Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

КРК, используемые на внутренних перевозках следует оборудовать как торцевыми, так и боковыми дверями.

На Новороссийском ВРЗ, прошла стационарные испытания с положительным результатом, но серийное изготовление контейнеров не организовано. Технология обработки КРК и контейнерных сцепов на станциях должна строиться и характеризоваться сочетанием последовательных и параллельных операций, отсутствием межоперационных простоев. На всех уровнях управления ключевыми исходными данными, на основании которых строится разработка проекта технических норм эксплуатационной работы, являются: план перевозок; нормативные документы график движения и план формирования поездов; оперативная информация, включающая в себя отчет и анализ по всем показателям эксплуатационной работы сети железных дорог, пропускную и перерабатывающую способность линейных подразделений; информация за предыдущие периоды планирования, хранящаяся в архиве данных.

Прогноз на графике окрашен в зеленый цвет. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава. По информации о дислокации груженых и порожних вагонов и вычисленных заранее параметрах транспортной сети вычисляется прогноз образования порожняка ait на десять суток вперед. Тогда интервал оптимизации всех узлов потребления равен T0, T0+Т-1. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. Переоборудование началось в 1996 г. В случае актуальности вариантов а или в крытый вагон считать не годным для перевозок в коммерческом отношении.

Анализ распределения иностранных вагонов по железнодорожным администрациям со временем нахождения более 30 суток показал, что на железных дорогах России находится около 3 тысяч указанных вагонов, Казахстана - более 800 и Туркмении - около 700. Методические рекомендации по расчету числа удлиненных путей на станциях, где имеются ПТО Обязательное число удлиненных путей на станции должно соответствовать доле длинносоставных поездов в общем поездопотоке. На первом этапе разрабатывается информационно-справочный режим управления перевозками с поддержкой организации поездной и грузовой работы железных дорог по отклонениям от объемных показателей по всей вертикали: сеть ЦУП — регионы ЦУПР — линейные районы управления Опорные центры. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы.

Можно выделить две подобласти электронного документооборота: электронный документооборот в эксплуатационной деятельности и электронный документооборот в учете и отчетности. Рыбы или ракообразных, моллюсков или прочих водных беспозвоночных». Наличие транспортных единиц требуемой грузоподъемности и большая мобильность позволили автотранспорту захватить существенную часть рынка мелких и малотоннажных отправок СПГ. Переход на новую систему управления без тщательной переработки действующих нормативно-правовых и технологических документов вызвал ряд трудностей. Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев. Участие разработчиков для этого уже не потребуется. Централизованной системы управления перевозками.

Общее количество ящиков и коробок, загружаемых в контейнер, определяется умножением количества грузовых мест, укладываемых по длине, ширине и высоте КТ. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская.

Заключение Представленная в настоящей статье технология месячного планирования перевозок грузов для ОАО «РЖД» как перевозчика: - обеспечивает постепенный переход на маркетинговые принципы планирования и систему бюджетного управления в отрасли; - плановые объемы перевозок грузов в тоннах являются основой для формирования плана перевозок грузов в вагонах и плана выручки за грузовые перевозки; - реализация принципа планирования по видам сообщения позволяет получить информацию об объемах работы каждого пункта перевалки, каждой пограничной и припортовой станций, что существенно облегчит раз работку технических норм эксплуатационной работы железных дорог и повысит их обоснованность; - максимальное использование при формировании плана возможностей автоматизированных систем, функционирующих в отрасли, позволит вооружить руководство дополнительной информацией, необходимой для заключения международных соглашений о грузовых перевозках и согласования объемов перевозок грузов в прямом смешанном и непрямом между народном сообщении через порты сообщении с Министерством транспорта Российской Федерации, а в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции с иностранными железными дорогами. На этих направлениях предполагается пропуск груженых поездов унифицированной длиной 71 условный вагон, а порожних поездов унифицированной длиной 100 условных вагонов. Принципиальный алгоритм функционирования АСУ КТП показан на рисунке 2. Покрытие площадок должно быть асфальтовым или бетонным.

Размеры площадок определяются суточным контейнерооборотом, неравномерностью поступления ИК, характером выполняемых операций, а также системой организации завоза контейнеров. Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов. Компания начала работать с транспортными предприятиями, железной дорогой, атомными станциями, научно-исследовательскими институтами, биржами.

На авто- транспорте должны быть тягачи с устройствами для их энергоснабжения, на железных дорогах - вагоны-электростанции в поездах и контейнерные платформы, оборудованные линиями передачи электроэнергии, на судах — энергоустановки для централизованного питания КРК. Удельный вес объема перевозок ряда номенклатурных групп грузов в общем объеме перевозок не претерпел существенного изменения: лом черных металлов, гранулированные шлаки, сахар, соль и др. Перевозка производится в соответствии с приложением 21 СМГС «Правила перевозок груженых автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов». Целью определения инвестиционной стоимости прежде всего является включение исключительных прав на ОИС в уставный капитал предприятий. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - самого поезда. Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого уровня достоверность информационных систем.

Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. Рефрижераторные контейнеры могут быть приобретены или взяты в лизинг у зарубежных производителей крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров заинтересованными организациями.

Наряду с основным назначением, АРМ ОСА также обеспечивает оперативный персонал дорожного регионального центра управления перевозками оперативной и достоверной информацией об объектах поезда, локомотивные бригады, одиночно следующий тяговый и специальный самоходный подвижной состав, станционные и перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, линии связи, прочие контролируемые объекты, находящихся на контролируемых диспетчерским центром участках железных дорог, а также предоставляет в наглядном виде информацию, выдаваемую Центральным обрабатывающим комплексом АСУ МС ЦОК АСУ МС. На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы из планируемого объема работы. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. Во втором случае обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы может осуществляться двумя способами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.