Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией.

На практике часто ограничиваются практически приемлемыми решениями, отказываясь от требования их глобальной оптимизации. На этом же рисунке показано место АСК КТП. Таким образом, после согласования с дежурным по горке или маневровым диспетчером оптимального варианта маневровых операций по сортировке вагонов блок 3 на рис. Д < Эз + Э н/з, в таком случае заказ удовлетворен, но прибыль отсутствует. То есть свои биометрические характеристики. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава. Управление менеджмент качеством» обычно понимается в контексте двух систем: Total Quality Management TQM и «Стандартов системы качества» ИСО-9000 ISO-9000, имеющих административное закрепление в виде государственных стандартов многих стран, в том числе и России ИСО9000:2000. И получают информацию о таре и грузоподъемности вагонов из массива 122 АСОУП, а также информацию о бортовых номерах вагонов и массе перевозимого груза из ТГНЛ. Однако в дальнейшем сама процедура отката не устраняет условий возникновения этих или новых тупиков. Было установлено полное совпадение с той информацией, которая была ранее внесена на заводе-изготовителе и при программировании ЭЗПУ на станции отправления. Технология перевозок в КТ не отличается от перевозки в универсальных контейнерах. Для проверки гипотезы о том или ином распределении последовательности случайных величин, полученных в ходе наблюдений за работой WEB-приложения, вычислялось значение Χ2 ~ критерия по формуле 1: где ni - число попаданий случайной величины в i - тый разряд в ходе эксперимента - срабатывания измерительного блока в модулях WEB-приложения, nteor.

Решения управляющего типа содержат в себе команды и предназначены для воздействия на соответствующие объекты, специально адаптированные для этого. Приведены конкретные значения среднего расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями по условию отказов подвижного состава в длинносоставных поездах.

Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами. Заключение Таким образом, автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации как от отдельных хозяйств железнодорожного транспорта, так и от системы управления перевозками в целом является главным назначением АСУ МС. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т.

Принято решение, что подготовленный проект «Методики определения нормативного времени нахождения грузовых вагонов в сообщении между железными дорогами стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии с учетом дальности перевозки грузов» учитывает все основные технологические особенности организации перевозочного процесса на железнодорожных администрациях. Уместно в данном случае рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай. Накануне расчета технических норм эксплуатационной работы, база данных системы технического нормирования должна содержать: оперативную информацию о сложившейся эксплуатационной обстановке; - данные графика движения и плана формирования поездов; информацию о работе дорог сети за предыдущие периоды планирования месяц, год, хранящуюся в архиве данных; - нормативно-справочную информацию. Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой.

До условия, что Nh" > NП. В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки. Траектории движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения Созданные блоки расширения системы АЛС-АРС для стационарной аппаратуры АЛС-АРС и ПУ АРСН делают ее пригодной для работы на парковых путях и не требуют для своей реализации значительных материальных затрат. Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях. В системе TETRA для некоторых каналов передачи данных используется перемежение по 8,4 и 1 блокам. Однако особенность используемого подхода состоит в том, что полученная на этом этапе функциональная модель затем отделялась от конкретной организационной структуры. Непосредственно из поля фрагмента суточного плана графика может быть получена справка о разложении состава поезда с пересчитанным по условной длине количеством вагонов на каждое назначение.

ЭЗПУ представляет собой механическое запорно-пломбировочное устройство с электронным блоком, в который вносится постоянная и дополнительная информация. Под резервом производственной мощности понимается превышение пропускной, провозной или перерабатывающей способности объекта над его используемой частью. Только при широком развитии перевозок КРК на РЖД сцепы могут частично разгружаться и догружаться контейнерами на попутных контейнерных терминалах. Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера. Блок-схема модулятора и демодулятора, построенных на ЦСП DSP совместно с ПЛИС FPGA, приведена на рис. °С увеличивает предельный срок перевозки в среднем на 20%.

В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков. Вышеизложенные результаты проведенного исследования позволяют внести коррективы в показатели эффективности внедрения жесткого графика.

IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. Норма простоя транзитного поезда на станции X - 45 минут. Э/питания Фаза локализацииСбои++ Отказы++Ошибки ПО Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство+Вирусы+ Атаки «хакеров»++Аварийное откл. Заметим, что перемежение по N блокам требует дополнительно N-1 пакетов для переноса информации. Для реализации диалога исполнителя с системой на его рабочем месте устанавливается компьютер с соответствующим программным обеспечением.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.