Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим Корректировка , откорректировать рекомендацию и затем ее принять.

Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. Этап — восходящее планирование — включает следующие функции: - на уровне РАФТО: разработка проектов региональных планов с разбивкой по видам сообщений и проекта сводного регионального плана по решающим грузоотправителям, предъявляющим грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ДЦФТО: разработка проекта сводного дорожного плана перевозок по номенклатурным группам грузов с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ЦФТО: разработка проекта сводного сетевого плана перевозок грузов с разбивкой по видам сообщений и по каждой номенклатур ной группе грузов; согласование проектов плана по видам сообщений с при частными министерствами, ведомствами; корректировка проектов планов по видам сообщений и сводного сетевого плана по результатам согласования; утверждение плана перевозок грузов по железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» президентом ОАО «РЖД».

С переходом на систему непрерывного сбора заявок на перевозки грузов вводится декадная корректировка месячных технических норм эксплуатационной работы. За 4 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования ДЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными дорожные разрезы - строки сетевых форм для данной железной дороги. Передача контейнеров в порт на вагонах после сортировки и выгрузки вагона на контейнерном пункте В случае нахождения на одном вагоне как контейнеров, следующих в прямом, так и в железнодорожно-водном сообщении, этот вагон сначала подают на контейнерную площадку под сортировку и выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах, либо с использованием автотранспорта.

При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники. К особенностям взаимодействия этих станций с дорожным уровнем ДИСКОН следует отнести то, что после операции завоза контейнера не требуется передавать в ДИСКОН сообщение 424, что автоматически учитывает АРМ ПСК. Gm}, тогда каждому документу из базы данных можно привести в соответствие вектор из т элементов: Si = gi1,gi2,gi3,. Технология месячного планирования перевозок грузов в условиях функционирования ОАО «РЖД» Введение Опыт работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики и создания нового хозяйствующего субъекта - открытого акционерного общества «Российские железные дороги» далее - ОАО «РЖД» показал, что для повышения уровня доходности отрасли, роста объемов продаж транспортной продукции необходимо усиление роли планирования основной деятельности на железнодорожном транспорте.

При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «прием из порта» контейнер появляется в контейнерной модели дороги. АРМы работников отделов, причастных к расчету технических норм, должны быть объединены между собой в единую информационную сеть, имеющую доступ к информационным фондам ГВЦ и ИВЦ дорог. Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. При расчете плана комплектообразования используются следующие исходные данные: вагонные листы на прибывшие вагоны с контейнерами, поданными на контейнерную площадку; перевозочные документы на транзитные контейнеры, находящиеся на контейнерной площадке; перевозочные документы на контейнеры «своей» погрузки, готовые к отправлению на площадке; копии нарядов КЭУ-16 на планируемые к завозу контейнеры; выписка из плана формирования вагонов с контейнерами для дан ной станции; типовые схемы размещения контейнеров на различных типах вагонов; правила возврата порожних контейнеров в государства-собственники согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций». В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости.

К ним относятся следующие задачи: формирование передаточной ведомости для каждого агента экспедиторской фирмы, передача на основе этих ведомостей сообщений 5393 «Сведения о контейнерах передаваемых возвращаемых в из пользование экспедиторским фирмам». Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог.

Бумажный документ появляется после того, как электронный документ оформлен полностью, и необходимо только выполнить процедуру подписания документа при электронном обмене данными - физической подписью. За 2 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования РАФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными отделенческие разрезы - строки дорожных форм по каждой номенклатурной группе груза для данного отделения железной дороги.

В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях. Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим «Корректировка», откорректировать рекомендацию и затем ее принять рисунок 2 Рис. Размещение контейнеров на вагонах должно выполняться в соответствии с правилами, изложенными в главе 9 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах». Определение функции сходства информационных объектов. Ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров и ускоряет работу приемосдатчика. Основные положения новой технологии месячного планирования перевозок грузов для ОАО «РЖД» как перевозчика Структура системы планирования для ОАО «РЖД» как перевозчика приведены на рис. Полученный в результате такой кластеризации набор проблематик является основой для построения модели собственно списка документов. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН. При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не более 2-3 единиц. Корректировка проектных значений объемов перевозок грузов на основании данных Пкор осуществляется работником отдела планирования в ручном режиме. В варианте 2 должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Однако в процессе анализа и принятия решений руководство отрасли зачастую использует и другую графическую информацию, например, схемы транспортных коридоров, схемы развития воднотранспортных узлов, схемы крупных железнодорожных узлов и т.

При первом способе применяется на пограничных станциях России обмен осуществляется между автоматизированными системами пограничных станций. Эта техника, близкая к разложению по собственным векторам и методам факторного анализа, выделяет множество из к факторов как правило, от 100 до 500, линейная комбинация которых аппроксимирует исходную матрицу "слова-документы". Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров.

При этом электронный документооборот при оформлении перевозок грузов обеспечивается программно-техническим комплексом Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов система ЭТРАН при наличии на станции отправления и у грузоотправителя автоматизированного рабочего места АРМ ППД системы ЭТРАН. Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.