на основе информации, передаваемой с нижнего уровня, посредством интерфейса
взаимодействия.
Система позволяет формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду и собственнику вагонов.
Одна из них основная — автоматизированная подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути.
В Концепции ЖТ отмечено также, что «Архитектура информационной среды должна проектироваться независимо
от действующей структуры управления железнодорожным транспортом».
Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к полному отражению перевозочного
процесса.
Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям
эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи
планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи
управления путеремонтным производством основным и вспомогательным.
Архитектура прототипа управляющей системы Система имеет web-интерфейс, может быть переконфигурирована
для вычислений планов передислокации с детализацией до станций.
Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков.
При управлении расчетами решаются задачи сбора данных по предоставляемым арендуемым средствам и услугам связи; разработки
тарифов за предоставляемые средства связи и услуги; проведение взаиморасчетов между участниками предоставления услуг.
Основные и вполне традиционные трудности ожидаются при описании предметной области.
Далее план может корректироваться путем варьирования стоимостных параметров модели в диалоговом режиме.
В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М.
Производственной базы здания, оборудование, технологические процессы, машины, механизмы и т.
Которая включает в свой состав следующие основные Элементы: - системы управления сетями производителей СУСП; - единая система
мониторинга и администрирования ЕСМА; - платформа взаимодействия.
Автономия подсистем позволяет им устойчиво функционировать независимо от поведения системы в целом, но неизбежно приводит
к информационной обособленности и, как следствие, несогласованности подсистем по данным.
Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5.
|

|