Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Допустима ли попутная погрузка ПВ.

Они требуют четкой организации работы контейнерных пунктов и специальных транспортных средств, хотя в целом такая система экономичнее и дает возможность использовать меньшее количество энергетических установок при том же объеме перевозок. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки.

В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов. Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых. В дальнейшем на АРМ ПСК осуществляется погрузка контейнера на вагон с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 421.

На АРМ ПСК выполняются задачи «Подача», «Выгрузка» и «Погрузка» с использованием данных, поступивших из АРМ ПРС. Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу. Величина интеграла равна сумме площадей прямоугольников от одного до трёх. Далее рассчитываются прегулировочные разрывы дорог отделений, станций. Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков. Затем приемосдатчик «запускает» на АРМ ПСК задачу «Комлектообразование». Специфика натурного осмотра грузовых вагонов.

Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка в порожнем направлении». В случае необходимости приемосдатчик, используя перевозочные документы, вводит дополнительные данные отсутствующие в справке 1691. АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов.

Передано в речные и морские порты» добавляется соответствующее число контейнеров с разбивкой на группы груженых и порожних, собственных и парка РЖД. Если назначение планируемой перевозки находится в пределах допустимого региона курирования и вагон годен в техническом отношении для перевозки запланированного груза, то нет препятствий для использования рассматриваемого вагона для этой перевозки. Только при широком развитии перевозок КРК на РЖД сцепы могут частично разгружаться и догружаться контейнерами на попутных контейнерных терминалах. Необходимости оформления санитарного пас порта на вагоны для перевозки продовольствия, при этом сроки подачи вагонов, которым требуется подготовка перед погрузкой, указываются в заявке на перевозку с учетом задержки погрузки после подачи вагонов, обусловленной подготовкой; - процесс прикрепления разбивается на два этапа; первый этап - планирование подготовки вагонов под перевозки на основании согласованных заявок, второй этап - прикрепление годных в техническом и коммерческом отношении вагонов под конкретные грузы, определенные в за явках. При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и далее выполняются операции, описанных в пункте 1. В то же время на каждом уровне решаются свои специфические задачи.

Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Допустимость перевозки по различным назначениям зависит от технического состояния колесных пар и некоторых других узлов вагона. Оценка вариантов сводится к вычислению следующего выражения: при Э≥0 предпочтительный вариант - попутная погрузка; при Э<0 - при отсутствии других вариантов необходим срочный возврат иностранного вагона. Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого состояния вагонов. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации. При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки и ее оплаты. Такое ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров. Далее в АРМ ПСК автоматически формируется сообщение 5393 «Сведе ния о контейнерах, передаваемых возвращаемых в из пользование экс педиторским фирмам» в соответствии с данными этой ведомости. Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях.

Для упрощения расчётов без дополнительных исследований предлагается следующий способ преобразования величины: 1. Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования, перевозятся с площадки на площадку автотранспортом.

В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Также АСУ КП взаимодействует с АСУ станции, разработанной ЦИТТранс, передавая информацию обо всех операциях с контейнерами и используя данные, полученные на других рабочих местах этой системы. Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование вагона для перевозок.

При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых станциях. Модель должна учитывать нестационарность процесса пересылки порожних вагонов во времени. К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа. Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата».

Определение значений xijmk, yjnkl сводится к решению транспортной задачи путем построения специальной достаточно сложной расчетной сети. Следует выбрать тип сообщения не 4770, а 4771. С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.