
|
Температура и влажность воздуха относятся к первой группе метеорологических величин по характеристике пространственной изменчивости.
Современные принципы коммерческих отношений диктуют необходимость сокращения времени на доставку грузов к месту их реализации
и времени на промежуточное хранение на складе, предпочтительным становится потребление СПГ «с колес».
Было установлено полное совпадение с той информацией, которая была ранее внесена на заводе-изготовителе и при программировании
ЭЗПУ на станции отправления.
Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха
на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы.
Объемный вес - 70 кг/м3; теплопроводность - 0,030 Вт/м·К.
В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы
с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом.
Амплитуда суточного хода температуры воздуха зависит от многих факторов, и, в частности, от широты
места.
Значения толщины теплоизоляции принимаются с малым шагом в некотором диапазоне.
Например, пункт технического обслуживания должен обеспечивать выполнение всех видов ТО для суточного контейнеропотока, в котором
есть порожние КРК, подготавливаемые под погрузку ТО-1, груженые, идущие под выгрузку ТО-3, транзитные ТО-2.
Как и при первых испытаниях, СЭЗПУ разработки ЗАО «Энергет и К°» не предусматривала внесение дополнительной информации в ЭЗПУ
при его установке на вагон, на испытания были представлены только ЭЗПУ, РСУ и НСУ.
Вездеходность КРК с автономным энергоснабжением - главное их достоинство.
Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных
ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке
замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении
вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный
документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков
и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения;
- улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования.
Испытания подтвердили соответствие основных показателей системы значениям, заданным в ИТТ.
Критерием оценки состояния теплоизоляции грузовых вагонов при отборе для переоборудования в ИВ - термосы является величина
глобального коэффициента теплопередачи далее - коэффициент К, который определяется методом внутреннего обогрева при установившемся
температурном режиме.
Они достаточно хорошо интерполируются при расстоянии между метеостанциями 60-80 км.
Одним из основных требований, предъявляемых к НСУ, является исключение считывания информации с ЭЗПУ, установленных на вагонах,
находящихся на соседних путях.
При осреднении результатов длительных наблюдений выявляются особенности суточного хода температуры.
Железным дорогам, нуждающимся в привлечении новых объемов высокодоходных перевозок, необходимо проводить работу по возвращению
потерянного грузопотока.
Для расчета были приняты следующие исходные данные: загрузка, т,ИВТ и ИВТ-УВТ морожеными грузами50,0-60,0 пивом пастеризованным
со стабилизаторами-50,0-60,0 соками в пакетах ТБА-45,0-54,0 водой минеральной-50,0-60,0 - продолжительность погрузки - 2,25
ч; - расчетные температуры наружного воздуха по периодам года, °С: В действующих Временных условиях
перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов по железным дорогам России в ИВ-термосах указание МПС РФ№ Д-2020у от
28.
Для определения mi и σi по каждому из рассматриваемых пунктов наблюдения авторами настоящей статьи средствами пакета
MATLab разработана компьютерная программа рис.
Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами
ИСО и Правилами Регистров других стран.
По результатам этапа статических испытаний только системы ЗАО «ИПК «Страж» по своим функционально-параметрическим показателям
соответствовали ИТТ.
Характеристика направления перевозки При определении расчетных температур наружного воздуха на конкретном направлении перевозки
имеет значение географическое расположение начальной, конечной и промежуточных точек маршрута.
Это вызвано тем, что температура воздуха убывает с высотой в среднем на 0,6°С/100 м.
В условиях стабилизации отечественного рынка производства и потребления скоропортящихся пищевых продуктов отправители таких
грузов все чаще используют постоянные направления транспортировки, на которые приходится максимальный объем перевозочной
работы.
Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора;
- по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или
соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив
кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной
обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой
и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной
и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана.
Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами:
1.
Для условий перевозок скоропортящихся грузов на российских железных дорогах, где необходимо осуществлять перевозки в различных
климатических районах в большом диапазоне температур, на большие расстояния, на различных видах транспорта наиболее подходят
изотермические контейнеры с машинным охлаждением, энергоснабжение которых осуществляется от собственного автономного энергоисточника
или от внешнего.
Поиск величины рациональной толщины теплоизоляции КТ производился с учетом специфических конструктивных особенностей конкретных
моделей.
Первые полигонные испытания макетных образцов систем были проведены в декабре 2000 года на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ
в условиях возможного влияния электроподвижного состава, тяговых подстанций, устройств связи и СЦБ, посторонних электромагнитных
полей и радиопомех, в реальном температурном режиме при воздействии случайной вибрации со среднеквадратичным ускорением до
3g, механических ударов и т.
Массообмен воздуха в КТ рассматриваемой конструкции также учтен коэффициентом, согласно требованиям
Российского морского регистра судоходства для изотермических контейнеров.
Для проведения статических и динамических этапов испытаний были выделены пять крытых вагонов, пять вагонов - хопперов для
зерна и четыре цистерны для перевозки темных нефтепродуктов.
Они могут различаться по многим признакам: - по грузоподъемности и размерам - массой брутто 10,24,30 т; - контейнеры с охлаждением,
с отоплением, без охлаждения типа «термос»; - по способу поддержания температурного режима с машинным охлаждением, с электрическим
отоплением, охлаждением жидкими газами, эвтектиками; - по способу энергообеспечения рефрижераторные контейнеры под разделяются
на контейнеры с собственной энергетической установкой и без собственной энергетической установки.
Расчет средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на направлении
транспортировки Учет пунктов наблюдения производится в некотором ареале вокруг маршрута перевозки, представленного в виде
множества соединенных между собой точек, количества которых достаточно для учета всех особенностей пролегания маршрута на
местности.
На Новороссийском ВРЗ, прошла стационарные испытания с положительным результатом, но серийное изготовление контейнеров не
организовано.
Требуется смена машины в зависимости от температуры перевозимого груза и от температуры окружающего воздуха.
Формирование исходных метеоданных В качестве исходных данных для определения расчетных температур наружного воздуха
в конкретном районе в зоне прохождения маршрута перевозки за исследуемый период года используется метеорологическая информация,
полученная в результате систематических наблюдений за состоянием атмосферы за период в 30 лет.
Контроль принимаемых решений должен быть возложен на соответствующие службы перевозчика и Федеральное Агентство железнодорожного
транспорта.
С ростом толщины теплоизоляции уменьшаются технические нор мы загрузки КТ различными грузами вследствие: а.
Для проведения полигонных испытаний макетных образцов систем были разработаны специальные программа и методика.
|

|