Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Практически быть самостоятельными, бескрановыми механизмами.

Предлагается объединить группы «Машины и оборудование» 31-е место и «Сельскохозяйственные машины» 39-е место в одну «Машины и оборудование, их части», приблизив ее наименование к тексту ГНГ. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД. Лизинг будет способствовать появлению нескольких контейнеровладельцев арендаторов, развитию конкуренции между ними.

ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. Технология использования вибраторов существующих конструкций предусматривает обязательное применение специальных мостовых или козловых крановых механизмов. Механизм внедрения должен быть запущен специальным решением Федерального агентства по железнодорожному транспорту Минтранса РФ, которым должны быть даны задания ОАО "РЖД", ЦФТО, начальникам дорог, «Рефсервис» о проведении подготовительных мер к внедрению перевозок СПГ в ИК.

Содержание пути — процесс технического обслуживания текущего содержания и ремонта пути. Тупики такого рода далее не рассматриваются. Разрабатываемый комплекс задач предназначается для реализации функций оперативного учета и контроля эксплуатационной тонно-километровой работы с использованием данных, снимаемых в автоматическом режиме с КБД локомотивов и вагонов средствами САИ «Пальма», автоматизированного формирования маршрутов машиниста с использованием данных, снятых с ПСЧ САИ «Пальма».

Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России. По информации о дислокации груженых и порожних вагонов и вычисленных заранее параметрах транспортной сети вычисляется прогноз образования порожняка ait на десять суток вперед. Программно-технические компоненты обеспечивают восстановление процессов от сбоев, отказов, не восстановленных техническими компонентами. Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij. Анализ решения показывает возможность обеспечения суточных заявок на перевозки при реализации вычисленного плана передислокации порожних вагонов.

Задачи подсобно-вспомогательной деятельности также можно квалифицировать как задачи управления. Это электронная схема сети железных дорог Российской Федерации и стран Содружества; схемы отдельных дорог с нанесенными на них объектами, привязанными к станциям и перегонам; схемы железнодорожных узлов, схемы диспетчерских участков, масштабные и немасштабные схемы станций. Вывод Как установлено на практике, наиболее эффективный режим очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов достигается при следующих параметрах самоходного реверсивного вибратора: - возмущающая сила до 88 кН; - угол наклона равнодействующей возмущающей силы 20-30° С; - амплитуда колебаний -2-3 мм; - потребляемая мощность электродвигателем в установившемся ре жиме не более 30 кВт.

Ранее в публикации были освещены вопросы, касающиеся механизма работы ЭЦП и возможности применения ее в документообороте перевозочного процесса фактически - в реализованной системе АИС ЭДВ и сделан вывод о том, что это возможно. Совет должен разработать механизм координации, формы сотрудничества между участниками реализации проекта, нацелить всех на совместную деятельность, на создание единого инвестиционного фонда. Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления. Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная архитектура допускает использование более дешевых устройств.

Их применение целесообразно с учетом выбора тех или иных качеств систем и только для конкретных условий. Основными составляющими эффективности внедрения технологии обеспечения контроля за работой хозяйственных поездов и механизмов является сокращение ремонтных расходов подвижного состава на 0,5% и повышение скоростей движения на 0,5 км/час. Исполнителем выполняется процедура, регламентирующая порядок действий субъектов исполнителей, должностных лиц для достижения результата операции.

Данная статья посвящена вопросам оценки характеристик производительности такой системы. Разработка модели оперативного управления порожними вагонами на территории России 1.

Перерабатывающая способность пункта экипировки КРК и вагонов-электростанций должна быть: где tnocтэк, ty6 - время в течение которого объект не может быть использован для экипировки мин/сут; tпод - время подачи и уборки сцепа на экипировочный путь мин; Σtэк - суммарная продолжительность экипировки вагона-электростанции и всех КРК на сцепе, нуждающихся в экипировке мин. В этом случае в системе данные процессы не выполняются, и при работоспособном состоянии всех элементов система не выполняет возложенных на нее функций и находится в состоянии ожидания. Торф и торфяная продукция за счет сокращения на 40% объемов перевозки переместились с четвертого на тридцать второе место, а сланцы при относительно неизменных объемах упали с пятого на тридцать третье место. Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др.

Механизм закрепления вагонов 4. Соответственно на графиках изменяется соотношение между горизонтальной и вертикальной составляющими Рхи Рy. Это позволяет: а при оценке реализуемости процессов: определить совокупность общих критических ресурсов для запланированных к параллельному выполнению процессов на основе вычисления матрицы тупика; определить аналитические вероятности возникновения тупиков для определенных критических ресурсов и времен их использования процессами; выбрать такой вариант набора выполняющихся процессов, при котором достигается минимальная вероятность возникновения тупиков; определить такое значение требуемого размера буферной памяти уз лов системы, при котором достигается минимальная вероятность ее переполнения, а значит и тупиков по этой причине.

Минерально-строительное сырьё, строительные материалы, в т. Итак, предлагаемая модель управления существенно повысит эффективность использования погрузочных ресурсов за счет: a централизованного управления порожняком на всей территории России в оперативном режиме; b обеспечения всех отделений сети оперативным прогнозом зарождения порожних вагонов; c выработки оперативного плана передислокации порожняка с учетом текущей дислокации погрузочных ресурсов и результатов прогноза за рождения порожняка на сети; d контроля исполнения оперативного плана передислокации порожних вагонов.

Разные промышленные товары 12. Они требуют четкой организации работы контейнерных пунктов и специальных транспортных средств, хотя в целом такая система экономичнее и дает возможность использовать меньшее количество энергетических установок при том же объеме перевозок. Т; P Мjгод - среднегодовая эксплуатационная производительность в расчете на 1 механизм по j-му роду груза, тыс.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.