Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для объектов реальной физической поверхности Земли вводят третью координату - высота над уровнем моря.

Однако на практике применяются квазиоптимальные когерентный и некогерентный методы приема из-за невозможности сделать приемники малочувствительными к случайным изменениям характеристик канала и параметрам принимаемых сигналов, особенно при организации связи с подвижными объектами. Количество вершин конечное, поскольку в каждом канале системы не более m элементов. Для рассматриваемого направления необходимо максимально точно смоделировать пространственное положение линии маршрута перевозки в системе географических координат. В случаях, когда необходимо отслеживать работу каждого конкретного технологического устройства, в модели применяется полное отображение таких объектов. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Для системы ТЕТРА проведенные испытания речепреобразующего устройства в канале показали, что приемлемое качество сохраняется до значений P0=0,04.

Принятые порожние вагоны, затем загруженные, выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от приема в порожнем состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 8. На первом этапе 2005 - 2007 г. Ставится задача гармонической увязки в динамике в едином технологическом процессе отправителей, получателей и транспорта. Аутентификация - это процесс, в котором один объект или участник безопасности principal проверяет подлинность другого объекта, то есть устанавливает, действительно ли он тот, за кого себя выдает.

Помимо перечисленного в I варианте, РЖД предоставляют фитинговые платформы и вагоны-электростанции. Основными влияющими факторами являются: величина и характер потока по пересечению; степень неравномерности входного потока; ограничивающее действие числа путей на станции.

Эта кривая была построена при вычислениях, выполненных с использованием формулы, описывающей вероятность ошибки на один бит при приеме сигналов ФМ-2 в условиях белого гауссовского шума: где — дополнение к интегралу вероятности. Эти сооружения, в основном, должны совмещаться с действующими терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. СМК ОАО «РЖД» должна строиться как четырехуровневая система: уровень обслуживания клиентов и пассажиров, уровень управления перевозочным процессом, уровень эксплуатации подвижного состава и технических средств и уровень обслуживания и ремонта подвижного со става и технических средств. Диаграмма основных потоков информации в новой информационной среде представлена на рис.

Также были проведены работы по развитию системы передачи данных комплекса "Экспресс-3", выполнено проектирование модернизации центрального узла "Экспресс-3". Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки. На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Множество запросов, адресуемых в АСУСС, имеют своей целью зафиксировать текущую ситуацию на станции. Выделенная ошибка может быть замаскирована как путем интерполяции/экстраполяции, так и подавлением. Методы формальной логики недостаточно развиты в области индукции, поэтому формирование образа всего сложного объекта в целом продолжает оставаться за человеком. Специалистами «Энергостата» уже было проведено предварительное обследование одной из тяговых подстанций. Исходной предпосылкой создания эффективной АСУ-П является создание и широкое внедрение автоматизированных средств регистрации первичных данных о состоянии объектов хозяйства, в том числе с помощью высокопроизводительных передвижных средств контроля, переносных электронных регистраторов, средств промышленного видеоконтроля и др. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. Значительное количество информации можно почерпнуть из нормативных документов и описаний отдельных систем, однако в значительной степени сложившаяся практика перевозочного процесса пока не описана.

Как следствие, производительность канала передачи данных в этих условиях оказывается ниже расчетной, а зона связи при организации радиообмена с подвижными объектами существенно меньше. Для этого необходимо, чтобы структурные и функциональные характеристики, значения которых отличают объекты один от другого, входили не в структуру модели и не в описание ее функции, а служили бы легко заменяемыми исходными данными для моделирования.

Грузовладельцы отказываются от создания крупных складов-баз для накопления и промежуточного хранения продуктов, предпочтительным стало потребление СПГ «с колес», все направлено на ускорение оборачиваемости капиталов. Реализация указанных технических параметров и принципов управления в новой эксплуатационной модели основывается на создании к 2005 г.

Сами программные компоненты передают данные и исполняемый код алгоритмов управления по СПД с помощью стандартных средств межсетевого взаимодействия. Управление на железнодорожном транспорте можно разделить на два класса: Первый — это оптимизация технологического процесса работы железных дорог — оптимизация сменно-суточного планирования, выбор очередности и характера выполнения технологических операций.

Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность Компании. ПоказателиСокращение к 2000 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.