Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Рублей, что позволит обеспечить расширенное воспроизводство.

При формализации системы управления ПХ должны применяться методы современной теории систем, теории эксплуатации сложных технических систем, теории управления производством. Также сотрудники фирмы прошли обучение и получили сертификацию по различным видам СКС. В этот период будет создана необходимая инфраструктура и налажено производство отечественных изотермических контейнеров, в том числе - рефрижераторных с автономным источником энергоснабжения. При i=j dijt означает величину емкости склада пункта рi. Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см. Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения технологической дисциплины. К сожалению, это даже закреплено в ПТЭ словами «в особых случаях. Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана. Рублей в зависимости от дальности перевозок. Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог.

Комплектование: закупка подвижного состава, других технических средств оборудования и комплектующих, производство на предприятиях ОАО «РЖД» в т. Так, уравнение 3 является балансным соотношением, получаемым следующим образом: а для отправителя: б для получателя: в для перевалочного пункта: Для этого пункта qit=O. Функции этого органа и соответствующие информационные технологии в настоящее время сосредотачиваются в созданных на дорогах центрах диагностики службы пути. Более чем в два раза повышение производительности труда и снижение на 20—25% себестоимости перевозок по путевому хозяйству в сравнении с 2000 г. В подсистеме отслеживается и анализируется выполнение производственно-финансовых планов предприятия, в т. Связь этой системы с системой управления движением осуществляется через систему выдачи и отмены предупреждений об ограничении скорости движения. Согласно подходу стандартов системы качества, «качество» - это со вокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые требования потребителя.

Поэтому речь идет о группах стандартов. Переписывание и оформление этих данных остается «ручным» и трудоемким. Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев арендаторов.

В предлагаемой классификации - это третий и четвертый уровни. Этапы развития системы Железнодорожный транспорт многие десятилетия развивался по принципам первого этапа. В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником. Система текущего содержания и ремонта железнодорожного пути система содержания — совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества пути на стадии эксплуатации. Автоматизация путем переписывания этих журналов в базу данных оказалась пока малопривлекательной для практики. В задачи органа управления ремонтно-восстановительным производством входят техническая подготовка, организация и исполнение планов содержания пути, организация и модернизация производственной базы содержания пути, путевых машин и др. Так вот при первой задаче стыковые потери относились на производство, а при второй—на железные дороги. Под системой здесь будем понимать некоторое образование, которое активно поддерживает самое себя при разрушающем воздействии внешней среды. Будет произведено обновление выбывающих основных средств на общую сумму около 1300 млрд. Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков.

Эксплуатация инфраструктуры: путь, искусственные сооружения, станции, энергоснабжение, СЦБ, связь и др. Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров.

Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи управления путеремонтным производством основным и вспомогательным. Особенности реализации СМК на отечественном транспорте На сети железных дорог действует отлаженная годами и зарекомендовавшая себя система управления и обеспечения безопасности, которая должна позволять выполнять перевозки с высоким качеством.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.