Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В отличие от первой методики.

Комплекс производит протоколирование состояния объектов и действий руководителя движения. Одной из основных нагрузок бортового компьютера является управление тяговыми тиристорными преобразователями ЭПС. Затухание фильтра будет максимально при равенстве нулю числителя выражения 5. Структуризация тематического мониторинга геоинформационного портала отрасли Введение. А, которая характеризует собой диапазон, в котором формируются управляющие импульсы для обеспечения регулирования во всем диапазоне 0 < у < 1. Вместе с тем, активные RC-фильтры имеют ограничения по динамическому диапазону входных сигналов, а разработка пассивных фильтров на основе RC-цепей более сложна, так как к ним не применимы хорошо апробированные и используемые при расчетах LC-фильтров принципы расчленения на отдельные звенья. При этом основной критерий структурной согласованности определялся на основе понятия поликонсонанса степени п, то есть возможности приведения множества к структуре, состоящей не более, чем из п кластеров. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии.

Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771». Итогом такого глобального перевооружения мог бы стать очень высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения. Данный метод основывается на представлении документов в виде неупорядоченного набора слов, встречающихся в этом документе, с присвоенным каждому из них весовым коэффициентом, характеризующим значимость этого слова для выражения общего смысла всего документа.

УВК СИР осуществляет обработку информации, получаемой от систем автоматики, и производит двухсторонний обмен информацией в текущем режиме по каналу цифровой радиосвязи с локомотивами, находящимися в зоне обслуживания, и при наличии системы передачи данных передачу этих данных на рабочее место ДНЦ. АРМ агента припортовой станции АРМ П PC продолжает функционировать в настоящее время, а число станций, использующих его, увеличилось за счет речных припортовых станций. В отличие от классического описания конечного автомата для рассматриваемых автоматов эти множества нами определены как: множество возможных входных сигналов, как множество МТ f11…2n1 х1, х2,. На вход СМО станции поступает входящий поток требований количество длинносоставных поездов с параметром λ. Это электронная схема сети железных дорог Российской Федерации и стран Содружества; схемы отдельных дорог с нанесенными на них объектами, привязанными к станциям и перегонам; схемы железнодорожных узлов, схемы диспетчерских участков, масштабные и немасштабные схемы станций. Лишь каменный уголь, нефть и нефтепродукты сохранили свои высокие позиции по объемам перевозок за счет тенденции к наращиванию объемов.

В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет. При передаче контейнеров из порта на автотранспорте сначала на АРМ ПРС вводятся данные для сообщения 4771, и после оформления передаточной ведомости в ДИСКОН передается это сообщение. Длительность их обслуживания является случайной величиной. Заключение Полученные в работе соотношения позволяют пользователю самостоятельно и без привлечения мощных вычислительных средств выяснить интересующие его характеристики для конкретных задаваемых условий, а результаты расчета напрямую далее могут быть использованы в системах математического и схемотехнического моделирования Mathcad, Electronics Workbench, DesignLab 8.

IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. Первый эффект в виде снижения эксплуатационных расходов ожидается на Свердловской железной дороге.

Как следствие этого - значительный рост требуемых ресурсов, в особенности -временных, необходимых для реструктуризации динамически изменяющейся базы знаний, что, вероятно, является главным препятствием на пути успешной практической реализации любого механизма. В отличие от завоза контейнеров от грузоотправителей после этой операции не предусмотрена передача сообщения 424 в ДИСКОН. За единицу времени принимаются сутки. Здесь можно использовать, в отличие от первой методики, в качестве канала обслуживания удлиненный путь, т. Внешний мониторинг, в отличие от внутреннего, в большей степени связан с оценкой состояния внешней среды и внешних условий, в которых осуществляется деятельность компании. Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов. Настоящая статья не ставит своей задачей детальный анализ указанной RC-цепи, но предоставляет пользователю вывод основных соотношений, которые позволяют ему получить интересующие характеристики самостоятельно для заданных условий.

Таблица 3 Потребное количество удлиненных путей на промежуточных станциях Число грузовых поездов повышенной длиныСоотношение ходовых скоростей движения грузовых и пассажирских поездовЧисло удлиненных приемо-отправочных путей на промежуточных станциях участка при размерах движения пассажирских поездов за сутки 102030 50,91/01/11/1 15 2/12/23/2 25 3/24/35/4 50,71/12/12/2 15 3/23/24/3 25 4/35/47/5 Выводы 1. Характеристики полосно-пропускающих фильтров ППФ получаются при последовательном включении ФНЧ после ФВЧ, нагрузочное сопротивление которого в отличие от других известных схем хорошо согласуется с входным сопротивлением первого. При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов». В связи с этим весьма актуальной является задача взаимодействия этих поездов с пассажирскими поездами. Если документ имеет некоторую структуру заголовок, аннотацию, авторов и т. Показатель «Рабочий парк на контейнерном пункте» п. Задавая определенный порог значимости W, мы будем считать ключевое слово значимым и помещать его в общий массив ключевых слов, если для него выполняется соотношение: Zi > W. Для экспресс - оценки величин ослабления сигналов фильтрами с различными значениями частот настройки и для выполнения графических построений характеристик фильтров с другими АЧХ можно воспользоваться опорным графиком, который получен по упрощенной формуле: График зависимости приведен на рис. Скорость пассажирского поезда — Vпас, скорость длинносоставного поезда — Vдл. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп.

Необходимо отметить также то обстоятельство, что общее число ступеней регулирования, которые необходимо сформировать для всего диапазона регулирования, при циклическом построении ЦСУ ТИР не зависит от числа фаз и всегда равно 2n1 . Введя определенный порог равнозначности ключевых слов у, будем считать одно из двух ключевых слов ki и kj избыточным, если для них Pij > γ. Остальные и сборные грузы При формировании подгрупп учитывались такие факторы, как: структура перевозок грузов и сложившаяся система учета погрузки грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.