Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Резерв имеет динамический характер по двум причинам.

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов. Очевидно, что функция fХСпринимает максимальное значение, если или, что то же самое, если Рис.

Поэтому с незначительной погрешностью Тогда Расчет напряжений на шинах КТП проведем с использованием теоремы об эквивалентном генераторе. Теоретическое нахождение предельной толщины теплоизоляции является сложной задачей ввиду большого числа переменных величин собственно толщина теплоизоляции, коэффициент теплопередачи, грузоподъемность КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности, норма загрузки и т. Однако предложенный вариант признан бесперспективным по следующим причинам: в первую очередь, предлагаемая схема технического решения небезопасна с точки зрения обработки и передачи информации, ведь изначально существующие системы не рассчитаны на автоматическое управление подвижным составом, что является одной из основных задач МС.

Если в ДТЗЗ учитывается динамика производства и потребления, динамика запасов и наличие грузов в пути, то МДС дополнительно позволяет осуществлять корректировку программ поставщиков с целью нахождения оптимального распределения потоков между поставщиками и потребителями. Это явилось преждевременным в связи с ограниченностью срока действия акта об оценке и неопределенностью рыночных отношений в сфере передачи информационных технологий на железные дороги СНГ и Балтии, что является существенным фактором рыночной стоимости оцениваемого объекта. При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных знаний экспертных знаний; в система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий излишней универсальности, и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны достаточно хорошо отображать технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо достаточно полное описание факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество вариантов и сокращающих итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых результатов; з алгоритмы и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять систему. Для этого необходимо, чтобы структурные и функциональные характеристики, значения которых отличают объекты один от другого, входили не в структуру модели и не в описание ее функции, а служили бы легко заменяемыми исходными данными для моделирования. И 16 «Продукты пищевые готовые из. По мере развития системы, после отработки технологии ее работы возможна интеграция ЦОК АСУ МС в автоматизированную систему оперативного управления перевозками на базе DB-2 АСОУП-2. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных. Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Пока прогноз готовности порожней вер тушки к отправлению в следующий рейс — контрольная точка КТ находится в этой зоне, текущий рейс идет по плану. Эти документы определили правообладателя и всех авторов, что является полезным при дальнейшем коммерческом использовании этих разработок и выплате авторских вознаграждений, так как зафиксирован список авторов. Кроме того, нарушение режима может возникнуть уже во время поездки. Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты.

И это правильно, так как результаты интеллектуальной деятельности должны стать собственностью финансирующей стороны. Обеспечивается прогнозирование образования порожних вагонов на станциях и отделениях выгрузки, а также на дорожных стыковых пунктах. В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года.

Наряду с контролем нагрева букс у вагонов контролируется целый ряд дополнительных диагностических параметров: галопирование отрицательная динамика, параметры бандажей колесных пар нарушение профиля, ползуны и т. При определении необходимого количества обходных направлений, которые должен обеспечивать каждый из УАК-ов структурной схемы рис. Управление опять заменяет резервы. Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами: 1. Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. В предлагаемом методе с корректировкой программ необходимые и достаточные условия разрешимости совпадают и потому сбалансированность по объемам, как это принято, выступает в качестве перспективного, планового показателя, а совокупность корректирующих переменных в оптимальном решении — программа перестройки производства — выступает в качестве оперативного показателя уже в рамках транспортной системы.

У вагона на весах дополнительно определяют по формулам, введенным в программу ЭВМ, разность масс брутто, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, осей и тележек. Таблица 2 Соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур Наименование группы плана по существующей номенклатуреНаименование группы плана по предлагаемой номенклатуреПримечания Каменный угольУголь: каменный, бурый КоксКокс Нефть и нефтепродуктыНефть и продукты её перегонки Торф и торфяная продукцияТорф и торфяная продукция СланцыОбъединены с группой «Нефть и продукты ее перегонки» ФлюсыФлюсы Руда железная и марганцеваяРуда железная и марганцевая, шлаки гранулированные Руда цветная и серное сырьеРуда цветная Черные металлыЧерные металлы Машины и оборудованиеМашины и оборудование, их части Металлические конструкцииОбъединены с группой «Изделия металлические метизы» МетизыИзделия металлические метизы Лом черных металловЛом черных металлов Сельскохозяйственные машиныОбъединены с группой «Машины и оборудование, их части» АвтомобилиАвтомобили Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металловЦветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов Химические и минеральные удобренияУдобрения Химикаты и содаПродукты неорганической и органической химии Строительные грузыСтроительные грузы Промышленное сырье и формовочные материалыПромышленное сырье и формовочные материалы Гранулированные шлакиОбъединены с группой «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» ОгнеупорыОгнеупоры, асбест, слюда ЦементЦемент Лесные грузыЛесные грузы СахарСахар Мясо и масло животноеМясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца РыбаРыба и рыбопродукты Картофель, овощи и фруктыОвощи, фрукты, ягоды, орехи СольСоль Остальные продовольственные товарыОстальные продовольственные товары Промышленные товары народного потребленияПромышленные товары народного потребления ХлопокОбъединен с группой «Остальные и сборные грузы» Сахарная свекла и семенаСвекла сахарная и ее семена ЗерноЗерновые и зернобобовые культуры, семена Продукты перемолаПродукция мукомольно-крупяной промышленности КомбикормаКомбикорма, жмыхи ЖивностьОбъединена с группой «Остальные и сборные грузы» Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленностиОбъединены с группой «Комбикорма, жмыхи» БумагаПродукция целлюлозно-бумажной промышленности Перевалка грузов с водного транспортаПланирование по виду сообщения Импортные грузыПланирование по виду сообщения Грузы в контейнерахГрузы в контейнерах Остальные и сборные грузыОстальные и сборные грузы Изменения в предлагаемой номенклатуре коснулись следующих групп грузов: Группу «Каменный уголь», которая по ЕТСНГ содержит лишь одну позицию 16100, предлагается назвать «Уголь: каменный, бурый», поскольку по ГНГ она включает две позиции: 2701 - «уголь каменный. С этой целью дорожный УАК должен анализировать не менее четырех цифр номера АВ-аХХХХ. Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. Все это значительно ускорит движение вертушек. Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Основная причина - эти права не были включены в имущество предприятий в составе нематериальных активов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.