Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами, которые ведут книги предупреждений ДУ- вручную.

Работники этих подразделений осуществляют корректировку технических норм и не позднее, чем за 2 дня до начала очередной декады представляют их на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД». При управлении расчетами решаются задачи сбора данных по предоставляемым арендуемым средствам и услугам связи; разработки тарифов за предоставляемые средства связи и услуги; проведение взаиморасчетов между участниками предоставления услуг. Система ДИСПАРК сегодня позволяет знать о грузовом вагоне почти все о его дислокации и состоянии, но персонал ЦУП и ЕДЦУ эту информацию в оперативном режиме практически не использует. Вывод Как установлено на практике, наиболее эффективный режим очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов достигается при следующих параметрах самоходного реверсивного вибратора: - возмущающая сила до 88 кН; - угол наклона равнодействующей возмущающей силы 20-30° С; - амплитуда колебаний -2-3 мм; - потребляемая мощность электродвигателем в установившемся ре жиме не более 30 кВт. Центр технического управления ЦТУ - организационно-технический комплекс, предназначенный для обеспечения централизованного управления и мониторинга сетями связи технологического сегмента дорожного уровня. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО.

Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1. АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс. Возросли в 1,39 раза по сравнению с 1999 г.

Разработанный алгоритм заключается в последовательном преобразовании совокупности информационных объектов, исходя из условия, выражаемого формулой: где S 'ВПР - сумма повершинных различий для выбранной совокупности из п элементов, принадлежащих паре консонансных подмножеств общей мощностью N элементов. Контроль технического и коммерческого состояния вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов должен производиться по стандартным схемам описание схем приведено далее по тексту: - после передачи заводом новых вагонов железнодорожной станции с записью в книге ВУ-14; - после выполнения капитального или деповского ремонта вагонов с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после выполнения текущего отцепочного ремонта с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с записью в Жур нале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в техническом отношении с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в коммерческом от ношении с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после приема выгруженных вагонов с подъездных путей пред приятий и организаций других ведомств с записью в книге формы ВУ-15 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после выгрузки вагонов на местах общего пользования станций с записью в книге формы В У-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после поступления по регулировке порожних вагонов на входные станции дороги с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подачи вагонов под погрузку и отказе от них вследствие несоответствия фактического их состояния декларированному с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов.

Исходные данные с помощью диалоговой процедуры запроса перекачиваются по каналу связи в экспертную систему причастных подразделений. В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно, не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи. Интегрированная картина подвода строится на бумаге или существует только в сознании диспетчера. Алгоритм агрегации вагонопотоков между выделенными станциями Одной из основных составляющих информационного обеспечения задач организации вагонопотоков является постанционная «шахматка» вагонопотоков. Это системы диспетчерского управления и контроля, выдающие команды управления к устройствам централизации на станциях и блокировки на перегонах, а те, в свою очередь, управляют стрелочными переводами и показаниями светофоров. К верхнему уровню системы относится та ее часть, которая обеспечивает автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности специалистов ЦРБ РЖД и аналитического центра ВНИИЖТ по безопасности движения. На указанном рисунке представлена технологическая схема взаимодействия подразделений ОАО «РЖД», как перевозчика, на станции отправления и грузоотправителя при оформлении перевозок грузов в прямом сообщении между станциями, расположенными на территории России.

Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Оборотом вагона ОВ принято считать время в сутках или часах, проходящее от одной погрузки вагона до следующей его погрузки. Концепция развития перевозок скоропортящихся грузов СПГ в изотермических контейнерах ИК Общие положения Указанием МПС РФ от 31 марта 2000 г. Сеть радиосвязи для системы оповещения ремонтных бригад функционирует при сближении локомотива и зоны производства работ. Для того чтобы не было задержек пассажирских поездов при пропуске длинносоставных грузовых поездов, необходимо производить удлинение до требуемых размеров определенного количества путей на технических станциях, где они останавливаются для проведения различных операций по их обслуживанию смене локомотива и т. При выделении в обороте вагона следующих четырех элементов: времени в поездах на перегонах и промежуточных станциях, времени на технических станциях без переработки, времени на технических станциях с переработкой и времени простоя на станциях погрузки выгрузки — формулу 5 расчета оборота на дороге можно представить в следующем виде: Рис. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр = m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0.

В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом. Посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте решаются следующие задачи: контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на перегонах; контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях; построение систем интервального регулирования; определение координат объектов железнодорожной линии для построения геоинформационных систем ГИС; построение цифровых моделей путевого развития ЦМПР для целей построения систем контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях и перегонах, построения систем интервального регулирования, определения параметров отклонения планового и высотного положения пути от проектного, определения параметров выправки пути; построение путеизмерительных и модернизация путерихтовочных комплексов. Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины, и топливный бак. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка.

Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. В мировой практике наибольшее применение нашла рефрижераторная система охлаждения изотермических контейнеров. Эта диаграмма построена на основе усредненных фактических отчетных данных и реальном хронометраже, проведенном на железнодорожных станциях и участках для немаршрутных отправок. Характер работы устройства практически моделирует действия машиниста в процессе прицельной остановки состава у предельной рейки на станции. Станционная ЭВМ 2 осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС 2 измеренных псевдодальностей и s производит упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по физическому каналу связи станционной подсистемы в станционную ЭВМ 1 СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени.

Минимальная продолжительность отдыха после поездки должна составлять не менее 16 часов 12 в исключительных случаях. Универсальными должны быть характеристики внешних энергоисточников для питания КРК диапазон напряжений, частот, а устройства для подключения КРК к местной электросети должны допускать применение различных штепсельных вилок. Эти задачи реализованы в подсистеме текущего планирования АСУ местной работой отделения дороги и направлены на: - повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев; - снижение эксплуатационных расходов за счёт двух-трёхкратного сокращения времени на формирование многогруппных составов при приме нении методов комбинаторной сортировки вагонов; - освобождение маневровых локомотивов станций участка от необходимости детальной подборки вагонов по промежуточным станциям и подъездным путям; - ускорение подачи вагонов под грузовые операции и соответственно сокращение простоя местных вагонов на станциях; - улучшение использования подвижного состава и сокращение обо рота местного вагона на отделении за счёт оптимизации развоза вагонов и выбора рациональной очерёдности и порядка обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов.

Однако за исключением необходимости получения на завершающем этапе оформления документа его бумажной формы для подписания физической подписью, применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами. Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.