
|
Для обеспечения взаимодействия со средствами СЦБ на станциях необходимо создать микропроцессорную надстройку тип МПЦ или РПЦ, либо др.
Устройства СЦБ дополнительно к этим данным точно фиксируют время свершения операции с поездом
прибытие, отправление, проследование, а также парк и путь станции, на которых эти операции выполняются.
Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов
МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов
безопасности на локомотиве ЕКС.
На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов
МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции.
Пригодно для использования на любом подвижном составе и с любыми типами систем АРС, эксплуатируемых на Московском метрополитене.
Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК
СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК
АСУ МС.
Сформулируем целевые функции процесса принятия многоуровневых решений при кооперативной разработке сложных технических систем.
Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять
автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы
управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием
на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС.
Достоинством «токенов» является возможность использования их для аутентификации в открытой сети.
Данный вариант предполагает наличие на каждом из предприятий дорожного и линейного уровней уже существующих технологических
АРМ обработка технологической информации, необходимой для работы персонала и АРМ, специально созданных для ввода отчетной
информации.
КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении.
Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством.
После успешного завершения предварительных испытаний на Экспериментальном кольце и в Институте проблем механики РАН было принято
решение об испытаниях опытного образца лазерных весов на IV Глухоозерском пути ст.
Следует иметь в виду, что смещение частоты режекции данного фильтра всегда противоположно знаку и характеру изменения параметров
его образующих элементов, и новое значение частоты режекции удобно определить из выражения Наиболее просто компенсация отклонения
частоты может быть осуществлена изменением соотношения между сопротивлениями в плечах фильтра.
М, что позволяет осуществлять определение координат потребителя с метровой и субсантиметровой точностью.
Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях,
служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в
них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ
ДК, ДЦ, ЭЦ.
Также определяются требования к качеству начально-конечных операций.
К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов
контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль
состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты
секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных
линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных
режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами.
На этапе проведении статических испытаний, которые соответствуют работе с ЭЗПУ приемосдатчиков у грузоотправителей и грузополучателей
при приемке и сдаче вагонов с грузами, производилось внесение дополнительной информации номер вагона, код грузополучателя
с последующим контрольным считыванием при помощи соответственно РПУ и РСУ.
Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа.
И чем жестче формулировки, тем больше закрепляется неуважение к обязательным требованиям.
Струбцины устанавливались раздельно.
Первоначально производится идентификация пользователя описанным выше способом на основе личной интеллектуальной электронной
карты.
Головной организации на предложенное i-м соисполнителем j-е локальное техническое решение должно осуществляться с учетом предложенных
решений всеми другими соисполнителями и выполненных корректировок этих решений, т.
Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе
фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует
из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении
коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например,
для вагонов метро должна быть не менее девяти, т.
На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров.
При существующих удельных мощностях тяговых двигателей для такого типа ЭПС, как электропоезда, вагоны метро, трамвай, пуск
происходит весьма интенсивно, за 4 — 12 с.
ЭЗПУ были установлены на 49 вагонах-хопперах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии с порядком пломбирования вагонов
механическими ЗПУ «Спрут-Универсал», принятыми к использованию в МПС, состав находился в пути 5 суток, погодные условия -
кратковременные дожди и температура от + 16 до + 20 °С.
Эффективность технических решений, принятых при разработке лазерных весов, была проверена испытаниями, проведенными в течение
четырех лет.
Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные
операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам.
Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится
к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП.
Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны,
системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные
и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т.
Представим трансформатор КТП относительно зажимов 1 и 2 схемы рис.
Последнее требование предопределяет необходимость резервирования поездных и стационарных устройств системы.
Обслуживание клиентов и пассажиров.
Основными элементами АСУ МС являются центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС и автоматизированное рабочее место оперативного
ситуационного анализа АРМ ОСА.
Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет
перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует.
|

|