Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт.

Первый класс задач связан в большей степени с мониторингом внутренних параметров деятельности, например, с постоянным контролем за функционированием сложного оборудования, использованием собственных ресурсов и пр. Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества. Контейнеры-термосы перерабатываются как универсальные контейнеры. Фактическое и прогнозное освобождение на Северо-Кавказской дороге при глубине прогноза 0 суток Рис.

Так вагонам, отцепляемым по ходу следования сборного поезда на первой станции участка, присваивается фактический номер группы, равный 1; на второй станции — фактический номер 2 и т. За 4 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования ДЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными дорожные разрезы - строки сетевых форм для данной железной дороги. В подтверждение актуальности этой темы представлены ранжированные данные о простоях транзитного вагона с переработкой на станциях в целом рис. Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j.

Концепция определяет роль и степень участия РЖД в развитии перевозок СПГ в изотермических контейнерах, пути и этапы реализации этого способа перевозок. Расстояния между станциями формирования поездов и их рас формирования определяются по Тарифному руководству №4. Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. Если: Тф - Тн > 30 суток. Математическая модель оперативного регулирования должна учитывать возможность использования вагонов резерва МПС, для обеспечения заявок при наличии дефицита подвижного состава. Таблица 2 Результаты моделирования на участке Балезино - Поздино Величина резерваВариант ГДПУуч. В их состав входят: общая схема сети железных дорог, схемы железных дорог, схемы диспетчерских участков, схемы станций. Структуризация информационных объектов на примере документов проводится на основе выделения списка ключевых слов для каждого документа и формирования на основе этого списка единого информационного массива ключевых слов. Разработана методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях основных направлений сети железных дорог России с учетом различных операций обслуживания длинносоставных поездов.

Классификация данных натурного осмотра в зависимости от затрат, требуемых для их получения: - данные натурного осмотра содержат сведения о техническом и коммерческом состоянии вагонов, получение которых возможно при наличии специальных стационарных устройств или требует значительных трудозатрат и времени; - данные натурного осмотра, получение которых не требует специальных стационарных устройств, но требует значительных трудозатрат и времени и, возможно, специального оборудования; - данные натурного осмотра, получение которых не требует значительных трудозатрат и времени. По окончанию оформления взаимодействия у каждой стороны остается экземпляр документа, подписанный двумя сторонами физическими подписями и заверенные, при необходимости, печатью и штемпелем. В соответствии с поручением 36 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, проходившего в г. Если же направление вращения электродвигателя привода изменено на противоположное, т.

Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов. В АРМ ПСК добавлены новые задачи, учитывающие особенности технологии на припортовых станциях.

ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. С помощью специальных настроек можно описать, при каких условиях относительная важность критериев изменяется. Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли Компании. Контейнерные пункты для переработки крупнотоннажных контейнеров имеются на 162 станциях. Запрещена езда третью ночь подряд. Расчлененный оборот грузового вагона для сети дорог можно рассчитать, используя соответствующие значения расчлененного оборота на каждой железной дороге, по следующей формуле: где к — число железных дорог на сети РЖД; Тi1, Тi2, Тi3, Тi4, — время в сутках в течение общего оборота для /-ой железной дороги соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки; uР i — количество единиц работы для i-ой железной дороги; uР с — количество единиц работы для сети железных дорог России. Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок. Специфика натурного осмотра грузовых вагонов.

Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку - на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.