Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо.

Посредством аутентификации вторая сторона убеждается, что субъект действительно тот, за кого он себя выдает. По окончании погрузки вагона на АРМе ПСК автоматически печатается вагонный лист, который соответствует принятой рекомендации комплектообразования. В то же время эти данные точно фиксируются устройствами железнодорожной автоматики ДЦ, ДК, ЭЦ станции и отражаются в БД ДЦУ для ведения графика исполненного движения поездов в АРМ поездного диспетчера, а в АСОУП имеются связи локомотив-бригада, локомотив-поезд. При этом человек не может, естественно, оценить все многообразие факторов и критериев и выбрать оптимальный вариант. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельной строкой «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт» и отдельной таблицей проекта сводного сетевого плана «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт»; - проект «Технологии месячного планирования перевозок грузов» предусматривает также планирование по общей номенклатуре перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции и в непрямом международном сообщении через российские порты с возможностью выделения импортных и транзитных грузов. Одновременно в АРМе автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 421 о погрузке контейнеров на вагон. Тем не менее, времена обработки сообщений остаются на приемлемом уровне. В настоящее время в эксплуатации находятся системы пункты обнаружения нагрева букс ПОНАБ-3, а также новые разработки в области контроля нагрева букс типа ДИСК и КТСМ-2.

Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. Во всех таких случаях важным является только наличие требуемого объекта в определенный момент времени. Поездной локомотив в среднем по сети 45% 11 ч был в полезном движении, а все остальное время находился на станции основного, оборотного депо и на станциях смены локомотивных бригад. К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями. В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения. Абсолютно все решения, вырабатываемые ЦОК АСУ МС, проходят через АРМ ОСА. Группе «Рыба» 35-е место, которая кроме рыбы включает рыбопродукты, жир рыбий и других морских животных, предлагается присвоить обобщенное наименование «Рыба и рыбопродукты». Применение специализированной модели прогноза электропотребления обычно дает полуторакратное улучшение точности по сравнению с моделью предыдущего среднего дня, так что при детальной обработке данных возможно улучшение точности прогноза до значений ошибок в районе 0. События, принятые ЦОК АСУ МС, разбираются согласно алгоритмам, содержащимся в деревьях решений. При необходимости все данные о контейнерах, переданных в порт, могут быть просмотрены в задаче АРМ ПСК «Поиск в архиве». Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов. Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах.

Программное обеспечение АРМ ПСК реализовано с использованием средства программирования Microsoft Visual FoxPro 8. Для этого, как только на экране монитора в перечне всех номеров сортировочных путей будет выбран требуемый номер пути, то в АРМ автоматически формируется и направляется по каналу связи в АСУ СС соответствующий запрос на передачу накопления вагонов на данном пути см.

Сказанное иллюстрируется на рис. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770. Так, в сообщении 4770 из 22 показателей, используемых в информационном блоке сообщения для вагона, из АРМ ПСК передаются 20 показателей, а в информационных блоках из 20 показателей 14 передаются из АРМ ПСК. В первом случае по завершении окончания формирования документа, подтверждающего факт совершившегося взаимодействия, оформляется бумажный документ, который подписывается физическими подписями представителей сторон и заверяется печатями и штемпелями при необходимости. Ставится задача гармонической увязки в динамике в едином технологическом процессе отправителей, получателей и транспорта. Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо. К такой аппаратуре относятся устройства линейных пунктов ДЦ на станциях участка и станций связи, устанавливаемых в отделениях дороги, а при концентрации управления движением поездов в ЕДЦУ добавляются станции связи в отделении и управлении дороги для осуществления передачи информации между ними. При выполнении записи в архив на АРМ ПСК контейнеры, переданные в порт, исключаются из базы данных АРМ ПСК. АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения АРМ ПРС и АРМ ПСК. В данном случае ошибка регистрации произойдет с вероятностью Рстроб=Р1+Р2- Р1·Р2 2 где Р1 - вероятность смещения левой границы символа вправо за МР; Р2 - вероятность смещения правой границы символа влево за МР; Р1·Р2 - вероятность одновременного смещения каждой из границ внутрь символа.

Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Остальные и сборные грузы При формировании подгрупп учитывались такие факторы, как: структура перевозок грузов и сложившаяся система учета погрузки грузов. Зерновые и зернобобовые культуры, семена 2.

Так, например, наличие вытяжки ограниченной длины не позволяет вытягивать на сортировку все вагоны, накопленные на исходном пути, а также все вагоны с других путей в следующих рейсах. Одним из важных видов управления ПХ является оперативное управление административно-распорядительная функция управления. Выражение для нахождения токов имеет вид В частности, для двухобмоточного трехфазного трансформатора мощностью SH = 250 кВА получено, что Линейные напряжения на фазах трансформатора определяются по формулам: Для вывода системы из резонанса напряжений необходимо между фазами А и В можно для симметрии и С включить емкостные сопротивления, настраиваемые на резонанс тока с ветвью намагничивания трехфазного трансформатора. Это вызвано тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.