Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Планирование согласованной доставки В действующей системе грузоперевозок железнодорожным транспортом приоритет отдан грузоотправителю.

Ресурсное планирование позволяет: оценить потребность в ресурсах конкретного типа; спланировать рациональное распределение потребности в ресурсах во времени; определить участки проекта, являющиеся критическими с точки зрения потребностей в ресурсах; оценить суммарную стоимость проекта; контролировать расходование ресурсов при реализации проекта. Программные средства для решения данной задачи являются составной частью общего программного обеспечения АСУ КП и связаны с решением других оперативных задач: подача и уборка вагонов, завоз и вывоз контейнеров автотранспортом, организация работы подъемно-транспортных машин и др. Наряду с этим ЦУМР будет осуществлять контроль за организацией движения сборных и передаточных поездов по твердым ниткам графика, их планирование, исходя из объемов грузовой работы на участке, организацию работы зонных маневровых локомотивов с ведением графика маневровой работы. Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками. Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления энергоресурсов. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН. С одной стороны, это недостаток, ибо невозможно получить строго доказанный оптимум, с другой — достоинство, поскольку здесь можно использовать частично-формализованные знания, знания опытного характера. В преимущественно грузовые длинносоставные 100 усл. Таким образом, время оборота грузового вагона можно представить как сумму времен на выполнение необходимых технологических операций ΣТiтехн движение по участкам, простои на промежуточных станциях под обгоном и скрещением, простои на технических станциях с переработкой или без переработки, простой под грузовыми операциями и межоперационных простоев ΣТiож , сопровождаемых каждую i-ю технологическую операцию: Рис. Дальнейшее развитие АСУ КП планируется проводить по следующим основным направлениям: расширение функционального состава системы на основе предложений железных дорог и положений типового технологического процесса, разработанного ВНИИУП; внедрение новых технических средств, обеспечивающих повышение производительности труда, в частности, автоматического определения координат крана и контейнеров, автоматического считывания информации с контейнеров; оптимизация задач управления технологическими процессами на контейнерных пунктах: оперативное планирование работы контейнерного пункта в целом, планирование работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, календарное планирование погрузки грузов в контейнерах, планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров и порейсовое планирование работы кранов. Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза и обеспечивает выполнение целевого параметра выручки дороги, то значение прогноза принимается в качестве планового в дорожном проекте 3.

Поскольку целевой параметр выручки дороги в данном виде сообщения не будет достигнут, работник сектора планирования принимает решение об увеличении планового значения объемов перевозок до уровня, обеспечивающего целевой параметр выручки дороги в целом, в том виде сообщения, план в котором рассчитывался по второму правилу, а если таких сообщений не окажется, то по третьему правилу. Овощи, фрукты, ягоды, орехи 3. Программа оптимизации эксплуатационной работы начала реализовываться без глубокой проработки на местах нормативно-правовых вопросов. Более ста, привлечено более десяти соисполнителей: Микротест, ОЦВ, «Железнодорожные технологии», «Инфотэкс AT» и др.

Таким образом, проект дорожного плана перевозок грузов представляется в следующем виде: Разработка проекта дорожного плана перевозок грузов в каждом виде сообщения, указанном выше, осуществляется в следующем порядке. В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г.

Интегрированная картина подвода строится на бумаге или существует только в сознании диспетчера. Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН. Номенклатура справок и их содержание должны быть непосредственно связаны с должностными обязанностями каждого пользователя. Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. Анализ спектра кросс-корреляции между временными рядами; объяснение и удаление неслучайной компоненты; 3 Оценка случайного остатка влияния и его вклада в общий случайный остаток зависимого фактора. Иерархия объектов потребления в ОАО «РЖД» Рис. На полигоне сейчас работает 55-60 вертушек. Этап - нисходящее планирование - включает следующие функции: - на уровне ЦФТО: объявление утвержденного плана железным до рогам - филиалам ОАО «РЖД»; - на уровне ДЦФТО: разбивка утвержденного дорожного плана по отделениям железных дорог - филиалов ОАО «РЖД» и объявление его от делениям железных дорог - филиалам ОАО «РЖД»; - на уровне РАФТО: разбивка утвержденного сводного регионально го плана по регионам при выделении регионов; разбивка сводного регионального регионального плана по железнодорожным станциям и по решающим грузоотправителям. Для эффективного распределения ресурсов в программе MS Project™ предусмотрено ресурсное планирование проекта. T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К. Формирование оптимального плана согласованной доставки, включая: планирование графика доставки на основе решения оптимизационной динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ; тестирование разработанного плана на имитационной мо дели. Необходимости оформления санитарного пас порта на вагоны для перевозки продовольствия, при этом сроки подачи вагонов, которым требуется подготовка перед погрузкой, указываются в заявке на перевозку с учетом задержки погрузки после подачи вагонов, обусловленной подготовкой; - процесс прикрепления разбивается на два этапа; первый этап - планирование подготовки вагонов под перевозки на основании согласованных заявок, второй этап - прикрепление годных в техническом и коммерческом отношении вагонов под конкретные грузы, определенные в за явках.

Основной прирост пришелся на электровозы 6,1%, которые увеличили на 2,5% среднесуточный пробег и на 4,8% — средний вес брутто грузового поезда. Строгий входной контроль позволяет отсеять некачественные компоненты уже на стадии получения. К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой « Координата», что позволит осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера на площадке и передавать задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование завоза контейнеров автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования поступающих от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных дорог. Управляющие воздействия в системе оформляются двумя типами электронных документов: приказ и рекомендация см. Итоговые результаты оказались ниже плановых в силу некомплексной реализации программы оптимизации, разрозненности действий хозяйств и отдельных железных дорог.

Планирование потребления электроэнергии для ОАО «РЖД» Планирование, покупка и последующее регулирование электропотребления в крупной, территориально распределенной организации с разнородным потреблением и многоуровневой иерархией - это технологически сложный многоступенчатый процесс. Пластмассы, каучук, резина и изделия из них 9. Используемая математическая модель ДТЗЗ такова: транспортная сеть состоит из пунктов производства {i;i =1,n} и пунктов потребления {j; j=1,m}, соединенных направленными дугами {i,j;i = 1in; j = 1,m}. Некоторые группы грузов за счет уверенного наращивания объемов перевозок существенно улучшили свои позиции, переместившись в верхнюю часть таблицы: строительные грузы с девятнадцатого на третье место, руда железная и марганцевая с седьмого на четвертое, черные металлы с девятого на пятое, лесные грузы с двадцать четвертого на шестое, химические и минеральные удобрения с семнадцатого на седьмое, химикаты и сода с восемнадцатого на восьмое, цемент с двадцать третьего на девятое, зерно с тридцать четвертого на двенадцатое, продукты перемола с тридцать пятого на двадцатое, бумага с тридцать девятого на двадцать первое. Анализ паспортных и нормативных технических и технологических параметров использования подвижного состава показал, что границы железных дорог ограничивают возможности достижения этих параметров. Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. Слежение и контроль над продвижением вертушек осуществляется с помощью графика выполнения согласованной доставки железорудного сырья см. В среднем через каждые 450 км каждый вагон сети задерживался на сортировочной станции более чем на 15 ч, через каждые 120 км вагон останавливался для технического осмотра, смены локомотивной бригады и стоял там более 2 ч рис. В целом по сети простой транзитного вагона с переработкой в 2004 году составил 13,2 часа, а простой транзитного вагона без переработки - 2 часа, что соответственно на 0,6 часа и на 0,2 часа выше установленного норматива. Такой структурой должен стать Центр управления местной работой ЦУМР, входящий в отдел перевозок отделения железной дороги.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.