
|
Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям.
Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы.
Это объясняется слабым снижением электрического влияния системы с ЭУП на смежные линии.
Кроме того, хорошо описаны лишь очевидные зависимости-составляющие, отображенные сплошными линиями.
Размеры Общая высота конструкции 20 метров Высота решетчатой конструкции, отдельно 14 метров Высота навершия, отдельно 3 метра
Высота ветрогенератора, от крепления к навершию до верхней точки флюгера 2,7 метра Механические характеристики Тип конструкции
решетчатая Тип материала cталь горячего оцинкования Максимальная нагрузка падения на верхнюю
точку 2500 кг Фундамент бетон, залитый в каркас Вес 890 кг Объем каркаса для заливки фундамента укрепленный каркас объемом
6 кубических метров Комплект поставки деталей опор вышки Количество 12 Вес 26,6 кг каждая деталь Размеры 4000х80х80 мм Комплект
поставки навершия Количество 1 Вес 120 кг Размеры 3150х525х525 мм Комплект поставки перекладин решетчатой вышки Количество
1 упаковка Вес 450 кг Размеры 1260х1260х420 мм Состав поставки перекладины вышки, крепеж вышки болты, гайки, шайбы, крепления
к фундаменту
.
Струбцины предварительно закреплялись в шаблоне, который удалялся после установки и их фиксации.
Процесс передвижения СРВ по составу полувагонов
.
Включается привод гидроподъемника и вибратор устанавливается на полувагон.
В процессе установки и при проезде поезда эти конусы скользят по верхней поверхности подошвы рельса.
Их применение целесообразно с учетом выбора тех или иных качеств систем и только для конкретных условий.
Сравнительный анализ различных мест установки датчиков показал, что для всех мест установки параметры измерительного сигнала
соотношение положительной и отрицательной амплитуды и соотношение сигнал/шум в процессе испытаний были практически одинаковы
и соответствовали требованиям проведения измерений.
Блок-схема лазерных весов приведена на рисунке 1.
Авторы исходили из следующей общей логики.
Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным
нагрузкам и возмущениям.
В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава.
Перегруз вагона сверх грузоподъемности и превышение по массе брутто вагона свыше 94т недопустимы по Правилам технической эксплуатации
железных дорог.
Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний.
Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из
одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность рельса при затягивании
соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса.
Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы.
Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках.
При этом среднее число поездов, находящихся одновременно в зоне ответственности диспетчера, уменьшается, но возрастает сложность
системы управления увеличивается количество диспетчерских участков, возрастает нагрузка на диспетчера
по согласованию условий движения поездов со смежными участками, снижается точность прогноза поездной ситуации и возможности
выбора вариантов по управлению в сложных или конфликтных ситуациях.
Приложения, основанные на СОМ+, поддерживают роли или классы пользователей для набора компонентов с одинаковыми правами доступа
к наборам объектов.
Значениями моментов на графиках LiΩ и SiΩ при Q= Q0.
Общий показатель устойчивости функционирования системы есть произведение частных показателей устойчивости.
Коэффициенты неравномерности суточного графика составляют: 0.
Скорость перемещения механизма по вагонам будет также изменяться.
Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы
рис.
Обозначение «гр» введено для отличия шрифта написания.
Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа.
Для безопасности движения вагона в поезде важно, чтобы вертикальная нагрузка в виде Pi колеса,
закрепленная на шейке оси, не превышала половины осевой нагрузки P0i/2= 11,75т.
Разброс результатов взвешивания движущегося состава из маневрового тепловоза и 11 вагонов, наблюдаемый при движении состава,
не превысил 1% в диапазоне взвешивания от 70 тонн 35% от НПВ по ГОСТ 30414 до 200 тонн.
Устройство крепления датчика представляет собой конструкцию с трехпозиционной фиксацией к подошве рельса.
В качестве устройства, настраивающего систему "контактная сеть - провод ДПР" в резонанс тока.
Представлен график нагрузок за этот период.
Чем меньше угол наклона равнодействующей к горизонтали, тем больше скорость перемещения вибратора и меньше вибронагрузка
на вагон.
Современные средства передачи информации, цифровые оптоволоконные линии связи позволяют обеспечить оперативный и диспетчерский
персонал необходимой информацией на любом уровне.
Например, масса брутто вагона, взвешенного на весах, распределяется согласно данным: № колесаР1Р2РЗР4Р5Р6Р7Р8 Масса брутто
по колесам вагона Pi, т9,2959,189,2368,4018,7628,1569,158,339 Масса груза по колесам вагона Pi, т6,5456,436,4865,6516,0125,4066,45,589
Сначала определяют разность загрузки каждой вагонной оси: ∆Р01 = 9,18 - 9,295 =- 0,115 т, ∆Р02 =8,401 - 9,236
= -0,835 т ∆Р03=8,156 - 8,762 - -0,606 т, ∆Р04=8,339 - 9,15 = -0,811 т При этом масса брутто вагона равна70,519т,
а массы брутто вагонных тележек 36,112 т и 34,407 т.
|

|