Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При увеличении уровня их морального и физического износа повышает риск возникновения дефицита услуг тяги и вагонного парка и, как следствие, устойчивости перевозочного процесса.

Апрельская Коллегия МПС России постановлением №5 от 27-28 апреля 2001 г. Последний реализуется в сигнальном процессоре в виде циклической программы. Таким образом, установление оптимальных резервов парков подвижного состава, пропускных и провозных способностей транспортной системы является обязательным для рационального использования ресурсов, снижения себестоимости, обеспечения необходимого качества перевозок. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов. Наблюдается рост среднесуточной производительности локомотивов грузового движения с 1072 там брутто в 1992 г. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%. Результирующая наличная пропускная способность направления в целом определяется по расчетному участку, входящему в направление и имеющему наименьшую пропускную способность. Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов. По мере постепенного роста объема перевозок перспективный резерв уменьшается и достигает уровня эксплуатационного резерва. Определение инвестиций до 2010 года в обновление парка погрузочно-разгрузочных машин на основе анализа и прогнозирования объемов грузопереработки Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» в условиях проведения структурной реформы железнодорожного транспорта играет важную роль в развитии конкуренции в сфере грузовых перевозок, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям; извлечении прибыли отрасли.

Вышеописанный расчет был использован автором исключительно в качестве иллюстрационного примера для описания методики расчета, и он может дать лишь поверхностную информацию о положении, сложившемся на различных дорогах по переработке различных родов грузов. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок не является исключением — износ основных фондов хозяйства по данным на 01.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» Введение В ОАО «РЖД» всю инвестиционную программу планируется вести с использованием бизнес-планирования. Средняя годовая эксплуатационная производительность на одну единицу ПРМ утв.

На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т. Структура звена имеет минимальное количество элементов задержки и описывается разностным уравнением вида: Yn = BoXn + BlXn-1 + B2Xn-2 - AlYn-1 - A2Yn-2, которые решаются сигнальным процессором. При увеличении уровня их морального и физического износа повышает риск возникновения дефицита услуг тяги и вагонного парка и, как следствие, устойчивости перевозочного процесса. Создание автоматизированной системы стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта АСУ-СМИ позволит поддерживать в актуальном состоянии оценку эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта, формируя интегральные характеристики провозных способностей железнодорожных линий по направлениям на базе информации о состоянии технических средств отдельных объектов инфраструктуры и в соответствии с требуемыми сетевыми экономическими показателями на перспективу. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети. Имело место падение объемов грузопереработки, как общего, так и по родам грузов тарно-штучные грузы, тяжеловесные грузы, контейнеры, грузы, перевозимые насыпью и навалом: общий объем грузопереработки за 1992-1998 гг. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене. Развитие инфраструктуры и других производственных фондов ОАО «РЖД» должно обеспечить: - соответствие их мощностей и структуры масштабам бизнеса; - замещение выбывающих основных средств на современные высоко эффективные аналоги с увеличением к 2010 году фондоотдачи на 29%; -снижение износа основных фондов к 2010году до 55% на основе наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики.

Указанные инвестиции необходимо освоить в 2005 - 2010 гг. На базе расчетов, проведенных по данной методике, были разработаны предложения на ближайший период 2004 - 2007 гг. Исходя из этого, был сделан вывод, что прогноз грузопереработки, выполненный в 2001 году, нуждается в корректировке. Обеспечение стабильной экономической деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок определяется состоянием основных производственных фондов далее — ОПФ, в число которых входят и ОПФ, обеспечивающие доходные поступления, как-то погрузочно-разгрузочные машины или транспортные средства. Их суммарная доля в общем объеме грузопереработки составила 36,1%. Цели, задачи и основные принципы формирования оптимизационной модели системы управления перевозками Целью Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России является сокращение расходов и повышение доходов отрасли до уровня, достаточного для выполнения инвестиционной программы по приведению состояния основных производственных фондов по степени износа к уровню 1992 г. Результат управляющих воздействий выражается в том, что какой-то из объектов с запасом мощности больше нормативного начинает эксплуатироваться по менее экономичной для него технологии или в неоптимальном для него режиме, что позволяет разгрузить другой лимитирующий элемент системы и получить общий суммарный экономический эффект.

Введение новых мощностей на сумму 560-580 млрд. Развитие пропускных и провозных способностей должно осуществляться на полигонах, охватывающих основные направления грузопотоков и пассажиропотоков. Проведенный анализ степени износа по состоянию на 01. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов.

В состав ПУ АРСП входят блоки: бортовой приемо-передатчик канала цифровой радиосвязи, модем, блоки формирования команд управления и сигнализации контроля, регулирования скорости, питания, индикатора, сопряжения с поездным устройством ПУ АРСН. Можно увидеть, что отчетное значение объема грузопереработки отличается от прогнозного не более, чем на 4 %. Наибольшее распространение на сети метрополитенов получила система «Днепр», в которой наряду со стыковыми используются бесстыковые рельсовые цепи БРЦ, имеющие целый ряд преимуществ по сравнению с рельсовыми цепями с изолирующими стыками, в первую очередь, по надежности работы. Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. Этапность работ обуславливается, с одной стороны, ограниченными возможностями в оборудовании локомотивов приборами ЕКС, с другой стороны, оборудование станций подсистемами МС-СЦБ также является долгосрочным строительством.

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов в системе ДИСПАРК Введение и постановка задачи Проблема обеспечения заявок на перевозку погрузочными ресурсами может быть эффективно решена с помощью специальных организационно-технологических мероприятий, объединенных в единую систему.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.