Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Из которых доходы от выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Планирование согласованной доставки В действующей системе грузоперевозок железнодорожным транспортом приоритет отдан грузоотправителю. Величина интеграла равна сумме площадей прямоугольников от одного до трёх. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России. Кроме того, в отрасли имелись слабо увязанные между собой программы по развитию отдельных хозяйств.

Исходя из тенденции развития мирового контейнеростроения и условий перевозок скоропортящихся грузов, в России в перспективе наиболее подходящим типом ИК для нашей страны является ИК типа 1CC ИСО со встроенным холодильно-отопительным агрегатом и индивидуальным дизель-генератором массой брутто 24 т. Растет с географической широтой. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом. Высвободившимся парком полувагонов можно обеспечить перевозку 1 млн. При сравнении величины дохода и суммарных эксплуатационных расходов возможны два варианта: а если величина полученного дохода выше суммы эксплуатационных расходов Д > Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, при быль получена, формируется задание на уменьшение инфраструктуры; б в противном случае, если доход не превышает суммы эксплуатационных расходов Д < Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ может быть удовлетворен без получения прибыли, формируется конкретное задание на реальное уменьшение инфраструктуры.

Предполагается, что в следующих версиях системы исторические данные о всех рейсах согласованной доставки и сопутствующих им процессах включая процессы управления будут накапливаться в информационном хранилище и использоваться для анализа качества управления и выработки соответствующих корректирующих воздействий. Когда вес составлял 3090 т в том числе 3210 т по электровозам и 2803 т по тепловозам, в 2000 г. Они достаточно хорошо интерполируются при расстоянии между метеостанциями 60-80 км.

Обозначения, используемые в формуле 2: к - коэффициент максимально допустимых потерь дохода от перевозки в иностранном вагоне, задается экспертно; можно принять k=0,2, что соответствует снижению тарифа на перевозки в собственных и арендованных вагонах; eинв. Обеспечение стабильной экономической деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок определяется состоянием основных производственных фондов далее — ОПФ, в число которых входят и ОПФ, обеспечивающие доходные поступления, как-то погрузочно-разгрузочные машины или транспортные средства. Изменение ЧДД по годам расчетного периода Рис.

Значение этого радиуса выбирается из условия включения в расчетный ареал всех пунктов наблюдения, данные которых непосредственным образом распространяются на один или несколько участков рассматриваемого маршрута; данная оценка производится путем нахождения кратчайшего расстояния между каждой точкой маршрута и всеми пунктами наблюдений существующей сети метеорологических наблюдений, географические координаты которых известны. Вместе с тем, на период 2001-2003 гг. Экономическая оценка способа перевозок СПГ в ИК ОАО «РЖД» будут основным перевозчиком СПГ в ИК на территории России при любых вариантах перевозок внутрисетевые, транзитные в международных сообщениях, в смешанном железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном сообщениях. Определение коммерческого состояния платформ и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожней платформы состоит из сведений об остатках груза. Представляется целесообразным использование так называемого метода реальных возможностей real - option analysis, который современная экономическая школа рекомендует использовать в комплексе с методом ЧДД см. График зависимости предельного срока перевозки различных грузов от толщины теплоизоляции для КТ типоразмера 1СС, теплоизоляция которого выполнена из пенополиуретана, нанесенного на внутреннюю поверхность стенок методом напыления, для летних условий транспортировки грузов, приведен на рис. В том случае, если причиной закрытия железнодорожных путей общего пользования является наличие убытков от деятельности, осуществляемой с их использованием, дополнительно прилагаются экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данных путей. По таблице 7, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 7. Вопросам, в том числе - по охране интеллектуальной собственности. Задача позволяет рассчитать схему грузопотоков и вагонопотоков с минимальными затратами на перевозку с учетом: структуры сети; пропускной способности участков; стоимости доставки по направлениям; перерабатывающей способности станций; путевого развития станций и вместимости складов; ритмов работы отправителей и получателей; стоимости ущерба у получателя из-за задержки доставки груза или у отправителя из-за задержки подачи порожняка. За счет средств Федерального бюджета. В сообщении-заготовке содержится информация, имеющаяся в АРМ ПСК, для подготовки сообщений 47706 и 4771. Можно предложить следующую последовательность принятия решения. Контейнерные пункты для переработки крупнотоннажных контейнеров имеются на 162 станциях. Когда наличная провозная способность направления больше или равна потребной Nh ≥ NП и полученный доход превышает сумму эксплуатационных расходов, т.

В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического обоснования такой стратегии. Эти станции не являются припортовыми, но судоходная компания «Транзит СВ» вывозит контейнеры с этих станций в порт и завозит их из порта на автотранспорте.

Объединение позиций ЕТСНГ в группы плана и учета погрузки исторически сложилось в середине XX века и было обусловлено уровнем развития народного хозяйства в целом и отдельных отраслей промышленности. В 2001 году Правительство Российской Федерации приняло постановление «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.