Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Надо отметить, что стоимость НМА на балансе предприятия никак не влияет на стоимость лицензионного договора о передаче прав.

Следовательно, ее стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится. В проверяющей части находится имитационная модель, которая подробно отображает работу объекта. Представлена полученная зависимость среднего простоя поездных локомотивов на станции оборота X от величины резерва времени хода поездов на участках. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки.

Вследствие тесной структурной и технологической связности - это новый узел со своей единой структурой и со своей целостной технологией. В качестве критерия эффективности выбора варианта возврата «чужого» вагона предлагается использовать следующее выражение: Фрагмент расчетной сети где Э — величина эффективности; Пинв Твозв — плата за использование иностранного вагона за период Т; Твозв — время, необходимое на срочный возврат иностранного вагона; Спорвозв — стоимость порожнего пробега при срочном возврате; Спорпогр — стоимость порожнего пробега при попутной погрузке; СвТпер — расходы за использование вагона МПС за пери од Т, зависящие от размеров движения; Тпорпогр — время порожнего пробега при попутной погрузке. С помощью пакета программ MS Project™ ЦРИТ контролирует как работу соисполнителей, так и работы, проводимые сотрудниками самого центра. Так, технология их использования, которая предопределяется конструкцией этих устройств, характеризуется цикличностью, связанной с необходимостью их многократных перестановок на верхнем обвязочном поясе кузова попеременно над тележками и посередине. Система автоматизированного управления грузопотоками Введение В связи с развитием рыночной экономики произошло резкое усложнение функций управления на железнодорожном транспорте. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта.

Стоимость пересылки и переработки на сортировочной станции порожнего вагона должна определяться соответствующими ставками эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути.

В то же время, транспорт является элементом экономической системы страны рис. Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. При очень больших всплесках ограничением может выступать и число путей на станции. Предварительно рассчитанная инвестиционная стоимость допускает применение трех основных подходов стоимостной оценки прав на ОИС: затратного: путем сравнения оцениваемого ОИС с аналогичными при известных ценах по состоявшимся сделкам; а также доходного подхода путем оценки прибыли, которая может быть получена при функционировании ОИС на конкретном производстве или при его коммерческом использовании на конкретном рынке. Определение коммерческого состояния платформ и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожней платформы состоит из сведений об остатках груза. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки.

При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Укрупненная функциональная структура системы управления железнодорожным транспортом Как видно на рис. Практически все поезда имеют опоздание в интервале от 1 до 2,5 часов. При этом на счете 08, где по законам бухгалтерского учета собирается стоимость любого актива, ничего не остается в принципе. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки. К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования модели; возможность неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х.

При резерве 10% от нормативного времени хода также по графику не приходит ни один грузовой поезд, однако опоздания уже распределяются в интервале от 0,25 до 1,5 часа. Неравенство 4 означает неотрицательность поставок, ограниченных пропускными способностями коммуникаций. Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1.

Многие решения этой задачи могут быть заложены в базовые нормативные документы: графики движения, план формирования поездов, технологический процесс работы станций и т. Необходимое количество поездных локомотивов в грузовом движении; Тст.

Такая централизация управления перевозками, в силу недостаточной правовой и технологической проработки, привела к сбоям в эксплуатационной работе сети железных дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.