Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Видно, что частоты нулевого баланса при выполнении соотношений и всегда совпадают, хотя с ростом значения коэффициента перестройки полоса фильтра несколько увеличивается.

Динамика изменения объемов грузопереработки представлена в таблице 1. Временная избыточность цифровых систем управления и пути ее сокращения Цифровые методы обработки, передачи, хранения информации являются наиболее перспективными технологиями, что подчеркивается развитием аппаратных средств, оптимальные параметры которых сочетаются с высокой степенью надежности, достоверности передачи информации, ее хранения, обработки и динамикой адаптации к возрастающим требованиям, которые наиболее заметны в системах автоматики на железнодорожном транспорте. Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. Пройдя все полувагоны, вибратор сходит с них на стационарную стартовую площадку. Коэффициент загрузки дисковой подсистемы. Во втором варианте практически осуществлено механическое перемещение средств управления с третьего уровня отделение на второй уровень дорога без изменений функций СДУ. Обеспечение стабильной экономической деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок определяется состоянием основных производственных фондов далее — ОПФ, в число которых входят и ОПФ, обеспечивающие доходные поступления, как-то погрузочно-разгрузочные машины или транспортные средства. На дорожном уровне управления дополнительно рассчитываются технические нормы наличия местного груза назначением под выгрузку данного отделения на себя и назначением под выгрузку на другие отделения передаточный местный груз, оборота местного вагона отделений, наличия транзитного груза по каждому выходному пункту отделения, коэффициентов передачи и развоза местного груза отделений. В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах. Это сравнение определяется формулой: где: Dijk -дефицит ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге, ед. В действующей в настоящее время системе организации вагонопотоков задан маршрут для каждой пары станций i - j, где i входит в перечень станций плана формирования это примерно 1500 станций из 8000, открытых для грузовой работы, a j - любая станция сети. Заключение Результаты работы свидетельствуют о том, что параметры эффективности и надежности встроенных средств контроля оказывают большое влияние на значение коэффициента готовности устройства. Структура фрагмента дорожной ПСС ТС В настоящее время на сети применяются ДСП HDSL и G. Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача. % отказов основного устройства правильно обнаруживаются коэффициент φ≈2 и, следовательно, Wk = 2W0 . Анализ расчетов показал, что по предложенной Методике начисление платежей сокращается по железнодорожным администрациям от 11% дороги России и Казахстана до 1 - 6% по другим железнодорожным администрациям. Для изолируемых поверхностей КТ - плоских многослойных стенок - коэффициент теплопередачи определяется по следующей формуле 2: где αвн и αн - коэффициенты теплоотдачи соответственно от воздуха в КТ к внутренней поверхности грузового помещения и от наружной обшивки КТ к окружающему воздуху или наоборот, Вт/м·К; n - общее число тешгопроводящих слоев в направлении теплового потока; δi — толщина i-ro слоя, м; λi - коэффициент теплопроводности i-ro слоя, Вт/м·К. Заметим, что аналогичные рекомендуемые значения вероятности α1 и коэффициента φ были установлены и при исследовании среднего времени между скрытыми отказами.

Блоки расширения системы АРСП включают аппаратуру специализированных стационарных и поездных устройств СУ АРСП и ПУ АРСП. Если за показатель качества функционирования системы взять коэффициент эффективности Кэф, то его значение можно найти из выражения: где Mtnp - математическое ожидание суммарного времени производительной работы системы по реализации процессов, завершившихся в директивные сроки; Mtiпотерь - математическое ожидание суммарных непроизводительных потерь из-за воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Учитывая, что всегда имеется разброс параметров по цепям обратных связей, всегда будет формироваться «свой» коэффициент заполнения для каждой фазы ТИР, что будет осуществляться лишь в единственной регулируемой зоне. Разрядность п =6 является неприемлемой, так как независимо от времени выхода на автоматическую характеристику тягового двигателя, возникающая в контактном рельсе дискретная частота при дискретном наборе позиций лежит в полосе запрещенных частот.

Как только Вф превышает некоторый фиксированный уровень точки 1а и 16, МК снова формирует команду «Тормоз 1», и тормозная сила начинает уменьшаться. Из этих технологических особенностей вытекает следствие: скоропортящиеся грузы далее — СПГ в КТ могут транспортироваться на ограниченную продолжительность перевозки то есть на предельно-допустимый срок перевозки. Кроме того, характерной особенностью рассматриваемых задач мониторинга является и значительное количество информационных сообщений, поступающих эксперту для аналитической обработки и пополнения формируемой им базы знаний.

Разработанная система является составной частью Единого комплекса автоматизированных систем управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-И. На основании этой информации ЭДВ готовит и отправляет сообщение в УЦ и ждет ответа.

Предлагаемый метод определения значимости ключевого слова основывается на оценке частоты встречаемости его во всех документах. Средняя наработка до защитного отказа системы.

Влияющие на производительность системы, являются случайными величинами. Расчет выполняется с помощью операций а, . Декомпозиция функциональной модели Процедура «разрезания» опирается на разработку модели взаимодействия при выполнении бизнес-функций. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых. Как видим, порядок гамма - распределения много меньше 1, поэтому рассчитывать на экспоненциальное распределение не приходится. Структура же отправок скоропортящихся грузов далее - СПГ такова, что основной объем предъявляемых к перевозке по железной дороге СПГ около 80% должен перевозиться повагонными и мелкими или малотоннажными отправками.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.