Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Это позволяет предложить нашему клиенту уже при первой встрече законченное решение не только по кабельной сети, но и по функциональному решению для активного сетевого оборудования.

Территориальная отдаленность ДЦУП от зарождения местного груза, отсутствие реальных рычагов управления станциями и взаимодействия с клиентурой не позволяли эффективно решать задачи по управлению местной работой. Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления энергоресурсов. Эксплуатационный штат на всех малоинтенсивных убыточных железнодорожных линиях составляет чуть менее 10 тысяч человек. Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении. Использование ЭЦП в процессе обработки сообщений АИС ЭДВ приведет к появлению еще одного вспомогательного сервера - удостоверяющего центра УЦ, клиентами которого будут являться как АРМы, работающие с АИС ЭДВ, так и сама АИС ЭДВ. Металлургический комбинат за счет более точной доставки и снижения страховых запасов сырья ~на 20% высвободит дополнительные оборотные средства примерно на 300 млн. В этих условиях постоянно повышаются требования к эффективности работы транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость совершенствования управления перевозками.

Это позволяет предложить нашему клиенту уже при первой встрече законченное решение не только по кабельной сети, но и по функциональному решению для активного сетевого оборудования. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров. В апреле 2001 года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли.

Обработка всех сообщений производится по следующей схеме: пользователь готовит с помощью АРМ сообщение, отправляет его на обработку в АИС ЭДВ, ждет ответа, а затем обрабатывает его. Входной поток для этой СМО должен иметь то среднее значение, которое было получено в ходе сбора статистик на реальной системе.

Климатологические данные в этом случае можно будет принимать прогнозные на период планируемой перевозки с учетом ее дальности, а собственно расчетную часть сделать общедоступной для работников и клиентов железнодорожного транспорта по технологии «клиент-сервер» в сети Интернет и железнодорожной сети Интранет. Который обязал вначале завершить концентрацию управления движением поездов в единых дорожных центрах управления. На первом уровне должен быть обеспечен как контроль качества начально-конечных операций, так и контроль качества обслуживания клиентов и пассажиров в целом. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. Работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок соблюдения инструкций: согласно ИСО9000 точность и последователь ность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качествен ного производства. В год и приходятся в первую очередь на следующие железные дороги: Октябрьскую 28 участков, 25% убытков от сети, Северную 3 участка, 21,4% убытков от сети, : Дальневосточную 4 участка, 12,3% убытков от сети, Московскую 24 участка, 9,7% убытков от сети, Юго-Восточную 17 участков, 9,6% убытков от сети. ВАРИАЦИИ= 1,09698309 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,07000000 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=8,73200000 Выборка, объемом 1000 измерений, была получена в ходе сбора статистической информации, соответствующая этому теоретическая кривая приведена на рис. В 1994 и 1997 годах компания "ИнфоТест" принимала участие в международных контрактах по программе Tacis Service Contract projects №NUCRUS 94109, №NUCRUS 94/2. Информационные технологии на современном этапе - это не просто средство поддержки управления, а основной элемент инфраструктуры железнодорожного транспорта. Общая схема расчета оптимальной последовательности маневровых операций. Ответ от сервера начинает поступать клиенту в момент времени t2 и завершает своё поступление в момент t3. Поэтому взаимосогласованная работа всех трех участников перевозочного процесса в принципе затруднена. СМК ОАО «РЖД» должна строиться как четырехуровневая система: уровень обслуживания клиентов и пассажиров, уровень управления перевозочным процессом, уровень эксплуатации подвижного состава и технических средств и уровень обслуживания и ремонта подвижного со става и технических средств.

Это обосновывается результатами натурных измерений: в процессе работы одного из WEB - приложений, работавшего на IBM - 9672, была собрана и обработана статистическая информация, позволившая построить групповой статистический портрет пользователя, работающего в режиме тонкого клиента. РЖД имеют возможность и должны освоить первыми новый сегмент рынка перевозок СПГ в ИК малотоннажные отправки 7-20 т на рас^ стояния свыше 1500 км, и вытеснить автотранспорт из сегмента перевозок на расстояния 1000-1500 км, используя ИК, принадлежащие клиентуре или собственные, что позволит получить доходы порядка 2,0 млрд. На практике картина совсем иная.

Введены в постоянную эксплуатацию и успешно функционируют базовые версии АСУ МР. Сравнение способов перевозок в ИК различных типов показывает, что внедрение контейнеров-термосов требует в 3-4 раза меньше инвестиций, чем внедрение КРК с автономным энергоснабжением, и в 5-6 раз меньше, чем внедрение КРК с внешним энергоснабжением. Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества. Переоборудованию подлежат грузовые вагоны, величина коэффициента К продольных стен и крыши которых не превышает 0,50 Вт/м2оС. Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к полному отражению перевозочного процесса.

Это понятие пред назначено для описания закономерностей, которые возникают при формировании плана и осуществлении процесса перевозок. ЭДВ, дождавшись ответа от УЦ, проводит дальнейшую обработку сообщения и посылает ответ пользователю. При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия. Период t3-tt будем называть временем отклика, а период t2-t1 назовем временем реакции.

Резерв имеет динамический характер по двум причинам. Расчетное значение коэффициента К - 0,25 Вт/м2оС; ИВ-термосы далее — ИВТ - одиночные изотермические вагоны, переоборудованные из грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций производства АО БМЗ типа PC и завода Дессау и автономных рефрижераторных вагонов без проведения комплекса мер по улучшению теплотехнических параметров кузова с сохранением существующей теплоизоляции; расчетное значение коэффициента К - не более 0,6 Вт/м2оС; ИВ-термосы с улучшенными теплотехническими качествами ИВТ-У, расчетное значение коэффициента К — не более 0,40 Вт/м2оС.

Среда должна отражать логику операций перевозочного процесса.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.