Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Надо отметить, что как сами компьютеры, так и компьютерные сети, интегрированные с информационными системами, это лишь средства для решения поставленных задач.

Приложения, основанные на СОМ+, поддерживают роли или классы пользователей для набора компонентов с одинаковыми правами доступа к наборам объектов. По окончании обработки всей подачи приемосдатчик на АРМ ПСК оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагонов. Вывод таков: мероприятия по обеспечению безопасности нужно начинать, как можно раньше, проводить на всех стадиях - проектирования, разработки и тестирования, ибо то, что спроектировано правильно, после разработки и на стадии тестирования в корректировке не нуждается. Оптимизация планирования погрузки, выгрузки, сортировки контейнеров в АСУ контейнерным пунктом Введение и постановка задачи Оперативное планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, называемое также решением задачи комплектообразования контейнеров, имеет существенное значение для эффективной работы контейнерного пункта и организации контейнерных перевозок в целом.

АСУТ обеспечивает автоматическое выявление и устранение причин, которые привели к некачественному проведению ремонта или неправильной эксплуатации подвижного состава и использованию локомотивных бригад. При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники. Участники безопасности - это пользователи системы, исполняемый код или компьютер. При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки и ее оплаты.

Оптимален ли этот путь развития? Обилие разрозненных программ многократно увеличивает расходы на их разработку и поддержку. Реализация Вообще говоря, построение информационных систем — едва ли не самая традиционная задача компьютерных технологий. Система анализа базы данных о нарушениях технологии перевозок должна стать вершиной пирамиды управления качеством технологического процесса. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Формирование соответствующих управляющих воздействий для МС-СЦБ и ЕКС; запрет отправления поезда или требование ограничения скорости путем воздействия на ЕКС и или МС-СЦБ в случае формирования соответствующего решения; формирование и передача в ЕКС сигнала с требованием остановки в режиме служебного торможения по результатам работы диагностических средств нагрев букс, отрицательная динамика поезда, негабарит и др. В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети. Процессор контроллера производит первичную обработку поступающей информации и передает ее в компьютер. В подвижной наземной радиосвязи глубокие замирания могут охватывать много системных фреймов, поэтому ошибки декодирования могут вообще не быть случайными, а иметь тенденцию концентрироваться в периоды замираний. Информационная безопасность является критическим фактором в любых системах, основанных на передаче по сети исполняемых кодов. Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик, процессам. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Данные фазы являются последовательно выполнимыми, то есть основная информация о тупиках передается последовательно соответствующими средствами от фазы к фазе. Большое значение также придается корпоративным трансакциям, к числу которых относятся внесение вкладов в уставный капитал, поглощения и слияния юридических лиц, приватизация предприятий, различные структурные изменения. Некоторые принимаемые архитектурные проектные решения могут способствовать при определенных условиях возникновению ряда дестабилизирующих факторов на развертываемых или уже функционирующих системах.

Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом. Слабая координация разработок препятствует эффективному и согласованному использованию данных смежными приложениями.

Разрядность СУ п =6 при указанных параметрах также является практически неприемлемой. Результаты внешнего воздействия могут иметь катастрофические последствия вплоть до порчи технического, программного и информационного обеспечения систем и, как следствие, привести к нарушениям в выполнении процессов или отказам функционирования систем в целом.

Следовательно, качество на РЖД - это обязательное условие производства на всех этапах разработки, создания и реализации транс портной услуги. Shdsl, выпускаемые: - ОАО «Морион» ОЛТ-Е1; - ЗАО «НТЦ Натеке» FlexDSL MSDSL, FlexDSL Megatrans, FlexDSLPAM; - ООО «Микролинк-связь» MLink-DL, MLink-WL.

Некоторые из них встроены в ОС, другие можно использовать как блоки для построения собственной системы аутентификации. Возможности интеграции систем автоматической идентификации в существующие информационно-управляющие системы Введение В современном обществе наблюдается качественный скачок в применении компьютеров и средств коммуникаций в самых различных сферах. Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений. То есть ищется такое N, при котором выполняется условие: В данной формуле X - среднее арифметическое значение случайной величины как раз интересующие нас показатели системы, получаются как результаты моделирования, mX - математическое ожидание случайной величины знать не требуется, ε - точность определения математического ожидания случайной величины задается, Р - вероятность того, что X отклонится от mX на величину, не превышающую заданную точность ε задается, Ф - функция Лапласа.

Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. Реализация этой принципиально новой технологии повышения безопасности движения стала возможной только в итоге появления нового поколения компьютерных устройств на станциях и локомотиве, цифровых каналов передачи информации, волоконно-оптических линий связи, цифровой радиосвязи и совершенствования информационных технологий. В 1994 и 1997 годах компания "ИнфоТест" принимала участие в международных контрактах по программе Tacis Service Contract projects №NUCRUS 94109, №NUCRUS 94/2.

Механизм TDM, лежащий в основе технологии СЦИ и используемый на сети в настоящее время для передачи как трафика речи, так и данных, является неэффективным при увеличении доли трафика данных более 10%, что уже наблюдается в настоящее время. Подвижной состав, оборудование и комплектующие, электроснабжение, поставка топлива и ГСМ и др. Крепление № 4 создано на основе трехточечной арочной конструкции и имеет три горизонтальных конических фиксирующих элемента шипа.

К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой « Координата», что позволит осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера на площадке и передавать задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование завоза контейнеров автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования поступающих от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.