Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Проигрыш в помехоустойчивости выражается здесь разностью вероятностей ошибки при одном и том же соотношении E/No.

Затем для учета используемого в системе TETRA способа канального кодирования выполняется повторный расчет вероятности ошибки на бит. Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Специалистами «Энергостата» уже было проведено предварительное обследование одной из тяговых подстанций.

Это вероятность того, что отказал один из 1. Вероятность ошибки при оптимальном приеме сигналов ФМ и квазиоптимальном приеме сигналов ОФМ, ЧМ, AM Прохождение последовательности информационных символов через отдельные звенья любой системы связи всегда сопровождается переходными процессами, обусловленными конечной полосой пропускания этих звеньев, что приводит не только к искажениям огибающей каждой посылки, но и к наложению на нее остаточных напряжений от предыдущих посылок. Ниже рассматриваются основные особенности и ограничения в условиях построения систем отраслевого масштаба и процесса реформирования железнодорожного транспорта. Взаимное влияние дестабилизирующих факторов друг на друга и на устойчивость функционирования систем имеет сложную природу и графи чески показано на рис. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ приведена на рис. Одновременно копия этого сообщения 4770 поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически. Зависимость средней вероятности ошибки Ре* на бит от отношения сигнал-шум Из сравнения кривых следует, что при изменении среднеквадратического значения нормированной ошибки синхронизации от 0 до 0,05 потери на приеме не превосходит 0,5-1,0 дБ для вероятности ошибки Ре ≥ 10-6. Теоретически заданному уровню ошибки соответствует отношение сигнал/шум 6 дБ, что можно наблюдать по приведенным кривым. Головной исполнитель работ по проекту — недавно созданный Центр системной интеграции и координации, исполнителем работ является ЗАО «Микротест». К этой же фазе относятся и мероприятия упреждающего характера по обеспечению безопасности информации в системе табл. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов его составных элементов. Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. В подвижной наземной радиосвязи глубокие замирания могут охватывать много системных фреймов, поэтому ошибки декодирования могут вообще не быть случайными, а иметь тенденцию концентрироваться в периоды замираний.

Поэтому из-за задержки перемежение никогда не используется в каналах сигнализации. К основным фазам защиты от тупиков относятся фаза предотвращения, фаза обнаружения и фаза диагностирования.

АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения АРМ ПРС и АРМ ПСК. Копия сообщения 4771 поступает в АРМ ПСК и попадает в базу данных.

Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых должна основываться на особенностях функционирования систем связи. Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1. Отчетливо просматривается сезонная неравномерность, аналогичная неравномерности графика потребления электроэнергии отдельного региона.

Вместе с тем, для подтверждения полного соответствия СЭЗПУ требованиям ИТТ необходимо провести испытания с включением в состав системы НСУ, а также испытания опытных образцов на стойкость к механическим и климатическим внешним воздействующим факторам. Конфликты - ситуации, когда два или более процесса одновременно запросили для своего выполнения одну и ту же совокупность системных ресурсов иногда называемых критическими ресурсами. Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции.

Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения. Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок из блока информации. Это позволяет разработать варианты реализации эффективной архитектуры будущей системы.

В свою очередь, суммарный вес путей из вершины 0 в вершину 5 равен а вес пути в вершину 4 равен Для определения общего выражения суммарного веса путей из начальной вершины 0 в вершину i слоя и, под которым понимается количество накопленных в обоих каналах отказов, необходимо, во-первых, определить общее выражение веса каждого пути, во - вторых, общее выражение количества путей, ведущих из начальной вершины в вершину i. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «сдача в порт» контейнер удаляется из контейнерной модели дороги.

Результаты анализа представлены в табл. P0 как функция Еb/N0 для логического канала ТСН 7,2 при идеальной синхронизации в следующих условиях распространения: 1 — сельская местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч; 2 — стандартные условия в городской застройке, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 3 — сложная городская застройка, скорость движения мобильной радиостанции 50 км/ч; 4 — гористая местность, скорость движения мобильной радиостанции 200 км/ч Заключение Для модуляции π/4 DQPSK, используемой в системе цифровой тран-кинговой радиосвязи TETRA, оценена вероятность ошибки на один бит с учетом применяемого способа помехоустойчивого канального кодирования и определена важная роль техники интерполяции.

Объяснение и удаление неслучайного остатка как суммы выявленных трендов. Для доказательства представим оба канала в виде линеек из m одинаковых по интенсивности отказов элементов в каждой линейке рис. Так, Microsoft SQL Server поддерживает разрешения, определяющие порядок доступа к таблицам, хранимым процедурам и представлениям.

Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам. С его помощью можно получить передаточную ведомость, автоматически сформировать и отправить в ДИСКОН сообщения 47706 и 4771.

В результате произойдет перераспределение доли влияний вероятностей P1 и Р2 на величину общей ошибки регистрации 2 и, при известном смещении синхросигнала на заданную величину МР±ε, каждая из вероятностей может быть найдена из выражений: где тδ и σδ - математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение параметра распределения флуктуации границ принятого символа.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.