Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Информационные системы железнодорожного транспорта, функционирующие в настоящее время в перевозочном процессе, в своей основе имеют ОИС в качестве программных продуктов ПП.

Вагон с контейнерами, следующими в железнодорожно-водном сообщении, может быть подан с приемо-отправочных путей припортовой станции прямо в порт вариант 1, или сначала на КП под сортировку или выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах вариант 2, либо с использованием автотранспорта вариант 3. Показаны графики колебаний вибратора при его реверсировании. Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом предложений и заключений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации готовит общее экспертное заключение и вносит на рассмотрение Правительства РФ предложение о закрытии железнодорожных путей общего пользования. Но с определенного момента может наступить диссонанс, объект, как элемент слишком далеко оторвался от над-системы. Необходимо воспользоваться предлагаемыми на рынке компонентами систем управления общего функционального назначения, при необходимости - с учетом специфики возникновения дестабилизирующих факторов, разрабатывать свои компоненты и увязывать их в гибкую систему защиты с приобретенными на рынке.

На авто- транспорте должны быть тягачи с устройствами для их энергоснабжения, на железных дорогах - вагоны-электростанции в поездах и контейнерные платформы, оборудованные линиями передачи электроэнергии, на судах — энергоустановки для централизованного питания КРК. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. Предельные сроки перевозки перечисленных грузов в соответствующие периоды года устанавливались, исходя из следующих температур грузов при погрузке: говядина, свинина, мясо птицы в блоках замороженные, рыба, сельдь и рыбное филе мороженое - не выше -18°С; пиво пастеризованное со стабилизаторами — не ниже +12°С; соки овощные и плодово-ягодные стерилизованные в упаковке ТБА и минеральная вода - не ниже + 15°С. В АСУ сетевого ПТО в качестве базовой системы сбора информации решено использовать аппаратно-программный комплекс типа «СКАТ» система контроля автоматизированная транспортная, предназначенный для приема, обработки и отображения информации в реальном масштабе времени от различных систем безопасности и контроля технического состояния подвижного состава в пути следования или АСК ПС автоматизированная система контроля подвижного состава. В результате, место АСК КТП можно определить как автоматизированный контроль технологии транспортного обслуживания прежде все го перевозочного процесса, инфраструктурного обеспечения и работы с кадрами как обязательного условия обеспечения качества. Все вместе они работают на обеспечение динамичных, рыночных экономических связей эффективными и надежными транспортными связями. Испытания подтвердили целесообразность проведенной доработки весов как в части механического демпфирования колебаний, так и в части параметров электронного оборудования, формирующего сигнал. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности. Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. Обратные связи говорят о том, что в процессе экспериментов может возникнуть необходимость уточнения исходных данных и даже цели исследования. Безусловно, межоперационные простои обязательно будут, но их продолжительность может быть существенно сокращена за счет правильного планирования грузовой работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных и передаточных поездов. Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация. Структура транспортной сети Пусть порожняк от мест образования может быть подан к местам погрузки для удовлетворения заявок на перевозки в моменты времени T0, T0+1,. В пути следования и при проведении погрузо-выгрузочных операций КРК обслуживаются бригадой механиков, следующей вместе со сцепом в служебном помещении вагона-электростанции. Однако эти стандарты непосредственно не определяют требования к системе качества. После получения планового графика оборота кольцевых маршрутов автоматизированная управляющая система позволяет рассчитать величину минимального количества вертушек, необходимого для перевозки заданного объема железорудного сырья в соответствии с плановым графиком, а также определить основные показатели движения.

Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. Карты переходов ЦСУ ТИР при различных принципах построения, в том числе при классическом рис. Маршруты следования с указанными степенями негабаритности согласованы участниками перевозок. Кроме того, при расчете выделяются «особые» контейнеры, которые необходимо включить в план погрузки в первую очередь с «угрозой» нарушения срока доставки, домашние вещи, опасные грузы. В соответствии с разными критериями может быть получена и разная детализация по количеству подбираемых групп вагонов. При этом желательно иметь один общий канал радиосвязи для всей сети дорог. Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij в пункт рj. Зависимость дискретной несущей составляющей fд от разрядности счетчиков, времени пуска, числа фаз т =4, при составности поезда тв =8 Учитывая, что цифровые СУ ТИР ЭПС основываются на использовании двоичных счетчиков, ближайшее возможное число позиций регулирования менее девяти равно 8, что соответствует построению 3-разрядных СУ Учитывая, что при таком числе позиции шаг дискретизации периода переключения тиристоров не удовлетворяет требованиям плавности хода, указанная разрядность неприемлема и область вхождения в зону запрещенных частот с нижнего предела 75 Гц не представляет собой на практике интереса. Для m-фазной системы управления полезно используется тδ интервалов времени всей системы и тT-δ является избыточным временным интервалом для всей ЦСУ в целом. Первостепенная цель информатизации путевым хозяйством — автоматизация информационных технологий управления техническим состоянием железнодорожного пути. При структурном преобразовании отрасли железнодорожного транспорта и становлении хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» наиболее важной является оценка инвестиционной стоимости ОИС, по которой ОИС может включаться в уставный капитал корпорации. Вернемся к полученной ранее формуле коэффициента готовности контролируемого устройства и учтем зависимость интенсивности отказов устройства контроля от вероятности α1 т. Сектор нормирования и организации работы контейнерного и вагонного парка и контроля выполнения заказов «Трансконтейнер» осуществляет разработку технических норм по контейнерным перевозкам и передает в ЦД предложения по количеству подвижного состава для включения в план погрузки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.