Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оценка эффективности вложенных средств осуществляется на основе данных, генерируемых проектом денежных потоков.

Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. В качестве оптимизирующих моделей выбираются динамические потоковые модели под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и ее дальнейшее развитие — «Метод динамического согласования» МДС. Справедливость данного выражения следует из теоремы Григелиониса, согласно которой в результате случайных разрежений простейшего потока образуется простейший поток с меньшим значением параметра потока. Суммарно на полигоне за месячный период выполняется доставка, примерно, 360 маршрутов.

На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. За 4 года средний вес грузового поезда увеличился на 287 тонн рис.

Модель строится с помощью имитационной системы ИСТРА. Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему. Без формирования квадратурных колебаний несущей или промежуточной частоты f0 и опорной частоты соответственно. Из информационного хранилища ЕК ИОДВ извлекаются значения вагонопотоков как суммарное количество вагонов, курсирующих между всеми станциями, открытыми для грузовых операций около 8000 станций, а также величины вагонопотоков, передаваемых по внешним стыкам сети Российских железных дорог. Kim}, где kij — ключевое слово. При этом в расчете учитываются все вагоны, имевшиеся в базе в каждые данные сутки. На первом этапе агрегации решаются две задачи: - определение подмножества станций плана формирования, к которым привязана каждая станция погрузки множество привязок; - для каждого вагонопотока выбор конкретной станции привязки из полученного множества и получение новой «шахматки» вагонопотоков. Наличие у технических средств и подвижного состава двух «хозяев» делает целесообразным разделение систем контроля качества на две подсистемы: контроль качества эксплуатации и контроль качества технического обслуживания и ремонта.

Функциональный состав Пускового комплекса АСУ-СМИ представлен на рисунке 2. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок.

Таким образом, без изменения средней скорости движения потока в целом можно избежать взятия вагонов из резерва струя 1 и оставления их в резерв струя 2. Тупики - ситуации взаимного ожидания двумя или более выполняющимися процессами освобождения одной и той же совокупности ресурсов, занятых другими процессами. Денежные потоки от ПП системы ДИСКОН - 2 как ОИС представлены на рис. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад. Приведем пример расчета для Х2=40000: Таблица 7 Значения коэффициентов сk для уравнений 3 ky=ψx1y=ψx2y=ψx3 y=ψx4 01. Сложность СДУ представляет собой безразмерную величину, которая характеризует организацию движения поездов и системы управления, а также затраты времени оперативным персоналом на обслуживание потока поездов.

В этом случае в системе данные процессы не выполняются, и при работоспособном состоянии всех элементов система не выполняет возложенных на нее функций и находится в состоянии ожидания. Полученные вагонопотоки использовались при расчете сетевого плана формирования одногруппных поездов. Поставка uijt означает запас пункта рi в момент времени t.

Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной, возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з. В арсенале методов, обеспечивающих детальную подборку для большого числа групп—метод комбинаторной сортировки вагонов, известный как опыт станции Бескудниково. В этих условиях можно рассмотреть возможность установления надбавки за более качественное транспортное обслуживание вопрос ЦФТО. Следовательно, появляется возможность производить расчет сетевого плана формирования на реальных расчетных вагонопотоках и приближать его к оптимальному. Задача во многом была объективна из-за недоразвитости и сверхперегруженности железных дорог.

Применяемые меры по снижению нагрузки диспетчера далеко не всегда приводят к положительным результатам. Разработанная модель входит в состав автоматизированной управляющей системы оперативного регулирования парка порожних вагонов на базе динамических моделей.

Очевидно, что технологии IPoA «IP поверх ATM» и IPoF «IP поверх Frame Relay» вряд ли смогут найти применение на сетях технологического сегмента при построении мультисервисной сети, поскольку потребуют значительной перестройки существующих сетей. Некоторые принципы, сформулированные при изучении систем другой природы, мы и попытаемся применить для понимания современного этапа системы «Железнодорожный транспорт».

Функция Тс = f1φ выпукла и непрерывна, что означает наличие в ней экстремума. Если попт меньше числа введенных путей пвв, то выполняется отсечение из массива номеров путей всех «коротких» путей так, чтобы количество оставшихся путей равнялось оптимальному. Взаимозависимости настолько сильны, что предсказать будущие параметры работы нового узла без специальных методов расчета практически невозможно.

Информационные системы железнодорожного транспорта, функционирующие в настоящее время в перевозочном процессе, в своей основе имеют ОИС в качестве программных продуктов ПП.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.