
|
Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН.
Представлена общая структура АСУ-СМИ.
Между собой операции увязываются при помощи «таблицы взаимосвязи операций».
В реализации проекта предусматриваются три главные фазы: формирование плана; контроль отслеживание,
трэкинг за реализацией плана и управления проектом; завершение проекта.
Сортировка и подборка вагонов выполняется на достаточном количестве сортировочных путей и требуется определить их оптимальное
число в соответствии с числом подбираемых в составе групп вагонов; формирование ведется на ограниченном
числе сортировочных путей 2—3 пути, включая и путь, на котором находится исходный состав; формирование ведется в условиях
недостаточной вместимости сортировочных путей или концов этих путей «короткие пути»; формирование ведется в условиях недостаточной
длины вытяжного пути «короткая вытяжка» и возникающей при этом необходимости в делении состава и формировании его по частям;
формирование в условиях, когда возникает любая комбинация из вышеназванных ограничений ограниченное число сортировочных
путей, недостаточная их вместимость, короткая вытяжка; формирование многогруппных составов при отсутствии требования жесткой
упорядоченности групп вагонов на их расположение в составе поезда т.
Вторая очередь системы включает: - программно-аналитический комплекс расчета НПС с учетом фактического состояния инфраструктуры;
- программно-аналитический комплекс определения потребной пропускной и провозной способностей с учетом интегрированных характеристик
мощностей объектов инфраструктуры.
В процессе выполнения работы по внедрению цифровых систем технологической радиосвязи ЦСТР должно быть наработано большое количество
типовых технических решений, которые будут востребованы при дальнейшем развитии проектов цифровой радиосвязи ОАО «РЖД».
Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно
проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т.
Перемещение подвижного состава в пределах станции, исключая передвижение поездов при их приеме, отправлении и безостановочном
пропуске, называют маневрами.
Однако в процессе анализа и принятия решений руководство отрасли зачастую использует и другую графическую информацию, например,
схемы транспортных коридоров, схемы развития воднотранспортных узлов, схемы крупных железнодорожных узлов и т.
В условиях реформирования ЖТ она существенно обостряется и заслуживает отдельного рассмотрения.
Продолжительность занятия элемента маршрута может задаваться фиксированным значением или по случайному закону: где τmin
и τmax — соответственно минимальная и максимальная продолжительность занятия элемента; law — закон распределения с параметрами.
Все данные АРМы в той или иной мере обеспечивают: - ручной ввод в ПЭВМ данных с маршрута машиниста и их комплексную проверку;
- таксировку, подсчет расхода электроэнергии, вычисление нормы на поездку аналогично на топливо; - расчет нормы топлива на
вывозную работу за поездку по часовой норме; - анализ работы хозяйственных поездов и с учетом машин тяжелого типа; - анализ
использования маневровых локомотивов в вывозном движении; - учет неполновесных и неполносоставных поездов; - учет расхода
топлива на экономию и рекуперацию; - учет всех видов работ в границах отделений, на которых проводились работы; - вычисление
технических измерителей и других показателей, характеризующих работу депо; - расчет заработной платы за поездку; - формирование
и выдача справок и отчетов о работе депо за сутки, декаду, месяц и т.
Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях,
служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в
них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ.
Одновременно следует предусматривать возможность обхода по иным сетям и средам, т.
Из величины выделить величину эксплуатационных расходов, потребных для выполнения перевозки - Эпер.
Среда должна обеспечивать средства управления перевозочным процессом.
Варианты формирования множества привязок Если станция i не является станцией плана формирования, и множество ее привязок не
пусто, то для каждой станции привязки р находятся кратчайшие расстояния по сети перегонов от станции i до станции р Ri-p
и от станции р до станции j Rp-j- Таким образом определяется расстояние от станции i до станции j через станцию р по формуле:
В результате выбирается та станция привязки pk, для которой значение Ri-p-j .
Изменение создавшегося положения достигается применением принципиально новых систем АБТЦМ, КЛУБ-У, МПЦ, РПЦ, ДЦ и др.
Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА».
В качестве такового выбран прибор TDP фирмы Микротест.
