Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Математическое ожидание теоретического распределения приравнивалось выборочному среднему, полученному по результатам наблюдений.

Методы оценки неравномерности загрузки вагонов на вагонных электронных весах Неравномерность загрузки вагонов можно определить только на вагонных электронных весах, которые взвешивают вагон или по тележкам, или по вагонным осям. Если значение прогноза объема перевозок грузов больше или равно значению статистического прогноза и обеспечивает выполнение целевого параметра выручки железной дороги, то значение прогноза принимается в качестве планового в дорожном проекте 2. Назовем струей поток вагонов маршрутов между конкретным поставщиком и потребителем.

То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность ресурсов, то ситуация до выделения ресурсов является конфликтной, а после выделения - тупиковой. Заключение Полученные оценки эксплуатационных мощностей будут являться исходными данными для технико-экономического обоснования лимитирующих и приоритетных объектов, лежащего в основе формирования инвестиционных программ развития ОАО «РЖД». Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 2 суток Рис. Если суммарное количество отказов элементов в обоих каналах в результате перезапусков накопилось до минимального числа п=3, то При и=4 При n=m, согласно формуле 5, имеет место равенство h1m = h2m =.

Вагоны с контейнерами, следующие в порт без переработки на КП, вводятся в задаче «Подача» в АРМ ПСК на месте работы - порт. В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков. Классификация данных натурного осмотра по их целевому назначению: - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации внутри- дорожного плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана распределения вагонов, требуемой степени годности в техническом и коммерческом отношении по регионам погрузки массовых грузов; - результаты натурного осмотра пригодны для привязки вагонов к заданным заявкам на перевозку подбор вагонов под перевозку относительно небольшого количества заданных грузов в заданные назначения; - результаты натурного осмотра пригодны для прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. ПоказателиСокращение к 2000 г. Зависимость изменения площади теплопередающей поверхности от толщины теплоизоляции для описываемого примера Грузы, высота погрузки которых не установлена Правилами, укладываются независимо от вида тары и времени года на такую высоту, чтобы между верхним рядом груза и крышей контейнера оставался промежуток около 100.

Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва. Для этого граничное значение числа позиций системы управления ТИР вагонами электропоездов должно соответствовать: где Rmax; Rmin. Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. Для накопленных измерений моменты времени в таком потоке - суть величины t0, а интервалы в этом потоке есть разность между текущим измерением минус предыдущее начиная со второго измерения. Правильное решение данной задачи позволяет достичь следующих результатов: соблюдение плана формирования вагонов с контейнерами; сокращение времени обработки подачи вагонов с контейнерами; повышение производительности работы подъемно-транспортных машин; соблюдение сроков доставки грузов в контейнерах. Обслуживание бригадой ПТО и есть такое обслуживание.

Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых GiДi ∆i = 94 - Ti - G , которые могут быть заменены на номограмме подвижной шкалой в виде горизонтально подвижного, наклонного и прозрачного бегунка с указанной линией СД. Применительно к электрифицированным участкам магистральных железных дорог указанные режимы возникают в системе «два провода-рельсы» ДПР, используемой для питания нетяговых потребителей, расположенных в непосредственной близости от железнодорожного полотна. Здесь можно использовать, в отличие от первой методики, в качестве канала обслуживания удлиненный путь, т. Централизованной системы управления перевозками. Если же использовать данную методику применительно к каждой железной дороге и каждому роду груза в отдельности, то можно получить наиболее полную информацию о размерах приобретения ПРМ по каждому году на каждой железной дороге по каждому роду груза см.

Для этого сначала определяют среднюю рентабельность по отрасли и умножением ее на величину рыночной стоимости материальных активов определяют прибыль, которая получена в результате наличия у предприятия материальных активов. В результате появились железные дороги двух типов: управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги, но не имеющие аппарата диспетчерского управления перевозками; управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги и имеющие аппарат диспетчерского управления перевозками на полигоне не только своей, но и примыкающих железных дорог, входящих в регион управления. Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн. Правил: «Начисление платежей за пользование вагонами за нормативное время нахождения их в пределах железнодорожной администрации другого государства проводится по базовым ставкам.

Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. Безопасность движения поездов оценивают по результатам поколесного измерения массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием, например, массы брутто его правой стороны из массы брутто левой стороны и получением неравномерности загрузки отдельных вагонов. ВНИИАС совместно с ГВЦ разработали «Методику определения нормативного времени нахождения грузовых вагонов в сообщении между железными дорогами стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии с учетом дальности перевозки грузов» далее - Методика, в которой предлагается новая редакция пункта 4. Учет влияния дестабилизирующих факторов При определении величины расстройки фильтра в результате старения его элементов и последствий воздействия на них производственных и других дестабилизирующих факторов важно установить границы оценки изменений параметров этих элементов. N, где N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости Dj. Решение задачи Графовый метод основывается на следующих основных понятиях: где р. Их соотношение в квадратурных каналах однозначно определяет принятый дибит. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др. Далее прогноз объемов грузопереработки корректируется путем умножения его значений по каждому роду груза и каждому году на экспертный коэффициент, соответствующий данному роду груза.

В настоящее время общее состояние технических средств ЖАТ характеризуется высокой степенью их старения. Учитывая положительный результат выполнения указанной программы, МПС России разработало и утвердило «Программу внедрения технических средств повышения безопасности движения на период 2001 -2005гг» Указание от 13. K-го вы деленных путей; е полученные результаты суммируют; ж изложенный цикл расчета повторяется для всех оставшихся вер шин графа состояний системы, принадлежащих множеству SH; з рассчитывают вес разложения графа ∆GsH в такой же последовательности, что и вес ∆G1i .

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.