Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Перевозочная деятельность.

Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. В этом случае применимы и контейнеры типа 1 АА. Такой рост полного рейса привел к замедлению оборота вагона более, чем на 1 сутки. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование, перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной линии, с указанием объёмов грузовой работы, данные о размерах пассажирских перевозок, об эксплуатационных показателях, наличии альтернативных видов транспорта на данном направлении. В первую очередь это доставка грузов «от двери до двери» и «точно в срок» при минимизации издержек на материальные и информационные потоки.

В этом случае зависимые и независимые расходы также изменяются. Пока первым шагом во внедрении логистических технологий «точно в срок» и «от двери до двери» является планирующая и контролирующая система «Грузовой экспресс». Решив данную задачу, головной разработчик получает оперативный контроль над всей деятельностью соисполнителей, а также имеет возможность через единый информационный источник информировать пользователей о процессах, которые происходят во всей структуре системы независимо от территориального положения ее составляющих.

Это касается не только Интернет-технологий. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток. Техническое обслуживание КРК должно рассматриваться как дополнительная услуга к перевозочному процессу контейнеров и оплачиваться по отдельным ставкам, зависящим от содержания услуги.

При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов для перегрузки, сортировки и хранения КРК. Закон предусматривает, что порядок выдачи разрешения на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования должен быть рассмотрен отдельно и утвержден постановлением Правительства РФ.

Перевод диспетчерского аппарата в ДЦУП и укрупнение диспетчерских участков практически на 25% почти с 500 до 359 сместило приоритет в сторону поездной роботы, что позволило повысить качество управления поездопотоком на направлениях. На направлениях перевозок транзитных ИК, а также внутрисетевых контейнеров должны быть разработаны технологии ускоренной обработки ИК и продвижения поездов с ними, ликвидированы узкие места, сдерживающие внедрение этих технологий. Подписанный документ передается грузоотправителем перевозчику железнодорожного транспорта в месте и в сроки, определенные в договоре об электронном обмене данными между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем. Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы.

Чем чаще то или иное слово встречается в базе данных, тем, вероятно, оно менее значимо с точки зрения способности однозначно идентифицировать конкретный документ из В, поскольку меньше характеризует тематическую направленность конкретного документа, в котором оно имеется. В этом случае при отделении ПП из ПТК денежный поток от операционной деятельности необходимо «очистить» от прибыли, создаваемой за счет материальных активов, а также накопленной за счет материальных активов амортизации. Определение инвестиционной стоимости программных комплексов Отечественные и зарубежные научные исследования и практическая деятельность позволили сформировать систему аналитических методов и показателей, позволяющих оценить будущие экономические выгоды от разработки и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта. Рефрижераторные контейнеры могут быть приобретены или взяты в лизинг у зарубежных производителей крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров заинтересованными организациями. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне. Грузоотправитель заполняет электронные данные документа ЭДД и передает их перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование. Управление информационными и связевыми системами осуществляет хозяйство НИС. Грузовую работу - в части выполнения погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования грузовых станций; - управление перевозками - в части осуществления перевозки груза; - финансовую деятельность - в части взаимодействия с участниками перевозки по взиманию сборов и плат, взысканию штрафов с грузоотправителей, грузополучателей, выплате штрафов и пеней по ответственности перевозчика железнодорожного транспорта; - инфраструктуру железных дорог - в части обеспечения выполнения начально-конечных операций и осуществления перевозки груза. Согласованные ЭДД передаются перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю для печати и подписания физической подписью.

С учетом норматива рентабельности 25% и рыночной стоимости материальных активов М А можно определить прибыль от М А и исключить ее из денежного притока от операционной деятельности при функционировании системы ДИСКОН - 2. В качестве примера одной из наиболее простых функций сходства можно привести следующую функцию сходства: FDi,Dj = Qij/Mij, где Qij — множество совпавших ключевых слов, Mij — общее для Di и Dj множество ключевых слов. Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания.

Имеются и такие случаи, когда железные дороги обязывают содержать малодеятельные линии за счет прибыльности других грузонапряженных направлений, что поддерживает жизнедеятельность пока что нерентабельных направлений. Бумажный документ появляется после того, как электронный документ оформлен полностью, и необходимо только выполнить процедуру подписания документа при электронном обмене данными - физической подписью. Для их реализации необходим анализ информационных потоков и разработка принципов совместного использования интегрированной геоинформационной базы данных с другими автоматизированными отраслевыми системами с целью решения задач стратегического мониторинга, оптимизации инвестиционной деятельности, прогнозирования работы отрасли рис. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств. Структуризация тематического мониторинга геоинформационного портала отрасли Введение.

Это могут быть КРК, построенные различными фирмами, отечественными и зарубежными, приобретенные или взятые в аренду грузоотправителями или перевозчиками. Наиболее существенным фактором, влияющим на функционирование рассматриваемого алгоритма, является функция сходства, на основе которой определяются взаимосвязи между различными информационными объектами из заданной совокупности.

Внешний мониторинг, в отличие от внутреннего, в большей степени связан с оценкой состояния внешней среды и внешних условий, в которых осуществляется деятельность компании. Итак, мы имеем некое фиксированное состояние инфраструктуры NHto, по которой несем определенные независимые эксплуатационные расходы Э н/з to. В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, но чрезвычайно интересная задача - определение инвестиционной стоимости ОИС, созданных в научно - исследовательских и проектно - конструкторских предприятиях. Перевозка скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть выгодна для всех ее участников, в том числе для владельца контейнеров. В эксплуатационных расходах большую часть затраты железные дороги несут на станциях, где обеспечивается эффективная перевозочная деятельность. Рассчитанные для каждого документа вектора взвешенных ключевых слов используются в дальнейшем на этапе определения взаимосвязей между различными элементами информационного массива пользователя. Решение оформляется в виде заключения, представляемого в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Совет должен разработать механизм координации, формы сотрудничества между участниками реализации проекта, нацелить всех на совместную деятельность, на создание единого инвестиционного фонда.

Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.