Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По мере развития системы, после отработки технологии ее работы возможна интеграция ЦОК АСУ МС в автоматизированную систему оперативного управления перевозками на базе АСОУП.

На главном направлении Красноярской дороги, входящем в состав опытного полигона Мариинск - Карымская, предусматривается осуществить внедрение разрабатываемого в настоящее время комплекса задач в рамках пилот-проекта «Интеграция данных системы автоматической идентификации подвижного состава САИ «Пальма» и устройств железнодорожной автоматики. Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г.

Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. Программное обеспечение АРМ ПСК было модифицировано так, чтобы обеспечить возможность работы этих станций с контейнерами, следующими в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, по типовой технологии с учетом особенностей их работы.

Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ОбТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. Передано в речные и морские порты» добавляется соответствующее число контейнеров с разбивкой на группы груженых и порожних, собственных и парка РЖД.

Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены в фазе предотвращения. При выполнении записи в архив на АРМ ПСК контейнеры, переданные в порт, исключаются из базы данных АРМ ПСК.

Средства СЗИ должны соответствовать требованиям, приведенным в «Доктрине информационной безопасности России», и обеспечивать следующие основные функции безопасности: аутентификацию и идентификацию; управление доступом; аудит; шифрование; контроль целостности и другие. Для этих контейнеров могут быть откорректированы данные о странах отправления и назначения и порте назначения в сообщении 1690 они не передаются, но предполагается доработка этого сообщения в будущем.

По мере развития системы, после отработки технологии ее работы возможна интеграция ЦОК АСУ МС в автоматизированную систему оперативного управления перевозками на базе DB-2 АСОУП-2. Одна из технических проблем на пути реализации такого подхода состоит в синтезе адекватной формы описания целей и параметров управления.

СМА ОбТС предназначена для обеспечения контроля состояния и управления оборудованием сети общетехнологической связи в процессе эксплуатационного обслуживания. Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах.

Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему. КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении. Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др. Для припортовых станций было утверждено сообщение 4770 6 «Согласованная передаточная поездная ведомость», имеющее некоторые особенности оформления. При выборе варианта методов и средств защиты от дестабилизирующих факторов необходимо руководствоваться вышеприведенными аналитическими выражениями для обоснованного выбора наиболее предпочтительного варианта с учетом количественной оценки коэффициентов устойчивости.

Конечными целями создания сайта МС является: интеграция представления информации; синхронное обновление информации на сайте и в программных модулях АРМ ОСА; создание системы интерактивного формирования отчетов; объединение коллектива разработчиков в единую информационную среду и др. Однако многие из систем, планируемые для использования в МС, хоть и обладают необходимой информационной насыщенностью, но являются устаревшими, что не позволит обеспечить необходимую интенсивность работы МС для обеспечения безопасности движения поездов. В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов. На I этапе обеспечиваются мероприятия по созданию центров управления ЦТУ, ЦТО, организации рабочих мест на базе оборудования СУСП, подтягиванию каналов управления в центры, размещению ремонтно-восстановительных бригад РВБ, наделению определенными полномочиями оперативного и обслуживающего персонала и т.

Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%. Интеграция АРМ ПРС в АСУ КП привела к желаемому результату. Так, в сообщении 4770 из 22 показателей, используемых в информационном блоке сообщения для вагона, из АРМ ПСК передаются 20 показателей, а в информационных блоках из 20 показателей 14 передаются из АРМ ПСК. Эти станции не являются припортовыми, но судоходная компания «Транзит СВ» вывозит контейнеры с этих станций в порт и завозит их из порта на автотранспорте. Достижение наиболее высоких показателей экономического эффекта придется на 2009 - 2018 годы, когда степень внедрения и повседневной эксплуатации системы будет наиболее высокой. Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов транспорта. После подписи передаточной ведомости обеими сторонами оператор- агент переходит к передаче сообщения 47706 или 4771 признаком «сдача в порт». С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности. Основными составляющими эффективности внедрения технологии обеспечения контроля за работой хозяйственных поездов и механизмов является сокращение ремонтных расходов подвижного состава на 0,5% и повышение скоростей движения на 0,5 км/час.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.