Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Ход графиков нагрузки за период: август.

Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 2 локомотива Графики задержек показывают, что задержки возрастают нелинейно, и трудно увидеть какую-то аналитически описываемую зависимость. Графики колебаний вибратора Рис.

Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути. Оно подчинено управлению движением поездов и верхнему уровню управления ЖТ. Стоимостная оценка информационных продуктов железнодорожного транспорта как объектов интеллектуальной собственности Введение Проблемы управления интеллектуальной собственностью ИС железнодорожного транспорта не могут быть не актуальными для отрасли железнодорожного транспорта, занимающей ведущее место в транспортной системе России и интенсивно включающейся в мировую систему перевозок с помощью транспортных коридоров. Прорабатываются вопросы использования данных САИ в рамках проекта «Технология и программное обеспечение автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы». Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем. На станции Моцкава пограничный переход на Литовско-Польской границе Моцкава-Тракишки в 2000 году введено в эксплуатацию устройство по автоматическому изменению ширины колесных пар.

Теперь перейдем непосредственно к самому МДС. Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда. В 2005 году предполагается отработать вертикально-интегрированную структуру управления перевозками на всех уровнях рис. Это прежде всего - экономия денежных ресурсов увеличение оборотных средств, возможность получить под залог ОИС доступ к банковским кредитам, а также увеличить эмиссию акций акционерного общества.

В то время, как у эксплуатируемых накладных вибраторов она составляет 3150 мм. На железнодорожном транспорте в настоящее время становится актуальной задача формирования уставного капитала ОАО «Российские железные дороги», при этом в состав его имущества должна входить интеллектуальная собственность, созданная в научно-исследовательских, образовательных и других предприятиях отрасли.

Выполнив заданное количество прогонов графика оборота вертушек на выбранном полигоне, имитационная модель выдает статистическую оценку зависимости процента выполнения перевозки заданного объема железорудного сырья от резервного количества вертушек см. Полученное уравнение можно рассматривать как компактное представление табл.

Автоматизированная система контроля качества технологических процессов АСК КТП Для учета описанных выше особенностей реализации СМК ОАО «РЖД» предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего, контролирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. Ранее эта задача не могла ставиться из-за чрезвычайной перегрузки железных дорог.

Положительные результаты, полученные при внедрении данных задач в ЦУМРах Омского и Свердловского отделений, свидетельствуют о высокой их эффективности; разработанный программный комплекс включён в базовую версию АСУ МР и будет тиражироваться во всех ЦУМРах на сети железных дорог России. Предупреждений об ограничении скорости включая временные, информации об опасных грузах и т. В качестве критериев оптимизации для расчёта задаётся один из следующих: минимизация вагоно-часов простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; обеспечение максимального количества погруженных выгруженных вагонов к указанному диспетчером времени или концу смены; обеспечение максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени под соответствующую нитку графика работы сборного поезда для включения убранных вагонов с минимальным ожиданием в состав поезда. В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах. Этот резерв позволяет обеспечить выполнение планового графика оборота в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы вертушек.

Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл. С целью изучения влияния величины резерва перегонного времени хода грузовых поездов на показатели работы железнодорожного транспорта было проведено моделирование грузового движения При различных вариантах жесткого графика. Модель может строиться полуавтоматически и автоматически. Комплексная программа должна была увязать все отраслевые программы развития хозяйств, программы развития железных дорог на перспективу, скоординировать их по этапам инвестиции с позиции общесетевой эффективности. После имитации технологического процесса в условиях, максимально приближенных к реальным, выдается исчерпывающий набор количественных и качественных показателей типа столько-то вагонов прибыло или убыло, столько-то грузов выгружено, а также занятость путей, стрелок, локомотивов и т. Это снижает эффективность твердых ниток графика движения и в то же время решает одну из основных проблем на пути их внедрения.

Меняется роль систем автоматики — не только обеспечение безопасности движения, но и автоматическая фиксация передвижения подвижного состава и передача этой информации наверх, в информационные системы. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. В условиях реформирования ЖТ она существенно обостряется и заслуживает отдельного рассмотрения.

Количество получаемых времен задержек в зависимости от их стандартного отклонения для станции освобождения Краснодарского отделения Северо-Кавказской ж. Однако одновременно диспетчер из-за большой загрузки работой с транзитными поездами оказался оторван от организации работы с местными поездами. Эти результаты свидетельствуют о том, что максимальный выигрыш имеет место в интервале значений α1 =0,1-0,2. В целях снижения потребностей в удлинении путей на раздельных пунктах участка целесообразно избегать разрозненной про кладки пассажирских поездов на графике. Состояние автосцепки, поглощающих аппаратов, наличие негабарита и др.

Для сохранения средней участковой скорости в условиях роста доли грузовых поездов с различными режимами продвижения требуется создание большего эксплуатационного резерва транспортной мощности. Поэтому из-за задержки перемежение никогда не используется в каналах сигнализации. Анализ реальных возможностей, бесспорно, не является чем - то принципиально новым, это ситуационная модель управления проектами и принятия решений.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.