Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оптимизация структуры систем диспетчерского управления.

Сбор и обработка информации происходит на вычислительных центрах регионов дорог, отделений дорог, ИВЦ дорог и Главном вычислительном центре, где располагаются серверы баз данных, коммутационное оборудование и другое необходимое оборудование. Одной из важных характеристик любой сложной системы управления является оптимальное сочетание принципов «централизации» и «децентрализации» 3, которые должны реализоваться в СДУ. Обратные связи говорят о том, что в процессе экспериментов может возникнуть необходимость уточнения исходных данных и даже цели исследования. Для реализации данного варианта необходимо предусмотреть и способы формирования вагона контейнерами с разных площадок: а путем переподачи вагонов с одной площадки на другую с соблюдением условий безопасности т. Такая перекодировка выполняется с учетом того или иного варианта проведения сортировки вагонов с горки или со стороны вытяжки. В ДТЗЗ можно учитывать: ритмы работы поставщиков и потребителей; стоимость доставки по направлениям; сроки доставки; ограничения по пропускной способности линий; ограничения по перерабатывающей способности фронтов; ограничения по вместимости парков путей и складов; стоимости ущерба от недопоставки груза тому или иному получателю.

Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. Использование этого критерия эффективно также в случае, если требуется убрать максимальное количество вагонов с фронтов к концу смены, тогда tзад ≤ tок_смен , где tок_смен - время окончания рабочей смены. Таким же способом обеспечивается удовлетворение потребностей в порожних вагонах для наиболее приоритетных регионов погрузки.

Ввиду неравномерности ритмов погрузки вагонов, большого разброса времен доставки и освобождения вагонов, а также задержек, возникающих при их движении, оптимизация потоков порожних вагонов должна производиться с учетом временного фактора. Пусть cijt — расходы на перевозку единицы объема поставок из рi. В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования.

Производственные ритмы, согласованные между собой и режимами работы транспорта позволяют снизить требуемые фактические резервы без снижения надежности взаимодействия. Для каждого момента времени tt = 0,Т на множестве Р пунктов сети определена функция производства и потребления qit Если qit > 0, то пункт производства рi называется источником пунктом производства, если qit < 0, то пункт потребления pj называется стоком пунктом потребления и если qit = 0 то пункт рi называется перевалочным. Если говорить об управлении потоками, то существует три их типа: управление грузопотоками, вагонопотоками и поездопото-ками.

производительность локомотива 2700 тыс. Данное требование относится также к контейнерам, которые остаются на вагоне в качестве «ядра». Оптимизация инфраструктуры железных дорог России Государственная значимость железнодорожного транспорта позиционирует ОАО «РЖД» как Компанию, обеспечивающую эффективное содержание инфраструктуры и предоставление ее услуг независимым перевозчикам, а также в качестве универсального общественного перевозчика всех видов грузов и категорий пассажиров.

Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети.

Разработка модели оперативного управления порожними вагонами на территории России 1. При этом фактические номера групп для каждой станции назначения вагонов определяются заранее и вносятся в соответствующий массив НСИ см. С более подробной детализацией задач 2001 г. Данная задача сводится к динамической транспортной задаче с задержками в матричной форме следующим образом. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки; длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ.

Между отделением дороги и ЕДЦУ может использоваться групповой канал для передачи только сигналов ТС от всех диспетчерских участков данного отделения. Таким образом, эксплуатационная мощность каждого конкретного хозяйственного объекта инфраструктуры характеризуется матрицей расчетных параметров {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, которая сравнивается с потребными характеристиками данного объекта {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, необходимыми для освоения планируемых объемов перевозок и выполнения установленного качества транспортного обслуживания. Один экземпляр нарядов передается крановщику, другой - остается у приемосдатчика. При установлении результирующей пропускной способности сортировочных станций учитывается перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по станциям, подъездным путям и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач.

Оптимизация по тому или иному параметру осуществляется проведением ряда итерационных экспериментов с использованием специальных процедур типа специально разработанной процедуры «имитационного спуска». Кроме того, в отрасли имелись слабо увязанные между собой программы по развитию отдельных хозяйств. К таким системам, прежде всего, относятся «Учет движения поездов» АСОУП, «Учет вагонов» ДИСПАРК, «Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута машиниста» ИОММ, «Интегрированная обработка дорожной ведомости» ИОДВ, «Обработка замечаний машинистов» АСУ ЗМ, мониторинг состояния здоровья машинистов и др. АСУ КП служит основой системы ДИСКОН на линейном уровне.

Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании. Очевидные преимущества использования Интернет-технологий для оптимизации внутрикорпоративного управления рано или поздно приведут к их внедрению на предприятиях всех уровней. Расчёт времени на формирование многогруппного состава ведётся путём моделирования всех перемещений локомотива с вагонами по путям станции в соответствии с нормативами на выполнение маневровых операций, реальными данными о расположении вагонов в исходном составе и полученным сортировочным листком. Для выполнения задачи «перевозки» достаточно было двух последних. Км, из них электрифицировано — 42,3 тыс.

При заданных программах поставщиков и потребителей оптимизация передислокации ресурса рассматривается как задача минимизации функционала транспортных расходов и суммарных расходов на хранение ресурса при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики запасов у поставщиков и потребителей: где через GiT0-Ti+ i обозначено множество индексов/узлов потребления Bj, в которые узел Ai в момент времени T0-Ti+ i может выполнить поставки, прибывающие в эти узлы не позднее Т0+Т-1; b уравнением связи поставщиков и потребителей: с начальными и конечными условиями: d условиями неотрицательных запасов и перевозок: Методика сведения данной задачи к задаче линейного программирования представлена также в работе.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.