Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В Kb/количестве транзакций за сутки.

Методика прогнозирования образования порожних вагонов описана в статье «Модель оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России» настоящего сборника. Каждый тип имеет свою сферу в перевозках грузов. На 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, проходившем в Ташкенте 9-11 июня 2004 г. Формирование сообщений с помощью АРМ ПРС позволяет реализовать форматный и весьма сложный логический контроль, как внутри одного блока сообщения, так и между различными блоками одного сообщения. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК. Взаимодействие с оперативными системами: чтение данных о дислокации груженых и порожних вагонов из авто матизированной системы пономерного учета, контроля дислокации и регулирования вагонного парка на железных дорогах России ДИСПАРК; чтение информации о заявках на перевозки из системы ЭТРАН; контроль исполнения оперативного плана осуществляется путем передачи и чтения данных о закреплении порожних вагонов в систему ДИСПАРК. Потери за превышение времени пользования иностранными вагонами свыше 30 суток в три раза больше, чем страны СНГ и Балтии. Для анализа процесса функционирования АСОУП естественно применение статистических методов, причем целью исследования будет построение математической зависимости, связывающей один из основных показателей эффективности работы системы — количество машинных операций, затрачиваемых на реализацию программного комплекса в миллионах операций в секунду, MIPs, с такими параметрами системы, как объем оперативной памяти ОП в мегабайтах Мб, общее число сообщений в среднем, прошедших через систему за сутки, среднее число вагонов в сутки, а также среднее время обработки сообщения. Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис. Циркуляция воздуха в грузовом помещении осуществляется по классической схеме сверху вниз. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. На АРМ ПСК выполняется операция завоза контейнеров из порта. Груженые, а также порожние вагоны, уже имеющие назначение не являются объектом управления, но информация о них учитывается при прогнозировании образования порожняка Рис. С переходом на систему непрерывного сбора заявок на перевозки грузов вводится декадная корректировка месячных технических норм эксплуатационной работы. Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Для порожнего вагона при Тн = 0 порядок расчетов остается прежним.

Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды. Времени нахождения вагона в рабочем парке в эти сутки; если вагон как в порожнем, так и в груженом состоянии был принят на РЖД по межгосударственному стыку, или как в порожнем, так и в груженом состоянии сдан по межгосударственному стыку в СНГ или страны Балтии, то рассчитывается продолжительность t. В связи с этим весьма актуальной является задача взаимодействия этих поездов с пассажирскими поездами. Такая централизация управления перевозками, в силу недостаточной правовой и технологической проработки, привела к сбоям в эксплуатационной работе сети железных дорог. Вагон с контейнерами, следующими в железнодорожно-водном сообщении, может быть подан с приемо-отправочных путей припортовой станции прямо в порт вариант 1, или сначала на КП под сортировку или выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах вариант 2, либо с использованием автотранспорта вариант 3. Естественно, возникло желание сделать имеющуюся информацию доступной в обоих АРМ.

Вычисляется nijmσ t - количество порожних вагонов, дислоцирующихся на станциях отделения i, имеющих отделение назначения j, прогнозное время прибытия которых на стык попадает в сутки при движении способом т. Только для полувагонов, крытых, платформ. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ. При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки. Времени τк, последней в предыдущие отчетные сутки планирования операции. Расчет необходимого числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях Введение В настоящее время основными задачами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели централизованного управления перевозочным процессом, позволяющая на основе сквозных технологий улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад и повысить качество обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта. АСУ КП, являясь линейным уровнем ДИСКОН, обеспечивает функционирование дорожной контейнерной модели, передавая на дорожный уровень ДИСКОН сообщения об операциях с вагонами и контейнерами. На станции Липецк Юго-Восточной железной дороги из простоя местного вагона 27,7 часа в ожидании от прибытия до подачи под грузовые операции и в ожидании отправления со станции вагоны простаивали 22,2 часа более 80% и только 5,5 часа 19% находились под грузовыми операциями. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 1 сутки Рис.

Загрузка и разгрузка осуществляются подобно обычному вагону. Настоящая статья концентрируется на вопросах прогнозирования. Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний. Такой рост полного рейса привел к замедлению оборота вагона более, чем на 1 сутки.

Это влияет на формирование отчета о движении контейнеров формы КЭО-3 за соответствующие сутки. Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Безусловно, межоперационные простои обязательно будут, но их продолжительность может быть существенно сокращена за счет правильного планирования грузовой работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных и передаточных поездов. По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета. Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. Так как многие вагоны успевают совершить, как правило, несколько грузовых циклов «дислокация в груженом состоянии - освобождение» в течение периода анализа, введем уникальный идентификатор освобождения вагонов ω. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис. Время вычислений плана передислокации при величине такта 1 сутки не превышает 30 секунд.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.