Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Среда должна быть технологически открыта для доступа через набор стандартизованных мировой практикой средств обмена данными, а также тщательно документирована.

Вторым направлением увеличения предельных сроков перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах различных категорий является увеличение запаса тепловой энергии, аккумулированной грузом перед погрузкой. Бумажный документ появляется после того, как электронный документ оформлен полностью, и необходимо только выполнить процедуру подписания документа при электронном обмене данными - физической подписью.

Моделирование проводилось в среде IBM GPSS V, результаты в графическом виде представлены на рис. ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи.

Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных. Процедура может быть формализованной в некотором документе либо неформальной. Постановка задачи Разрабатываемая Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на ТПС ЕКС. Можно ли придать этому процессу разумные цели и формы? Неочевидно. После прибытия груза на станцию назначения из ИС железной дороги назначения в ИС железной дороги отправления груза может передаваться информационное сообщение IFTMAN.

Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. Приведена зависимость изменения площади расчетной теплопередающей поверхности Fсргеом от средней толщины теплоизоляции для исследуемого КТ. Где нижний уровень, выполняя определенный перечень функций, предоставляет верхнему уровню обобщенную картину функционирования сети связи.

При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами. Головной исполнитель работ по проекту — недавно созданный Центр системной интеграции и координации, исполнителем работ является ЗАО «Микротест». При построении устройств центрального поста СДУ используются локальные вычислительные сети ЛВС для обмена информацией И между станциями связи ДЦ, АРМ поездных диспетчеров, системами верхнего уровня управления и др. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне. Заметим, что переход к интегральному где ωλ - плотность вероятности погрешности синхронизации. Расширение сферы применения вагонов-термосов различных категорий В последние годы на отечественных железных дорогах нарастает острый дефицит одиночных изотермических вагонов, особенно вагонов-термосов, спрос на которые существенно превышает возможности дорог. Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями в условиях электронного документооборота Взаимодействие перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в условиях электронного документооборота осуществляется при организации перевозки груза, а также при оформлении и физической передаче груза перевозчику для доставки грузополучателю. Исследование взаимодействия АСУ МС и ЕКС с использованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA Введение Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему.

Система диспетчерского управления СДУ движением поездов относится к сложным системам с иерархической структурой управления, основными характеристиками которой являются: - наличие замкнутых подсистем с явно выраженными локальными свойствами; - существование глобального критерия оптимальности для системы в целом и частных локальных критериев для отдельных подсистем; - иерархичность структуры управления с установленными уровнями подчиненности; - тесная информационная связь между подсистемами, а также между всей системой и взаимодействующими с ней другими системами этого или более высокого иерархического уровня; - наличие человека-оператора в составе практически каждой подсистемы, часто замкнутость подсистем осуществляется через человека, принимающего решения. Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др. На станции прибытия с каждого из 57 ЭЗПУ была считана постоянная и переменная информация. Взаимодействие должно осуществляться по двум направлениям: передача на ТПС управляющих команд и информационный обмен. ВНИИАС по Методике расчета продолжительности перевозки СПГ в вагонах-термосах, разработанной в лаборатории «Перевозка скоропортящихся грузов» отделения грузовой и коммерческой работы далее - Методика, выполнил расчет предельных сроков перевозки СПГв ИВТ-У, разработал условия и правила перевозок СПГ в этих вагонах. При этом среднее число поездов, находящихся одновременно в зоне ответственности диспетчера, уменьшается, но возрастает сложность системы управления увеличивается количество диспетчерских участков, возрастает нагрузка на диспетчера по согласованию условий движения поездов со смежными участками, снижается точность прогноза поездной ситуации и возможности выбора вариантов по управлению в сложных или конфликтных ситуациях. Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления. Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т.

В первом случае обеспечение информационного сопровождения достигается посредством обмена информационными сообщениями между информационными системами железных дорог далее ИС, на которых работают перевозчики. Видно, что даже простейшая форма электронного документооборота - электронный обмен данными - позволяет существенно ускорить и упростить процедуру оформления документа здесь, накладной, когда его заполнение производится в несколько этапов здесь, заполнение накладной грузоотправителем при подаче на визирование, заполнение накладной перевозчиком железнодорожного транспорта по результатам визирования, заполнение накладной грузоотправителем после погрузки, окончательное оформление накладной перевозчиком железнодорожного транспорта.

Общее число этапов работ над проектом АСУ МС Свердловской ж. Основными элементами АСУ МС являются центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС и автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА.

Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты D1-D3, D4-D12 соответственно. Система позволила избежать дублирования вводимой информации, т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.