Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Получены свидетельства об официальной регистрации программного обеспечения системы Грузовой экспресс и БД АСОУП на DB.

Затухание фильтра будет максимально при равенстве нулю числителя выражения 5. При этом будут реализованы следующие функции: запрет отправления поезда со станции при обнаружении АСУ МС отклонений от нормативов в процессе контроля выполнения технологии перевозочного процесса отсутствие информации о прохождении локомотивом плановых видов обслуживания и ремонта, нарушения ре жима труда и отдыха локомотивной бригады, превышения весовой нор мы состава для данной серии локомотива в планируемом направлении отправки поезда и т. Программное обеспечение системы «Грузовой экспресс» и база данных АСОУП с использованием СУБД DB2 являются объектами авторского права, права на которые в настоящее время не учитываются в составе активов организаций-заказчиков. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу.

В 2001 году Правительство Российской Федерации приняло постановление «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте». Апробация механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот 1 Введение Вовлечение результатов интеллектуальной деятельности является частью стратегического менеджмента любой организации или предприятия и неразрывно связано с основными направлениями её деятельности. Новые частоты и коэффициенты перестройки, отличные от данных для опорной частоты, при необходимости могут быть найдены из соотношения: Рис. Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс. Также были проведены работы по развитию системы передачи данных комплекса "Экспресс-3", выполнено проектирование модернизации центрального узла "Экспресс-3". Заключение Таким образом, автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации как от отдельных хозяйств железнодорожного транспорта, так и от системы управления перевозками в целом является главным назначением АСУ МС.

Надо отметить, что определенная коллизия при распределении прав по договору на создание системы «Грузовой экспресс» возникала в связи с тем, что при образовании ОАО «РЖД» не была осуществлена передача прав на результаты интеллектуальной деятельности от МПС России к ОАО «РЖД» . Эта задача решается оптимизацией маршрутов пропуска поездопотоков, учитывая разную стоимость электроэнергии по энергосистемам России. Анализ выполнения качественных показателей эксплуатационной работы Обеспечение возрастающих объемов перевозок без увеличения парка грузовых вагонов возможно только за счет повышения производительности подвижного состава. Апробация оценки стоимости объектов интеллектуальной стоимости Важнейшим этапом апробации являлась оценка стоимости отобранных объектов интеллектуальной собственности. Это очень усложняет процедуры расчета и на практике обусловило использование достаточно ограниченного набора RC-цепей 1,4,5, исследования и анализ характеристик которых удалось выполнить в нужном объеме.

При выполнении работ по опытному полигону был проведен анализ договоров на создание программного обеспечения системы «Грузовой экспресс» и БД АСОУП на DB2. Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т. ТипРезисторы схемы, кОмВзадерж, дБВпропуск, дБ R1R2R3RhRrРасчет заданоWork BenchMicro SimРасчет заданоWork Bench Micro Sim ФНЧ1691414150075040,34040,640,64,176 5,15,12 ФВЧ8,21,026,72626,8426,972,03 32,352,31 Амплитудно-частотные характеристики обоих фильтров при разности Взадерж - Впропуск < 20 дБ могут быть получены графически как область, ограниченная кривой 7, смещаемой параллельно самой себе до пересечения с двумя прямыми, параллельными оси частот. Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве. На железных дорогах, где убрали оперативный персонал по управлению перевозками, возникли аналогичные проблемы. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию. В соответствии с приказом директора были упорядочены технические средства защиты исходных текстов программ для системы «Грузовой экспресс» и сведений, касающихся структуры базы данных АСО УП на DB2 ограничение доступа к библиотекам, введение паролей и пр. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью.

Для нас это возможность держать на складе необходимое оборудование под сопровождение и горячую замену. Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли Компании.

В рамках работы опытного полигона подготовлен текст договора соглашения с работниками и специалистами других организаций, участвующими в разработке и внедрении программного обеспечения «Грузового экспресса» и базы данных АСОУП на DB2, устанавливающего права на разработанное программное обеспечение и обязанность работников не разглашать конфиденциальную информацию работодателя. Проектирование и монтаж СКС и систем передачи данных СПД на предприятиях МЖД - филиала ОАО "РЖД" в 2001-2005 г. Рассмотрен документ «Трудовой договор», оформляемый работником при приеме на работу. Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости. принудительное снижение скорости вплоть до остановки поезда при поступлении информации от автоматизированных систем экспресс-диагностирования подвижного состава прежде всего, контроль нагрева букс; передача на локомотив технологической информации; составность поезда натурный лист, предупреждения об ограничении скорости на участке; голосовое оповещение локомотивной бригады, носящее информационно-управляющий характер; информирование оперативного персонала дорожных диспетчерских центров управления о текущей дислокации поезда на участке управления, с развитием средств диагностики технического состояния тягового подвижного состава, показаниях локомотивных светофоров и т. Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных решений по управлению перевозочным процессом. Те элементы программных средств, которые не доступны непосредственно пользователю, например, объектный код, алгоритм могут охраняться в режиме ограниченного доступа в качестве конфиденциальной информации. Применительно к взаимодействию с САУТ-ЦМ. Пока первым шагом во внедрении логистических технологий «точно в срок» и «от двери до двери» является планирующая и контролирующая система «Грузовой экспресс».

Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы. Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий. Где выполняется местная работа. Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД. В год и приходятся в первую очередь на следующие железные дороги: Октябрьскую 28 участков, 25% убытков от сети, Северную 3 участка, 21,4% убытков от сети, : Дальневосточную 4 участка, 12,3% убытков от сети, Московскую 24 участка, 9,7% убытков от сети, Юго-Восточную 17 участков, 9,6% убытков от сети. Для экспресс - оценки величин ослабления сигналов фильтрами с различными значениями частот настройки и для выполнения графических построений характеристик фильтров с другими АЧХ можно воспользоваться опорным графиком, который получен по упрощенной формуле: График зависимости приведен на рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.