Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На третьем этапе — синтез обоих подходов.

Порождающиеся при этом переходные процессы, а также переходные процессы во время грозы способны привести к сбоям в системах электропитания и, в итоге, к снижению устойчивости функционирования территориально распределенных систем связи. Но более реальна другая оценка.

Система управления сетью технологической связи дорожного уровня ОАО «РЖД» создается в 2 этапа рис. Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса. Имеются примеры и с более длительными межоперационными простоями.

На основании существующей структуры ПСС ТС и ее взаимодействия с СПД возможно предположить следующие пути развития ПСС ТС на этапе перехода технологических сетей к единой мультисервисной сети. Некоторые принципы, сформулированные при изучении систем другой природы, мы и попытаемся применить для понимания современного этапа системы «Железнодорожный транспорт». Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте. Второй этап - разработка, установка и развертывание, характерен уточнением режимов функционирования, доводкой полученных ТТХ и показателей качества функционирования компонентов и систем до требуемых уровней, а также рядом организационных и программно-технических мероприятий по повышению как качества функционирования, так и устойчивости функционирования систем в целом. В данной работе устанавливаются общие формульные выражения, пригодные для расчетов показателей функциональной безопасности устройств и систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, поведение которых описывается полумарковскими случайными процессами. Резерв tрезерв увеличение простоя вагонов в связи с опозданием на ближайшую твердую нитку графика – Еваг. При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами. Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки; длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ. Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва. Динамика удовлетворения суточных заявок на перевозки для Кузбасского отделения, период планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03.

Сложность СДУ представляет собой безразмерную величину, которая характеризует организацию движения поездов и системы управления, а также затраты времени оперативным персоналом на обслуживание потока поездов. В соответствии с условиями договора исполнитель в случае создания ОИС должен уведомить об этом заказчика. Допустим, что i - j — исходный рассматриваемый вагонопоток с мощностью Nij, a I - j - поток, полученный на данном этапе агрегации. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена его суть и комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа.

Ведутся работы по их вводу в эксплуатацию на сети дорог. Взаимодействие с ТПС осуществлялось по схеме, приведенной на рис. Основными элементами АСУ МС являются центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС и автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА.

Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами: 1. О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками.

Составила 12,3% от общесетевых расходов в 1999 г. Нормируемые отклонения параметров элементной базы приведены в табл. Транспорт во втором случае старается обеспечить надежные и эффективные транспортные связи между поставщиками и потребителями, то есть сделать территориально распределенную производственную систему высокоорганизованной. Основной составляющей эффективности внедрения технологии автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы является сокращение разрывов между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами на 5%, что позволит сократить эксплуатационные расходы на 0,05%, т. Целью определения инвестиционной стоимости прежде всего является включение исключительных прав на ОИС в уставный капитал предприятий. Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления. Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия. Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел». Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок.

Ограниченную годность вагона определяет наличие неисправностей кузова вагона, приводящих к невозможности перевозки некоторых грузов. Лазерные весы как измерительная система многофункциональны. Прорабатываются вопросы использования данных САИ в рамках проекта «Технология и программное обеспечение автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы». Заключение Предложенный в настоящей работе критерий эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на Российских железных дорогах предназначен в первую очередь для использования в системе пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Для сохранения средней участковой скорости в условиях роста доли грузовых поездов с различными режимами продвижения требуется создание большего эксплуатационного резерва транспортной мощности. Для второго этапа предложена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.