Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта.

Определяя ЧДД на основе таких данных о денежном потоке от операционной деятельности, который приходится на ИС, можно получить доходным методом стоимость ИС. Все работы по данным контрактам завершились успешно. Зависимость времени ожидания обработки от количества пользователей. Yп2 состояние которого определяет диапазон регулирования, максимальная величина которого равна D = 1…2n2 , определяемая рангом переключательной функции f2 yп2; множество возможных выходных сигналов, как пересечение двух множеств М = МТ ∩ МР т. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности. В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки. Под устойчивостью функционирования системы понимается ее способность выполнять возложенные функции с заданными показателями качества в условиях воздействия внутренних и внешних дестабилизирующих факторов. САИ позволяет определить направление движения и выполняемую операцию с поездом прибытие, отправление; по номеру ведущего локомотива идентифицировать поезд указать его номер и индекс. Надо отметить, что как сами компьютеры, так и компьютерные сети, интегрированные с информационными системами, это лишь средства для решения поставленных задач. Автономия подсистем позволяет им устойчиво функционировать независимо от поведения системы в целом, но неизбежно приводит к информационной обособленности и, как следствие, несогласованности подсистем по данным.

Годовой ход температуры воздуха разнообразен и в разных географических зонах. Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. Можно ли придать этому процессу разумные цели и формы? Неочевидно.

I дает результат изменения ЧДД, представленный на рис. Для определения mi и σi по каждому из рассматриваемых пунктов наблюдения авторами настоящей статьи средствами пакета MATLab разработана компьютерная программа рис. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. Одним из таких обобщенных показателей является информационная мощность, введенная Л. В этой связи наиболее рациональным является применение специализированного цифрового бортового компьютера, структура которого соответствует конкретным задачам управления ЭПС, в том числе управления бортовыми тяговыми тиристорными преобразователями. Использование ЭЦП в процессе обработки сообщений АИС ЭДВ приведет к появлению еще одного вспомогательного сервера - удостоверяющего центра УЦ, клиентами которого будут являться как АРМы, работающие с АИС ЭДВ, так и сама АИС ЭДВ. В качестве основной технологии транспортного уровня на ближайшее время предполагается использование СЦИ.

При этом диапазон регулирования, в котором необходимо сформировать сдвигаемые импульсы во времени равен 0≤γ≤ 1/m по числу зон, на которые разбит весь диапазон, число которых может быть и не равно числу фаз. АСК КТП должна в значительной мере обеспечить правильную эксплуатацию технических средств, что существенно влияет на соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. В рамках МС создается ее информационная подсистема АСУ МС. На обе системы была выпущена исполнительная документация, а также инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений. Защищенные каналы трафика могут иметь несколько различных схем перемежения. Блок-схема лазерных весов приведена на рисунке 1.

Представляется целесообразным использование так называемого метода реальных возможностей real - option analysis, который современная экономическая школа рекомендует использовать в комплексе с методом ЧДД см. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1. После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического процесса и удешевление ее реализации. Поэтому структура компьютера в основном определяется именно этой функцией.

С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта. Однако предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. Общий показатель устойчивости функционирования системы есть произведение частных показателей устойчивости. Задача повышения помехоустойчивости сигналов с модуляцией π/4 DQPSK до уровня ФМ-2 и выше решается применением сверточного кодирования. Например, параметры долговременной периодичности речи не нужно полностью определять для каждого фрейма, так как эти параметры могут быть интерполированы по соседним фреймам с несущественными искажениями. Проведенные с помощью компьютерной имитации исследования показывают, что требуемому заданному уровню ошибки 0,04 соответствует отношение сигнал/шум 19 дБ. Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация.

Подделка передаваемых по компьютерным сетям сообщений стала реальностью, и как контрмеру законодательные органы нашей страны в 2002 году разработали федеральный закон «Об электронной цифровой подписи». Базовый объект внедрения проекта - Красноярская железная дорога.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.