Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По результатам, полученным на шагах и , определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона.

Санкт-Петербург сортировочный Московский были проведены испытания, в результате которых была получена информация о динамических характеристиках опытного образца лазерных весов в условиях эксплуатации. Для сравнения, производительность вагонов в США составляла в 1992 г. Статистическая обработка результатов измерений показала, что гипотеза об экспоненциальном распределении интервалов входного потока между моментами поступления запросов, а также гипотезы об экспоненциальных распределениях времен работы устройств вычислительной системы могут быть приняты с высоким уровнем доверительной вероятности.

Разработка модели оперативного управления порожними вагонами на территории России 1. На основе полученных запросов выполняется оптимальное планирование согласованной доставки. Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

В результате поиска можно получить один из следующих вариантов: - не нашлось ни одной станции выделенного полигона на всем пути Рij следования вагонопотока по плану формирования рис. Предполагается заключение дополнительных соглашений между железными дорогами и морскими портами о повышении взаимной финансовой ответственности за несвоевременную подачу, выгрузку вагонов и простой подвижного состава в «брошенных» поездах. В течение времени от момента t0 до момента tt пользователь обдумывает свои дальнейшие действия и готовит следующий запрос. Поиск величины рациональной толщины теплоизоляции КТ производился с учетом специфических конструктивных особенностей конкретных моделей. Система должна функционировать на базе пакетов промышленных и прикладных программ, работающих в среде WINDOWS, обеспечивающих регламентированный и диалоговый режим ввода и корректировки исходных данных, расчета технических норм. Средства СЗИ должны соответствовать требованиям, приведенным в «Доктрине информационной безопасности России», и обеспечивать следующие основные функции безопасности: аутентификацию и идентификацию; управление доступом; аудит; шифрование; контроль целостности и другие. По таблице 12, по кодам категорий слитого и планируемого под налив грузов определяется код требуемого вида подготовки. Грузовые вагоны, отобранные из «холодного отстоя» по результатам визуального осмотра кузова, проходят предварительную диагностику с обязательной проверкой состояния теплоизоляции и определением мест ее повреждения. Отображает II блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. В его основу может быть положена идея отслеживания механизмов образования тупиков в зависимости от фазы времени и условий их возникновения. Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое. Пусть хн = ωLн - регулируемая индуктивность нагрузки, приведенная к высокому напряжению 25 кВ см.

Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена; г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка вагона в коммерческом отношении. Если каждый из двух одинаковых каналов системы можно разделить на т равных по интенсивности отказов функционально законченных элементов и число накопленных неэквивалентных отказов элементов в двух каналах равно п где п=2,. Под одноуровневым контролем понимается введение в состав устройства встроенных средств контроля, которые с вероятностью а1 правильно обнаруживают отказы устройства. В сообщении-заготовке содержится информация, имеющаяся в АРМ ПСК, для подготовки сообщений 47706 и 4771.

Тупики ресурсного типа образуются при параллельном выполнении процессов, когда имеется общая совокупность сетевых ресурсов, из-за занятости которых данные процессы не выполняются, ожидая освобождение занятых ресурсов другими процессами, которые находятся в аналогичной ситуации. Залоговая же стоимость, по-видимому, не превысит 15 млн. И общая переработка, и общее время нахождения вагона в системе в обоих случаях одни и те же. Интенсивные ударные нагрузки, воздействующие на рельсовый путь, свидетельствует о повреждениях в механических системах вагона. И 2 пунктирные диаграммы являются уточненными зависимостями f'д = ftрег, п по 9. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут. В связи с некоммерческой, а поддерживающей хозяйственной направленностью проекта, экономическая эффективность проекта для ОАО «РЖД», филиалов ОАО «РЖД» - железных дорог будет определяться, исходя из выгод и преимуществ, которые могут быть получены в результате реализации данного инвестиционного проекта. На Новороссийском ВРЗ, прошла стационарные испытания с положительным результатом, но серийное изготовление контейнеров не организовано. Участники безопасности - это пользователи системы, исполняемый код или компьютер. Точнее, таким образом описываются результаты работы этих цепочек. Концепция рассмотрена и согласована на совещании экспертов Комиссии ОСЖД в марте 2004 года.

Построение современных коммуникационных систем базируется, в основном, на интеграции наиболее передовых технологий, технических, программных и информационных компонентов из разных областей науки и техники. Интерфейс пользователя выполнен таким образом, что, он может воспользоваться диалоговым режимом работы и, при необходимости, внести коррективы в рассчитанный на ЭВМ план. Схематически данная система массового обслуживания представлена на рис.

В результате рассмотрения ряда возможных вариантов выполнения активных и пассивных схем фильтров было установлено, что наиболее полно перечисленным выше требованиям удовлетворяет режекторный Т-образный фильтр 2-го порядка на RC звеньях 2,3. В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы; Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ; I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей движение поездов. Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j. В зависимости от целей мониторинга, можно определить три уровня функционирования системы: - контроль технического и коммерческого состояния для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.