Если станции X и/или Y не совпадают со станциями I и/или j соответственно, то рассматриваемый поток на пути от I до X и/или
от Y до j попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети.
Таким образом, на выходе дифференциального декодера формируются сигналы с относительными уровнями 0, ± 1/√2, ±1.
Формирование сообщений с помощью АРМ ПРС позволяет реализовать форматный и весьма сложный логический
контроль, как внутри одного блока сообщения, так и между различными блоками одного сообщения.
Под операцией понимается законченная часть технологического процесса работы станции, например, прием поезда, расформирование
и т.
В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического
обоснования такой стратегии.
Критерии ωiI и ωiII в этом случае записываются следующим образом: где niL — количество точек по длине маршрута,
охватываемое i-м пунктом наблюдения; nL - количество точек, на которое разбит весь маршрут перевозки; niS - количество точек
в пределах расчетного ареала, охватываемое i-м пунктом; nS - количество точек поля, равномерно заполняющего расчетный ареал.
Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы
автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых
типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов
на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов
на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней.
То есть, когда накопление вагонов на любой из сборных поездов завершено, осуществляется расчет сортировочного листка на его
формирование.
Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов
ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП.
Перед агрегацией из исходных вагонопотоков удаляется нераспределяемая часть.
Возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку:
- наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование Журнала регистрации коммерческого состояния вагонов;
- наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование задания на подготовку вагонов; - наличие и функции
программного компонента, обеспечиваю щего формирование записи в книгу ВУ-14; - наличие и функции программного компонента,
обеспечивающего формирование записи в книгу ВУ-15; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего ввод исходных
данных, формирование и фиксацию на магнитном носителе сообщений 1356,1358, - наличие средств связи между ответственными исполнителями
и вычислительным комплексом линейного уровня в т.
В действующей в настоящее время системе организации вагонопотоков задан маршрут для каждой пары станций i - j, где i входит
в перечень станций плана формирования это примерно 1500 станций из 8000, открытых для грузовой работы, a j - любая станция
сети.
Отсутствие единого информационного поля, отсутствие единых правил формирования базовых справочников, необходимость интеграции
данных из разных АРМов, эксплуатируемых в депо, постоянное дублирование информации, отсутствие оптимального подхода к разработке
интерфейсной части программ - все это приводит к увеличению финансовых и организационных затрат, потери достоверности информации.
Решение задачи в условиях вытяжки ограниченной длины и ограниченной вместимости концов сортировочных путей.
В противном случае поток i - j вносится в список потоков для дальнейшего анализа технологом.
Функциональная структура управления путевым хозяйством приведена на рис.
Предлагается уточнить наименование группы «Огнеупоры» 18-ое место, которая кроме огнеупорных сырья, кирпича, материалов и
изделий содержит асбест и слюду, переименовав в «Огнеупоры, асбест, слюда».
К= 1, за время от 16 до 30 суток к= 1,3; свыше 30 суток к=3,0 по каждой стране, где вагон используется.
Формирование соответствующих управляющих воздействий для МС-СЦБ и ЕКС; запрет отправления поезда
или требование ограничения скорости путем воздействия на ЕКС и или МС-СЦБ в случае формирования соответствующего решения;
формирование и передача в ЕКС сигнала с требованием остановки в режиме служебного торможения по результатам работы диагностических
средств нагрев букс, отрицательная динамика поезда, негабарит и др.
Формирование информационной среды путевого хозяйства в соответствии с функциональными задачами
является предвари тельным условием создания сети АРМов системы управления.
Сравнительный анализ полученных кривых показывает, что при одинаковых условиях приема при одинаковом отношении Еb/N0 сигнал
с ФМ-2 обеспечивает лучшую помехоустойчивость.
Для m-фазной системы управления полезно используется тδ интервалов времени всей системы и тT-δ является избыточным
временным интервалом для всей ЦСУ в целом.
В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их
передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов.
Стандартом TETRA предусмотрено формирование нескольких типов логических каналов с различной скоростью
передачи.
|

|