Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В дальнейшем, после накопления достаточного практического опыта переходить к отечественным разработкам всей номенклатуры изделий, входящих в структуры создаваемых систем связи.

Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза. Технико-экономическое обоснование эффективности системы комбинированных перевозок в международном сообщении. На данном этапе будет осуществлена опытная эксплуатация. Длинные опорные поверхности позволяют ему свободно перемещаться по верхнему обвязочному поясу полувагонов и преодолевать междувагонное пространство при переходе с вагона на вагон. Для исключения «ухода нуля» датчика было принято решение о разработке нового устройства крепления. После этого проверяют четыре осевые нагрузки, усилие каждой из которых P0i не должно превышать 23,5т. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. Таким образом, используя вышеописанные процедуры отсева равнозначных ключевых слов и выделения значимых для идентификации ключевых слов, можно решить задачу построения для каждого документа минимального характеристического набора ключевых слов {ki}, который будет однозначно идентифицировать документ и являться его "визитной карточкой", т. Принята в промышленную эксплуатацию вторая очередь Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками ДИСКОН, являющаяся важнейшим инструментом повышения эффективности контейнерных перевозок.

Приложения, основанные на СОМ+, поддерживают роли или классы пользователей для набора компонентов с одинаковыми правами доступа к наборам объектов. С его помощью выполняется направление вертушек в динамический резерв и заадресовка порожних вертушек из резерва. Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов.

Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов. О предыдущем опыте внедрения задачи комплектобразования в составе действующей АСУ КП разработки ВНИИ АС рассказывалось. Каждый из видов КРК имеет свои особенности в техническом обслуживании, экипировке, промывке.

Ментально равнодушное отношение к запретительным указаниям усиливается и ментально равнодушным отношением к написанию этих запретов. Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог. Во время передачи ЦОК АСУ МС управляющих команд и получения ответа от ЕКС информационный режим автоматически отключается. Следовательно, как для первого, так и для всех последующих маневровых рейсов необходимо определять оптимальное количество частей, на которые следует делить состав при его вытягивании на сортировку, а это взаимосвязано и с вместимостью концов путей, и с последовательностью их обработки, и с количеством используемых сортировочных путей. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Пропустить однородный поток с наименьшими для себя! затратами рис. Утвержденные технические нормы эксплуатационной работы для каждого уровня управления перевозками используются в качестве ориентира при оперативном управлении перевозочным процессом. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки. Динамические испытания проводились при движении опытного состава вагонов со скоростями 40,50,60 и 65 км/ч. Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта.

Этому условию удовлетворяет двигатель с характеристикой LiΩ. Качество реализации техническими средствами своих эксплуатационных характеристик определяется как соблюдением норм эксплуатации, так и соблюдением регламента ремонта и технического обслуживания. На станциях, имеющих несколько площадок для среднетоннажных контейнеров или крупнотоннажных контейнеров, план комплектообразования разрабатывается по двум вариантам: а для каждой площадки в отдельности; б общий план для всех однотипных площадок. Эти контейнеры нуждаются в энергоснабжении от собственного или внешнего источника энергии и периодическом техническом обслуживании в пути технический осмотр, экипировка хладагентом и топливом, а следовательно, в создании соответствующей инфраструктуры.

Показателями производительности такой системы являются: количество обработанных сообщений в единицу времени или среднее время обработки одного запроса, среднее время ожидания обработки сообщений, количество необслуженных сообщений и коэффициент использования вычислительного ресурса в данном случае - центрального процессора мэйнфрейма. Резервы снижают эффективность.

Обслуживание клиентов и пассажиров. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.