Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Существуют два основных пути решения этой задачи: - повышение теплотехнических качеств ИВ-термосов; - увеличение запаса тепловой энергии, аккумулированной грузом перед погрузкой.

При поступлении вагонов с контейнерами с водного транспорта на припортовую станцию сначала на АРМ ПРС с документов вводятся данные для новой передаточной ведомости. Такой срок внедрения и окупаемости, учитывая темпы развития технических средств и электронных технологий, приведет к тому, что итогом работ станет внедрение морально устаревших технологий. Типовая автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы должна разрабатываться на новых принципах. Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. С другими участниками перевозки. УВК СИР осуществляет обработку информации, получаемой от систем автоматики, и производит двухсторонний обмен информацией в текущем режиме по каналу цифровой радиосвязи с локомотивами, находящимися в зоне обслуживания, и при наличии системы передачи данных передачу этих данных на рабочее место ДНЦ. Минимально, и выполняется условие где Ri-j - кратчайшее расстояние от станции i до станции j. Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости.

Для сохранения средней участковой скорости в условиях роста доли грузовых поездов с различными режимами продвижения требуется создание большего эксплуатационного резерва транспортной мощности. Из решения ДТЗЗ получаем расписание отправления маршрутов со станций погрузки по выделенным сквозным ниткам нормативного графика. Поэтому такие аспекты информационной безопасности, как подтверждение авторства электронного документа и обеспечение целостности электронного документа в моменты пересылки по системам передачи данных СПД и хранения в базе данных при разработке АИС ЭДВ не принимались во внимание, в их решении не было необходимости.

Эффективность использования полосы пропускания технологией TDM Рис. В дальнейшем такая практика может иметь характер оперативного принятия решений со сведением к минимуму субъективного человеческого фактора. В случае задержки свыше 15 суток к железнодорожным администрациям применяются повышающие коэффициенты в зависимости от времени задержки иностранного вагона: от 16 до 30 суток с коэффициентом К = 1,3; свыше 30 суток К = 3 по отношению к базовой ставке. Отличительной особенностью организации перевозок грузов в контейнерах-термосах является необходимость сокращения продолжительности простоя их под накоплением на станции отправления до минимума ввоз КТ на станцию к моменту начала формирования контейнерного поезда. В практике железных дорог России чаще других используются следующие способы компенсации тепловых потерь термически подготовленных скоропортящихся грузов при погрузке и перевозке в вагонах-термосах: добавление сухого льда в грузовое помещение вагона после погрузки перед закрытием дверей; доведение температуры груза, погруженного в вагон, до требуемой величины с помощью специальных обогревателей или охладителей. А общий интервал функционирования системы будет равен То —Т,Т0 +Т — 1. Тяговый подвижной состав Тяговый подвижной состав ТПС и локомотивные бригады, им управляющие, являются одним из ключевых элементов системы безопасности. Увеличение доли поездов повышенной длины сверх того количества, которое может быть пропущено на двухпутном участке без обгона пассажирскими поездами, приводит к дополнительному удлинению одного пути на каждые 5-7 длинносоставных поездов. Отказ от хотя бы одного из вышеуказанных предположений рез ко усложняет задачу и не позволяет найти приемлемое простое аналитическое решение. Отмечено, что одно из назначений этой базы является создание единой информационной среды. Поэтому систему необходимо в первую очередь внедрять в диспетчерских центрах управления и на станциях. По отчетным данным Отчет АГО-6К "Основные средства грузового хозяйства" на сети Российских железных дорог по состоянию на 01.

Прогнозирование потребности в электроэнергии при вынужденных режимах работы пакетный пропуск грузовых поездов, ограничение мощности при аварийных ситуациях, проведении ремонтных работ в энергосистемах и др. Таким образом, на первый взгляд задача прогнозирования почасового потребления за двое суток с точностью до 10% кажется совершенно непосильной. Перевозка скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть выгодна для всех ее участников, в том числе для владельца контейнеров. Информационное сопровождение перевозки грузов начинается после завершения оформления накладной на станции отправления. Затем строят под углом 45° из начала координат точки О к горизонтали линию ОЕ, выраженную для масс груза G< 94 -Т / 2 функцией = G и получают для величины рабочую зону ОЖС, ограниченную линиями ОЖ, ЖС и осью абсцисс. Для этого есть свои национальные, исторические и технические предпосылки. ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи.

Показана динамика изменения сверхнормативного, нормативного и общего времени следования грузовых поездов по участкам в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. Для России сокращение платежей составило около 1,7 млн. Рассмотрим подробнее некоторые составные части такого порядка взаимодействия.

При этом на счете 08, где по законам бухгалтерского учета собирается стоимость любого актива, ничего не остается в принципе. Естественно, возникло желание сделать имеющуюся информацию доступной в обоих АРМ. Ключевыми понятиями, которые используются при разработке модели системы управления путевым хозяйством, являются следующие: Рис. При втором способе производится обмен информационными сообщениями между ИС, а передаточные ведомости формируются средствами ИС на основе полученной информации. Оптимальное количество сортировочных путей рассчитывается исходя из минимума маневровых операций по сортировке и перестановке вагонов при формировании многогруппного состава. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. На первом этапе 2005 - 2007 г. Каждый тип имеет свою сферу в перевозках грузов. Проект сетевого плана перевозок разрабатывается по каждому виду сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и может быть представлен в следующем виде: где - проект месячного плана перевозок грузов по i-ой железной дороге - филиалу ОАО «РЖД»; - - корректировки плана, направленные на обеспечение гарантированного выполнения плана выручки или связанные с возникновением форсмажорных обстоятельств. Род грузаПрогноз грузопереработки, тыс. Таким образом, разработанная комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России принята ОАО «РЖД» для практической реализации, как позволяющая выйти на рубежи, установленные Стратегической программой развития Компании.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.