Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Назовем струей поток вагонов маршрутов между конкретным поставщиком и потребителем.

Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч. Планируется внедрение АСУ МС на уровне дорожных диспетчерских центров, дорожных вычислительных центров и главного вычислительного центра ОАО «РЖД» с параллельным проведением работ по оснащению железных дорог необходимыми подсистемами ЕКС и МС-СЦБ. Второй задачей, требующей решения после выбора функциональной структуры, является выбор набора функций и алгоритмов их реализации в каждой из подсистем, оптимальных в смысле достижения минимума затрат средств, времени на достижение целей системы.

Для любого элемента пути станции существует соответствующий бункерный элемент для отображения емкости. Первая такая станция запоминается в качестве станции зарождения потока X, а последняя - в качестве станции погашения потока Y.

Надо отметить, что как сами компьютеры, так и компьютерные сети, интегрированные с информационными системами, это лишь средства для решения поставленных задач. Будем предполагать, что в момент времени t=0 существует запас иjj0, который обеспечит потребление в период, когда невозможны поставки, то есть справедливо: Задача оптимизации функционирования транспортной системы ставится как задача минимизации суммарных транспортных расходов и расходов на хранение: при ограничениях: Задачу 2-6 назовем ДТЗЗ в сетевой постановке. Для решения первой задачи создан сайт МС. Значение этого радиуса выбирается из условия включения в расчетный ареал всех пунктов наблюдения, данные которых непосредственным образом распространяются на один или несколько участков рассматриваемого маршрута; данная оценка производится путем нахождения кратчайшего расстояния между каждой точкой маршрута и всеми пунктами наблюдений существующей сети метеорологических наблюдений, географические координаты которых известны.

Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. Кроме того, существует дефицит вагонов парка ОАО «РЖД» на Российских железных дорогах из-за отвлечения их для перевозок за пределы России. После пересечения с ней кривой фактической скорости МК выдает последний раз команду «Тормоз 2», по которой включается пневматическое торможение, и состав производит полную остановку у предельной рейки. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу. Вагоны, двигающиеся в кольцевых маршрутах, исключаются из рассмотрения. Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1. Для упрощения расчётов без дополнительных исследований предлагается следующий способ преобразования величины: 1. Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую. ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Однако маршрут подачи вагонов пересекает маршрут движения передаточных поездов. сообщения, пересылаемые между модулями кодируются; контролируется доступ к ресурсам. Из решения ДТЗЗ получаем расписание отправления маршрутов со станций погрузки по выделенным сквозным ниткам нормативного графика.

Таким образом, по критериям надежности, живучести и безопасности второй вариант построения структуры СДУ имеет более низкие показатели, чем первый, при равных возможностях по оперативному стратегическому и тактическому управлению. Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Во-первых, на сети российских железных дорог так и не появился подвижной состав нового поколения, что не позволило выйти на намеченные прогрессивные технические параметры работы. Работники этих подразделений осуществляют корректировку технических норм и не позднее, чем за 2 дня до начала очередной декады представляют их на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД». Развоз местного груза по станциям данного подразделения; передачу местного груза на другие подразделения данной дороги; обеспечение станций погрузки порожними вагонами; выгрузку и погрузку вагонов; обеспечение своевременного отправления местных вагонов после завершения грузовых операций.

Если возможности адаптации транспорта исчерпаны, то необходимо уменьшить рассогласование ритмов производства и потребления с учетом конфигурации транспортных путей. Маршрут считается свободным, если на периоде t,t+τ одновременно свободны все входящие в него элементы.

Постановка задачи Основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава МВПС, времени работы локомотивных бригад на основании чего им начисляется заработная плата, расхода электро энергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста ММ. Тиражирование управляющей системы согласованной доставки сырья кольцевыми маршрутами к другим металлургическим комбинатам, а также к портам в частности к порту Восточный. ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи. Еще одной особенностью разработанной модели прогнозирования является учет максимальных выгрузочных способностей отделений.

УВК СИР осуществляет обработку информации, получаемой от систем автоматики, и производит двухсторонний обмен информацией в текущем режиме по каналу цифровой радиосвязи с локомотивами, находящимися в зоне обслуживания, и при наличии системы передачи данных передачу этих данных на рабочее место ДНЦ. Методические решения были включены в общесетевые инструктивные указания. Анализ решения показывает возможность обеспечения суточных заявок на перевозки при реализации вычисленного плана передислокации порожних вагонов.

Варианты формирования множества привязок Если станция i не является станцией плана формирования, и множество ее привязок не пусто, то для каждой станции привязки р находятся кратчайшие расстояния по сети перегонов от станции i до станции р Ri-p и от станции р до станции j Rp-j- Таким образом определяется расстояние от станции i до станции j через станцию р по формуле: В результате выбирается та станция привязки pk, для которой значение Ri-p-j . Интегрированная обработка маршрутов машинистов Введение На долю железных дорог России приходится более 80% грузооборота и около 40% пассажирских перевозок в транспортной системе страны. Поэтому на практике все чаще для оценки работы сложных систем прибегают к использованию имитационных моделей. С появлением СПД функции оперативного анализа данных, адаптации к изменяющимся условиям и активному обмену информацией с другими программными компонентами становятся объективно необходимыми.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.