Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Операции по сдаче контейнеров в порт.

Рациональные сферы применения рефрижераторных контейнеров на железных дорогах России Введение Развитие в экономике страны рыночных отношений в последние годы привело к увеличению числа производителей и поставщиков продовольственных товаров в торговую сеть и значительному дроблению массы отправок скоропортящихся грузов далее - СПГ. Утвердила основные направления программы и началась ее реализация. Достижение рубежей основных показателей работы подвижного состава и инфраструктуры, позволяющих обеспечивать возрастающие объемы перевозок без увеличения парка вагонов и локомотивов. На каждый вагон, а также так называемые «сортировочные листы» или наряды крановщику, в которых указывается какие операции с контейнерами он должен выполнить.

Проблемы экологии также решаются и в странах ОСЖД, кроме этого, состояние и пропускная способность существующих автомобильных дорог и административные границы создают проблемы при освоении растущего объема перевозок. Создание 2-ой очереди системы ДИСКОН основано на расширении информационного состава контейнерных моделей линейного, дорожного и сетевого уровней за счет регистрации и ввода в базы данных информации об операциях загрузки, разгрузки, завоза, вывоза контейнеров, передаче/приеме на/с подъездныех путией, в ремонт, резерв, запас. После снятия ЭЗПУ была зафиксирована сохранность постоянной и дополнительной информации, а также невозможность изменения ранее введенной в ЭЗПУ информации. В целом по сети процент выполненной грузопереработки по отношению к прогнозной составил 87,1% в 2001 году и 81,6% в 2002 году. Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров.

S95549,186563,3 Краны козловые контейнерные: г. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов. Формирование соответствующих управляющих воздействий для МС-СЦБ и ЕКС; запрет отправления поезда или требование ограничения скорости путем воздействия на ЕКС и или МС-СЦБ в случае формирования соответствующего решения; формирование и передача в ЕКС сигнала с требованием остановки в режиме служебного торможения по результатам работы диагностических средств нагрев букс, отрицательная динамика поезда, негабарит и др. Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет. Помимо контейнерных терминалов пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из запасов дизельного топлива в КРК. Результаты настоящих исследований рекомендуются для практического применения при определении инвестиций в развитие хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок на срок до 2010 г. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм во все виды отчетных документов и передачу их на нижестоящий уровень управления - ЦУМР. Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы. Взаимодействие с оперативным персоналом диспетчерского центра осуществляется через специально разрабатываемое автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев.

При этом грузоотправитель получает возможность печати бумажной копии согласованного ЭД. Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. По результатам этапа статических испытаний только системы ЗАО «ИПК «Страж» по своим функционально-параметрическим показателям соответствовали ИТТ.

На завершающем этапе - комплексной информатизации - предполагается интегрировать в единую систему ДИСПАРК, СФТО, АДЦУ, системы автоматической идентификации и оптимизации управления перевозочным процессом. Предложения по приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ на период 2004 - 2007 гг.

Необходимая нормативно-технологическая документация условия и правила перевозок, теплотехнические требования к переоборудованным контейнерам должны быть разработаны ВНИИАС. Например, назначение дотаций, налоговых льгот, выделение пригородных, социально значимых перевозок в отдельную организационную структуру, установление местных тарифов и дополнительных сборов и т. В ГНГ объединенные грузы входят в одну 26-ю главу «Руды, шлак, зола». Унификация номенклатур будет способствовать организации более четкой системы планирования перевозок грузов и разработке обоснованных планов перевозок грузов в международном сообщении. Ковшовые погрузчики - 811 ед. По договоренности сторон установлены конкурентоспособные сквозные тарифные ставки, разработаны графики движения, определены операторы этих поездов.

Во втором случае обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы может осуществляться двумя способами. Разработка новой вертикально-интегрированной системы управления перевозками осуществляется поэтапно, с постепенным переходом от информационно-справочного режима работы оперативно-диспетчерского персонала и всех причастных работников к информационно-аналитическому и, далее, к информационно-управляющему. Несмотря на то, что объем смешанных перевозок в настоящее время составляет примерно четверть суммарного объема в международных сообщениях, его более чем утроение за 10 лет в 1989 -1999 гг.

Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы. Отток денежных средств существенно уменьшается за счет экономии капитальных вложений, в основном, в результате сокращения времени оборота контейнера. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельными строками «Импортные грузы», «Транзитные грузы» и отдельными таблицами проекта сводного сетевого плана «Импортные грузы», «Транзитные грузы». В 2003 году в указанных поездах перевезено 1496 автопоездов и 606 контейнеров в 20-футовом эквиваленте.

Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. Цели, задачи и основные принципы формирования оптимизационной модели системы управления перевозками Целью Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России является сокращение расходов и повышение доходов отрасли до уровня, достаточного для выполнения инвестиционной программы по приведению состояния основных производственных фондов по степени износа к уровню 1992 г. В связи с этим целесообразно широкое внедрение крупнотоннажных изотермических контейнеров далее - ИК в область перевозок СПГ железнодорожным транспортом. Рассмотрим более подробно технологическую схему информационного сопровождения перевозки грузов в прямом международном сообщении рис. Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт. За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд.

Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях, служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ. Производится выгрузка контейнеров из вагонов с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами» в задаче «Выгрузка » АРМ ПСК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.