Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки.

Тогда, общее количество порожних вагонов, переданное по стыку σ в течение суток t Времена хода до дорожных стыковых пунктов, а также соответствующие доли потоков определены для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД. Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов.

После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения. Тогда прогнозный момент освобождения груженого вагона в цикле ω может быть вычислен по формуле: Для вычисления у по информации ВМД формируется совокупность наблюдений: - tγ,lдисл ω время 1 - ои операции с груженым вагоном на станции дислокации γ для освобождения ω, - Lyω количество операции на станции дислокации для вагона освобождения ; - tγосв ω момент освобождения время первой операции отправления в порожнем состоянии вагона освобождения на станции выгрузки ω; - tγγ ω задержка, вычисленная для освобождения ω.

Стандартные схемы контроля состояния вагонов Схема №1. Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку.

Общая схема решения задачи Структура системы определения технического, коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку представлена на рис. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода.

Совершенно очевидно, что чем большим является ОВ тем большее количество вагонов N потребуется для выполнения определенного объема перевозок, выраженного количеством погруженных за сутки вагонов, чем меньше будет время оборота вагона, т. Метод сведения распределения совокупности наблюдений к «псевдо-нормальному» заключается в принудительном сближении величин медианы и среднего посредством усечения множества наблюдений. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. Вычисляется nijmσ t - количество порожних вагонов, дислоцирующихся на станциях отделения i, имеющих отделение назначения j, прогнозное время прибытия которых на стык попадает в сутки при движении способом т. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей.

Выбор того или иного регулировочного мероприятия в первую очередь зависит от трёх факторов: правила взаиморасчётов за использование иностранных вагонов ИВ; наличия дефицита вагонов парка ОАО «РЖД», прежде всего за счёт нахождения некоторой части парка вагонов ОАО «РЖД» за пределами России; соотношения расходных ставок за вагоны парка ОАО «РЖД» и ставок платы за вагоны других администраций сравнение корректно при решении тех задач, в которых не рассматривается возможность закупки новых вагонов. Оборот вагона обычно определяют исходя из числа погруженных NП принятых в груженом состоянии по межгосударственным или междорожным стыкам NГРПР, вагонов и рабочего парка NО на 18 ч: Однако использование формул такого типа для расчета качественных показателей работы вагонного парка как для сетевого, так и дорожного уровней не позволяет получить объективную и точную оценку этих показателей, так как связано с рядом погрешностей, которые присущи этим формулам. Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» Качество использования подвижного состава, т.

Возможные варианты перевозочных циклов работы вагона на дороге позволяют разделить весь процесс продвижения любого грузового вагона на ряд не прерывающихся в расчете циклов. Тогда общий оборот вагона для сети РЖД вычисляется, как: На дороге или отделении многие вагоны совершают не весь цикл — от погрузки до погрузки, — поэтому для этих подразделений название «общий оборот вагона» условно.

Площади отмеченных частей фигур - значения искомого интеграла для рассмотренных случаев. Формирование данных о выполненной подготовке.

Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки.

Обозначим aiгрt -прогнозное количество порожних вагонов, образующихся сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации о дислокации находились в груженом состоянии, aiрегt - прогнозное количество порожних вагонов, образующихся в сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации находились в порожнем состоянии. При выделении в обороте вагона следующих четырех элементов: времени в поездах на перегонах и промежуточных станциях, времени на технических станциях без переработки, времени на технических станциях с переработкой и времени простоя на станциях погрузки выгрузки — формулу 5 расчета оборота на дороге можно представить в следующем виде: Рис. Выполняя расчет расчлененного оборота вагона по каждой дороге для каждого рода подвижного состава, а также отдельно для собственных и арендованных вагонов, в соответствии с формулой 11, получим расчлененный оборот для сети по этим родам и категориям подвижного состава.

Передача данных натурного осмотра. В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического обоснования такой стратегии.

Таким образом, прогнозный момент образования порожнего вагона из груженого будет равен Приступим к рассмотрению способа вычисления задержек tγγ. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД.

Такой подход вполне допустим при разработке первого уровня системы - контроля технического и коммерческого состояния порожних вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов. В системе «ДИСПАРК» расчет оборота грузового вагона для дороги ведется аналогично сетевому, но на базе вагонной модели дороги ВМД. В данной работе предпринята попытка построения модели прогноза, базирующейся на вычисленных по информации ИХ ВМД межстанционных временах задержек tγγ .

Общий оборот вагона на дороге или отделении определяется как средняя затрата вагоно-часов или вагоно-суток, приходящаяся на один погруженный и принятый груженый вагон: На дороге или отделении оборот вагона различен у разных потоков; для расчета оборота выделяются следующие 10 возможных видов циклов или единиц работы с вагонами на этих подразделениях рис. Разработанный и утвержденный руководством ОАО «РЖД» документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку» содержит описание состава параметров для определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов полувагоны, крытые, цистерны, платформы и их годности для перевозок различных грузов по различным назначениям и алгоритмы принятия решений. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.